Самострой Ан-26 как двухмоторный тренер - вопросы и не только
судя по видео центровочка не задневата?
судя по видео центровочка не задневата?
Не замечал. Хотя он тогда по РВ был очень дерганный, мог не обратить внимания.
А какие признаки вы обнаружили?
Видео про то, как летает самолет после настройки.
(короткий полет из 4-х сегодняшних, остальные в поднявшийся сильный ветер, потому не особо репрезентативны ввиду обилия колбасни):
Понемногу пытаюсь учиться летать покопийней, как летают гражданские самолеты, осваиваю руддер (не в этом видео).
К поднимавшемуся вопросу, что Ан-26 лучше строить разъемным на центроплан и консоли для облегчения сборки на поле.
Как видно, ящик под хвост (благо снизу хвост плоский), и никаких проблем:
Хочу построить что то похожее,подскажите пожалуйста,где можно купить 4-х лопастные винты.
Хочу построить что то похожее,подскажите пожалуйста,где можно купить 4-х лопастные винты.
Если строить что-то похожее, то четырехлопастные винты тут совершенно не нужны.
А если что-то покопийней, то ничего не посоветую - так как сам с четырехлопастными не заморачивался.
С начала хочу построить “что-то похожее” а затем возможно что-то по копийней с вып шасси и т.д.
С начала хочу построить “что-то похожее” а затем возможно что-то по копийней с вып шасси и т.д.
Тогда не заморачивайтесь с четырехлопастными, используйте обычные двухлопастные. Под такой же как у меня размер можно и движки чуть слабее.
С начала хочу построить
Надо значит построить, поднять в воздух, а потом задать себе вопрос: нужны ли 4-х лопастные винты???
Один из вчерашних полетов. Посадка не особо удачная - уход с оси полосы и удар стойкой в бортик (самолет не повредился), но в общем ролик удачный.
Тут я впервые попробовал выпустить на Ан-е закрылки - градусов на 15. Как видно, с первого раза даже не получилось сесть - для посадки на закрылках скорость нужна пониже.
Ну и пара фото:
Видно, кстати, излишне мягкую амортизацию основных шасси - на взлете отводит назад
А четвёртая фотография - самолёт ЗА проводами, В проводах, или ПЕРЕД проводами? 😮:)
Вообще самолётко очень даже красивый… Особенно для “второго самостройного”! 😃
А четвёртая фотография - самолёт ЗА проводами, В проводах, или ПЕРЕД проводами?
Перед проводами. Провода там не так близко, как кажутся.
Вообще самолётко очень даже красивый… Особенно для “второго самостройного”!
Спасибо!
Еще чуть из вчерашнего - короткий полет в средний ветер (3-4 м/с).
Традиционно, у меня получается какая-то фигня на земле - тут я вроде как нормально сел, но неаккуратно рулил 😃 Ну и взлет корявый. Зато в небе, несмотря на ветер, самолете идет достаточно ровно.
нормально сел
😃
А бордюры высокие :/
А бордюры высокие :/
Стандартные бордюры - дорога-то городская улица, совсем недавно построенная - задний подъезд к построенному к Евро-2012 стадиону (на видео-за спиной). Бордюры по сути не мешают, если садить аккуратно. А на случай бокового ветра там неподалеку есть перпендикулярная дороге асфальтовая площадка длниной метров 60.
там неподалеку есть перпендикулярная дороге асфальтовая площадка
И пилота перемещать за самолётом… 😃
И пилота перемещать за самолётом…
Уже делал так, собственно в эту же субботу. Взлетел поперек площадки, а потом поднялся ветер - туда же против ветра зайти уже не получалось. Отправил самолет малым ходом по большому кругу, а сам боком пошел к дороге (метров 40-50). Посадил на дорогу успешно.
После нескольких десятков взлетов-посадок наконец могу с уверенностью что-то говорить о механизации: закрылки центроплана таки работают, и очень эффективно. Если взлетать с отклоненными на 15-20 градусов закрылками, то самолет идет в небо практически с места, и очень круто набирает высоту (горизонтальный полет в таком режиме, правда, поддерживать очень сложно - самолет от любой добавки газа моментально “вспухает”).
Посадка с закрылками тоже получается на очень низкой скорости - а против ветра в 2-3м/с чуть ли не вертикальной с пробегом буквально в пару метров.
Немного набравшись опыта, можно сказать, что модель в качестве полу-четвертькопии отлично бы летала и с намного меньшим увеличением хорды крыла относительно оригинала (тут я перестарался). Зато тренер вышел что надо - намеков на срыв никаких, может ходить свечой вверх (тяги хоть отбавляй), может разворачиваться через крыло почти на месте. Я не пробовал, но думаю он даже бочки и петли нормально пройдет. Ну и с основной функцией неплохо справляется - отработка красивых взлетов и посадок, с механизацией и без, ну и плавные полеты.
Отправил самолет малым ходом
На автопилоте? 😃
На автопилоте?
Ну, если автопилотом себя называть 😃
Сам управлял, просто боком шел, и смотрел на самолет. Он спокойный в горизонтальном полете, особой концентрации внимания не требуется, можно и под ноги поглядывать.
Чуть оффтопа:
летаю сегодня, а прямо надо мной вот это пролетает:
(видос вчерашний из нашего же аэропорта).
Собственно, удивление - что 767-й у МАУ, мало того что первый, так еще и на Львов-Киев поставили со вчера, раньше только 737-е летали. Тихо радуюсь 😃
Ну, если автопилотом себя называть
Для автопилота я обычно несильно загоняю триммерами самолёт в поворот (по курсу) = прибл. тоже самое 😃
Для автопилота я обычно несильно загоняю триммерами самолёт в поворот (по курсу) = прибл. тоже самое
Только непонятно, зачем самолет расстраивать? Пульт-то все равно на землю не бросаешь, можно и ручку подержать.