Самострой Ан-26 как двухмоторный тренер - вопросы и не только
Вот обещанное видео.
Это первый из двух вчерашних полетов, во втором фотоаппарат уже не различал самолет в небе (темнело).
В полете на видео элероны еще не зажаты до 40% (насколько я помню, было 60%), резкость машины по крену видно невооруженным глазом.
Резкий разворот на взлете имеет явно заметную причину - наезд одной из стоек шасси на торчащую кочку.
Случайно залил видео не на тот канал, позже заменю, пока ближайшие несколько дней будет как есть.
фигасе он у тебя шустрый )))) прям су-27 ))))
Да. Тяги явно перебор. Прям как “ВЖИК” летает. На много чаще встречаешь проблему нехватки этой самой тяги)
По элеронам полный ахтунг, впрочем так же как и по РВ. 😃 Экспоненты нужно увеличивать и расходы нужно уменьшать!
А вот самоль получился очень зачётный. Нужно красить! 😃 Позравляю!
А вот самоль получился очень зачётный. Нужно красить! Позравляю!
Спасибо. До сих пор думаю, как гондолы сделать, чтобы и не особо накладно, и профильные. Точнее задача сейчас сводится к болванке на всю длину гондолы.
По элеронам полный ахтунг, впрочем так же как и по РВ. Экспоненты нужно увеличивать и расходы нужно уменьшать!
Самое интересное, что экспоненты там и так достаточно жесткие, но надо еще добавлять. На РВ тоже. Перестарался я с площадью рулей 😃
Да. Тяги явно перебор. Прям как “ВЖИК” летает.
фигасе он у тебя шустрый )))) прям су-27 ))))
Важный момент - носится он именно из-за слишком сильной мотосборки. Как показывает последний круг и посадка, машина вполне себе может лететь и медленно не сваливаясь, просто определенный психологический дискомфорт вызывает ручка газа в одной трети 😃
Кстати, наверняка на высокую скорость влияют еще винты с крупным шагом - 8х6 надо будет попробовать шаг поменьше.
Никто не посоветует двигатели полегче, с тягой ориентировочно в 400г при 7-8 дюймоых винтах и 3-х банках, и размерами (особенно длиной) срвнимыми с Turnigy 2209/26?
Имеющуюся мотосборку более целесообразно использовать на самолете потяжелее.
Убрал сегодня еще по 10% с элеронов, 20% с РВ и довел экспо с РВ с 40 до 60%. После этого самолет стал спокойным и послушным, полет наконец-то начал напоминать копийный. Осталась проблема тяги - летал только с половиной газа, даже взлетал на двух третях.
Кстати, несколько дней назад отбалансировал винты - пропал такой красивый звук. Теперь самолет едва стрекочет (на видео винты уже сбалансированы). А раньше тарахтел и выл, как настоящий 😃
судя по видео центровочка не задневата?
судя по видео центровочка не задневата?
Не замечал. Хотя он тогда по РВ был очень дерганный, мог не обратить внимания.
А какие признаки вы обнаружили?
Видео про то, как летает самолет после настройки.
(короткий полет из 4-х сегодняшних, остальные в поднявшийся сильный ветер, потому не особо репрезентативны ввиду обилия колбасни):
Понемногу пытаюсь учиться летать покопийней, как летают гражданские самолеты, осваиваю руддер (не в этом видео).
К поднимавшемуся вопросу, что Ан-26 лучше строить разъемным на центроплан и консоли для облегчения сборки на поле.
Как видно, ящик под хвост (благо снизу хвост плоский), и никаких проблем:
Хочу построить что то похожее,подскажите пожалуйста,где можно купить 4-х лопастные винты.
Хочу построить что то похожее,подскажите пожалуйста,где можно купить 4-х лопастные винты.
Если строить что-то похожее, то четырехлопастные винты тут совершенно не нужны.
А если что-то покопийней, то ничего не посоветую - так как сам с четырехлопастными не заморачивался.
С начала хочу построить “что-то похожее” а затем возможно что-то по копийней с вып шасси и т.д.
С начала хочу построить “что-то похожее” а затем возможно что-то по копийней с вып шасси и т.д.
Тогда не заморачивайтесь с четырехлопастными, используйте обычные двухлопастные. Под такой же как у меня размер можно и движки чуть слабее.
С начала хочу построить
Надо значит построить, поднять в воздух, а потом задать себе вопрос: нужны ли 4-х лопастные винты???
Один из вчерашних полетов. Посадка не особо удачная - уход с оси полосы и удар стойкой в бортик (самолет не повредился), но в общем ролик удачный.
Тут я впервые попробовал выпустить на Ан-е закрылки - градусов на 15. Как видно, с первого раза даже не получилось сесть - для посадки на закрылках скорость нужна пониже.
Ну и пара фото:
Видно, кстати, излишне мягкую амортизацию основных шасси - на взлете отводит назад
А четвёртая фотография - самолёт ЗА проводами, В проводах, или ПЕРЕД проводами? 😮:)
Вообще самолётко очень даже красивый… Особенно для “второго самостройного”! 😃
А четвёртая фотография - самолёт ЗА проводами, В проводах, или ПЕРЕД проводами?
Перед проводами. Провода там не так близко, как кажутся.
Вообще самолётко очень даже красивый… Особенно для “второго самостройного”!
Спасибо!
Еще чуть из вчерашнего - короткий полет в средний ветер (3-4 м/с).
Традиционно, у меня получается какая-то фигня на земле - тут я вроде как нормально сел, но неаккуратно рулил 😃 Ну и взлет корявый. Зато в небе, несмотря на ветер, самолете идет достаточно ровно.
нормально сел
😃
А бордюры высокие :/
А бордюры высокие :/
Стандартные бордюры - дорога-то городская улица, совсем недавно построенная - задний подъезд к построенному к Евро-2012 стадиону (на видео-за спиной). Бордюры по сути не мешают, если садить аккуратно. А на случай бокового ветра там неподалеку есть перпендикулярная дороге асфальтовая площадка длниной метров 60.
там неподалеку есть перпендикулярная дороге асфальтовая площадка
И пилота перемещать за самолётом… 😃