Поднимаем тему "Начинаем ваять АН-28"

kvn543
boss:

после формовки он становится хрупким.

Вообще-то странно, может ты его перегреваешь? А толщина листа какая?

А_П_Бородач

Дмитрий,а кто такой Генка?
И как с ним можно связаться,если можно ,то дай его координаты в личку,чтобы не засорять тему.
По адресам которые вы мне дали продают только в гранула.

kvn543:

Вообще-то странно, может ты его перегреваешь

Да,такое бывает,если большая вытяжка и стенки становятся тонкими.
Обычно он начинает трескаться от вибрации,резкого но не сильного удара,и при отрицательной температуре.
Всему этому вина изменение структуры при нагреве.

Gusha
Bil:

Пластмассовые самолётики както собирают без шпакли.

Только зачем её продают в модельных магазинах для этих самолетиков?😉😁

boss
Rolling:

А конкретно в граммах?

Говоришь скока весит в граммах, могу сказать, что два слоя стекла 0,1 весит в два раза меньше чем из полистирола.
Мои две половинки мотогандолы без капота весят 53 грамма.
Ну ты сам понимаешь, что одному 50 гр., это нормально,а другому тяжело.

Hainov
Gusha:

зачем её продают в модельных магазинах

Ну это для эстетов.

boss
kvn543:

Вообще-то странно, может ты его перегреваешь? А толщина листа какая?

Ну ты сам понимаешь, как можно определить температуру,только на глаз, а толщина материала 1 мм.
Да, сегодня пока возился с мотогандолой одна крышка упала со стала и лопнула,хорошо была запасная.

Hainov:

Сообщение от Gusha

зачем её продают в модельных магазинах

Ну это для эстетов.

Или педантов 😉😉😜

kvn543
boss:

как можно определить температуру,только на глаз

Если полистирол начал желтеть (менять цвет с белого на желтый), то уже перегрев. И, для мотогондол, я бы взял потолще, хотя бы 1.5-2.0мм. После вытяжки получился бы как раз 1мм

boss
kvn543:

Если полистирол начал желтеть

Не, он белый.
Толщина после вытяжки примерно 0.7-0.8 мм.

Muller
boss:

Толщина после вытяжки примерно 0.7-0.8 мм.

А до вытяжки?

boss

Что за жизнь,работы столько навалилось, что нет времени подойти к самолету.
Но все равно, я нашел вечерком пару часиком, что бы собрать крылья.
Заранее были изготовлены лонжероны и моторамы.
Вся сборка проводилась на ПВА, за исключением силовых элементов, они были собраны на смоле-30 минутке.

Gusha
boss:

Вся сборка проводилась на ПВА,

Саш! Помнится я тебе говорил, чтобы ты крепление площадки под двигатель вставил “вовнутрь”! Не хороший узел - у меня, например, двигатель сорвало и он улетел, НикалаичЪ побежал сразу после меня смолой все проливать:)

boss
Gusha:

НикалаичЪ побежал сразу после меня смолой все проливать

Привет Серега.
Площадка под мотор приклеена на смоле, ее толщина составляет 7 мм.
Конечно, можно было сделать по другому с замком, если честно сколько самолетов у меня было, не разу моторный шпангоут не отрывало.
А так время покажет.

boss

Сегодня в перерыве занялся стойками шасси.

Bil

Саня, ну нифига себе!!!
Ты в литейщики записался 😃
Из какого материала стойки отливал?
Уже по третьему разу фотки разглядываю.

boss

Лить стойки, такая идея у меня была ,но была одно проблема, где плавить люминь
И решил на ЧПУ из Д-16т

yablokov

А чо такой крупный шаг? Чтоб быстрее?

olegtur77
boss:

Сегодня в перерыве занялся стойками шасси.

Ну нисебефига! Берем ЧПУ и отрезаем все лишнее…Ну красота, чего тут скажешь 😃

kvn543
yablokov:

чо такой крупный шаг

Это не шаг крупный, а стойки мелкие😁

majoro
boss:

Сегодня в перерыве занялся стойками шасси.

Обалдеть!😃