Поднимаем тему "Начинаем ваять АН-28"
Да, но для вас от такой схемы будет только усложнение конструкции - у вас нет токов в 70А на моторМожет, чтобы одна батарейка не справлялась.
Я имею ввиду то,что ввиду того ,что батареи и двигатели одинаковые а потребителей на одной батарее больше-то одна батарея и разряжаться быстрее будет со свсеми вытекающиими из этого последствиями. Может как говорит уважаемый boroda_de стоит АКБ между собой соединить?
Да,но в дальнейшем я хочу поставить отдельное питание на борта.
Вот это я и имел ввиду при данной схеме включения.
Я имею ввиду то,что ввиду того ,что батареи и двигатели одинаковые а потребителей на одной батарее больше-то одна батарея и разряжаться быстрее будет со свсеми вытекающиими из этого последствиями. Может как говорит уважаемый boroda_de стоит АКБ между собой соединить?
Ну вы ведь не собираетесь вешать два 20А мотора на батарейку 800мач?
Ну вы ведь не собираетесь вешать два 20А мотора на батарейку 800мач?
Сергей я вообще не понимаю о чём Вы. При чём тут 800 мач и “два 20А мотора”??? Я имею ввиду то,что при указанной автором схеме подключения неизбежно будет разный разряд батарей и автор сам говорит о том, что правильней было бы запитать борт от отдельного источника питания. Или как вариант использовать одну барею для питания обоих регулей и борта.И я извиняюсЬ, но не понял что это такое-20амперные моторы?? Говоря о моторах обычно мощность в ваттах и обороты на вольт указывают.
Или как вариант использовать одну барею для питания обоих регулей и борта
При этом провода аккумуляторов и разъемы должны быть толще.
будет разный разряд батарей
разница не значительная.
И я извиняюсЬ, но не понял что это такое-20амперные моторы?? Говоря о моторах обычно мощность в ваттах и обороты на вольт указывают.
Ну вы про быструю разрядку заговорили, а на скорость разрядки влияет по сути только ток потребления и емкость батареи.
Простите, не заметил, что вы не хотите себе два акка поставить, и пытался вас отговорить.
Простите, не заметил, что вы не хотите себе два акка поставить, и пытался вас отговорить.
Всё нормально. В спорах рождается истина)
разница не значительная.
Возможно. Честно говоря на практике не пробовал такое подключение. Рассуждал чисто теоретически.
Александр молодец.😃😃😃😃😃😃
Вот схема подключения аккумуляторов и регуляторов, специально для “Tungus”
Спасибо. Сижу, смотрю, пытаюсь разобраться.
Сижу, смотрю, пытаюсь разобраться.
Спасибо Александр за схему, интересное решение.
Осталось только определить какие диоды стоят
Осталось только определить какие диоды стоят
Думаете стоит?
Где то слышал что на многих моделях это уже решили просто отдельным бортом, благо размеры модели позволяют добавить грамм 150.
Есть ещё одно решение просто разводим нагрузку на разные батареи и ни каких проблем с диодами.
Думаете стоит?
Да нет,просто для развития кругозора.
какие диоды стоят
обычные шотки с небольшим падением напряжения
Но диод Шоттки в схеме по другому обозначается.
Хвостика не нашлось в рисовалке.😁 . Принципиально шотки работает. Проверено.
Хвостика не нашлось в рисовалке
Ах вот оно как, Юрий.😁😁😁
Вот схема подключения аккумуляторов и регуляторов, специально для “Tungus”
жуть какая 😃 не проще ли поставить борт отдельный грамм так на 100 и не париться с кучей проводов, пайки и т.д.?
и не париться с кучей проводов, пайки
Стабильность работы от отдельного борта выше в разы, нету всяких пульсаций и других “радостей” вносимых регами и импульсными беками
Саша, тебе для поднятия настроения;) :video.yandex.ru/users/kvn543/view/37/
Спасибо Николаич,поднял😁😁😁😉😉😉
Ну вот,на конец то свершилось.😃😃
Был совершен облет Ан-28.
Впечатлении море,самолет летит как по рельсам.
Руление
Взлет производился с закрылками на 16 градусов
Посадка с закрылками на 32
Качество конечно так себе, снимали на телефон.
Теперь нужно уставить БАНО, посадочную фару , проблесковые маячки и сделать парашютистов.
Одним словом,будем наводить форшмак.