Airbus 320 долгий проект
Так их на одной недофабрике и клепают. А тягу завышать нынче модно.
А тягу завышать нынче модно.
Дык мои тесты показали больше твоих, насколько помню.
А я так помню, что получилось 400 грамм что у тебя, что у меня.
А я так помню, что получилось 400 грамм что у тебя, что у меня.
У меня 550, и то батарейка была не особо свежая + просела.
Ребята, помогоите выбрать аккумулятор к этим импам. Желательно на НК
Бери 2200 4s 30…40C
А регули на сколько взять?
30А.
30А.
нахрена тогда батарею 30-40С, если регуль все равно на 30А отсечку будет давать? Или регуль хотя бы на 45-60А либо батарейки полегче. ИМХО грамм 100 можно сэкономить hobbyking.com/…/__24843__Zippy_K_Flightmax_2500mah…
даже с учетом того, что это кЕтайское литий-полимерное чудо никогда не выдаст обещанные 20С, то 30А регуля для нее будет за глаза
нахрена тогда батарею 30-40С, если регуль все равно на 30А отсечку будет давать? Или регуль хотя бы на 45-60А либо батарейки полегче. ИМХО грамм 100 можно сэкономить www.hobbyking.com/hobbyking/s...y_Battery.html даже с учетом того, что это кЕтайское литий-полимерное чудо никогда не выдаст обещанные 20С, то 30А регуля для нее будет за глаза
Если честно, я ничего не понял.
30А регуль - так как импы могут до 25А разъедаться.
30-40С батарейка - по опыту, у меня 40С 2200 зиппи на грани взбухания от двух импов по 20А, и просаживаются ощутимо.
Если честно, я ничего не понял
а что тут непонятного? Батарея 30С емкостью 2200 (весом 305 грамм) выдает ток 30*2,2=66А. При этом регулятор стоит 30А. Зачем? Проще взять батарею с меньшим “С”, она легче будет (20С 2500 весом 254 грамма).
помогоите выбрать аккумулятор
Могу свой продать 2200мА, 4S, 40С Новый, в упаковке.
Батарея 30С емкостью 2200 (весом 305 грамм) выдает ток 30*2,2=66А.
Правильно. 2 мотора по 24А каждый будут жрать 48А. Регули с небольшим запасом по 30а каждый.
Проще взять батарею с меньшим “С”, она легче будет (20С 2500 весом 254 грамма).
И вздуть ее после второго запуска.
Разве что прибавка 12% емкости компенсирует уменьшение в полтора-два раза разрядного коэфициента (пускай и наверняка завышенного).
Есть твердый опыт с зипами и одним нанотеком - 2200-кам с 40 и 35С очень тяжело крутить чуть более легкие импы. Сильный нагрев, просадка на полвольта и больше, одна из четырех вздулась после пяти циклов. Повторюсь, это не цифры, это практика.
Вот 3300 25С на два таких импа - самое оно.
Вот 3300 25С
Представляеш, сколько это будет весить? А тут и сам самолет не пушинка.
Представляеш, сколько это будет весить? А тут и сам самолет не пушинка.
А я и не предлагаю. Это Михаил за коефициенты 20С.
как продвигается строительство? тема заглохла
Станислав, тема не заглохла, а временно преостановленна, в связи с ремонтом в квартире. Думаю мне ещё недели 2-3 и снова продолжу!
Давай уже, доделывай, можэт компанию мне составиш )). Я вот такой жабец сделал
Масштаб 1/22. Щас батарейку жду, можэт в сентябре прилетит.
Масштаб 1/22. Щас батарейку жду, можэт в сентябре прилетит.
Константин, здравствуй! По фото кажется, что вингледы развернуты задними кромками наружу. Развейте сомнения. Спасибо.
Самолетик симпатичный!
кажется, что вингледы развернуты задними кромками наружу
Это кажется. Из-за профиля крыла.