Поднимаем тему "Начинаем ваять АН-28"

ANT53

Да Димка у нас молодца!Мы тут рвём друг друга в клочья(образно конечно),а паря строит и летат не глядя ни на что!Дим,ну прямь я тя обожам!!Этож ты построил лайнер,на котором я летел на дембель из Симферополя в Москву в 1974 гаду блин!!!Я тя ЛЮБЛю!!!:)Блиннн…оопять напився…😃

boss
SAMODELKIN1:

Эх. 76-го не хватает.

А если бы ты еще приехал со своей моделью, то был бы полный комплект.

DIM76
SAMODELKIN1:

Эх. 76-го не хватает.

У 76-го теперь другой хозяин и другая жизнь. Надеюсь счастливая 😉

13 days later
boss

В посте №648 я говорил про интригу. Так она состоялась, вот она
.

ДедЮз
boss:

В посте №648 я говорил про интригу. Так она состоялась, вот она

Видео полета есть? Поздравляю с тумбочкой!

boss
ДедЮз:

Видео полета есть? Поздравляю с тумбочкой!

Спасибо Денису.

Из за сильного ветра пришлось центровку сдвинуть вперед и добавить еще 500гр…Рабочая от 27,5-28.5%, сделал 25%. При 25% самолет опускает нос при заходе , в результате посадка на переднюю стойку и козел.

ДедЮз

Саша, где ЦТ у твоего красавца? На прототипе очень передняя. Поиграйся, помню, профиль стабилизатора был вогнутый наоборот для “укрощения” сильно передней центровки (12…15% САХ).

EVIL

еще один портизан-строитель 😦

ANT53

Саша,поздравляю с бронзой!Хорошая интрига получилась.А козёл на посадке это результат высокого выравнивания

boss
ANT53:

Саша,поздравляю с бронзой!Хорошая интрига получилась.А козёл на посадке это результат высокого выравнивания

Спасибо за поздравление, Денис ошибся, я серебренный призер.

ДедЮз:

Саша, где ЦТ у твоего красавца? На прототипе очень передняя. Поиграйся, помню, профиль стабилизатора был вогнутый наоборот для “укрощения” сильно передней центровки (12…15% САХ).

Центровка в турах была 25%САХ, профиль на стабилизаторе как на прототипе, обратный и выпукло вогнутый. При центровке 27-28 самолет очень хорошо подходит к земле на положительном угле и не опускает нос при снижении скорости.

Nevai

Посеребренный призер, поздравляю тебя! 😃

vlad_den

Саша, поздравляю, красавец самолет! Я правильно понял - стендовый винт пяти-лопастной, а полетный трех?

ANT53
boss:

Денис ошибся, я серебренный призер.

Если честно,я сразу подумал- почему за отличное пилотирование бронза?Так что с серебром тебя!Л-410 любимый самолёт парашютистов,не планируешь сделать выброску?

boss
vlad_den:

Я правильно понял - стендовый винт пяти-лопастной, а полетный трех?

Да, все правильно.

ANT53:

парашютистов,не планируешь сделать выброску?

Планировал, но есть опасение, что парашютисты зацепятся за стабилизатор.

ZigZag_ZZ

Сашу с победой!
Ветерок у вас был отменный, там главное удержаться в эшелоне и на глиссаде, так чЬто выполнение программы, вааще невыполнимая задача…

ДедЮз
boss:

Планировал, но есть опасение, что парашютисты зацепятся за стабилизатор.

а если выстреливать вниз под 45 град при противоположном крене? Когда-то в ХАИ такое реализовали на Ли-2.

boss
ДедЮз:

а если выстреливать вниз под 45 град при противоположном крене? Когда-то в ХАИ такое реализовали на Ли-2.

Идея хорошая, но есть одно “Но”, полет должен быть прямолинейный и без крена.

ДедЮз

Черт попутал, запомнился крен при выпуске на кордовой. Все равно, можно с прямого полета. Удачи!

fed

Александр! Поздравляю с новым, облетанным уже в боевых условиях самолетом и призовым местом!

Хороший скачок в профи-класс!

А что в первом туре было?

DIM76
EVIL:

еще один портизан-строитель

Да, нас много по углам прячется 😁