Ан-24. Мой первый двухмоторник.
А их, по моему, не особо есть за что крепить.=\
Есть такое. Но чтонить придумаю.
Кстати на фото трубки стоек ещё не отпилены по длине и поэтому создаётся впечатление хилости конструкции. Сантиметров на пять короче будут.
Вчера взвесил всё что есть и получилось, что вес модели(предпологаемый) 1400 гр. Посчитал нагрузку на крыло. 55 на дм. Посмотртим полетит или нет? )
Кстати на фото трубки стоек ещё не отпилены по длине и поэтому создаётся впечатление хилости конструкции. Сантиметров на пять короче будут.
Выламывает на ура стойки и покороче. У меня на АН-е два раза шпангоут носовой стойки проламывало, пока не укрепил капитально - а там рычаг и конкретно так меньше, и амортизация на пружинке. Задние стойки у меня спасает то, что они в плоскости подламывания закреплены шарнирно, и при ударе у меня только гнется подкос. По-другому надо было б городить основние поосновательней.
Выламывает на ура стойки и покороче.
Подкосы в планах есть а дальше время покажет)
Основные стойки Ан-26 это похоже головная боль, доставшаяся с оригинала всем решившим построить данный аппарат. У товарища на его Ан-26 стойки не имеют подкосов, их не выламывает, но при езде по неровному асфальту, мотогондолы качаются относительно фюзеляжа. Не выламывает только потому, что самолет не желает камнем проваливаться при потере скорости и как бы заранее подсказывает, что надо увеличить газ. К тому же, мы угадали его вес по отношению к размеру, иначе было бы трудно управлять этим самолетом.
Гондолы съёмные, стойки съёмные. Взлётка у нас нормальная. Посмотрим. Вчера выставил хвостовое оперение по установленному крылу.

Сегодня носовой частью занимался.
Прирезал примерно из плекса, внутри убрал часть,чтобы полегче было, приклеил.

Стойки по высоте отрезал и наконец-то поставил самолёт на шасси



Валы на двигателях укоротить немного нужно. Не хотел с цангами связываться,но так получилось. Такие двигатели в наличии оказались. Как ни стараешься всё равно ровно эту цангу не поставишь. И кажется сами валы на двигателях кривые малость. Поэтому чем короче вал-тем биений меньше.
ровно эту цангу не поставишь. И кажется сами валы
Если моторы с хоббикинга, скорее всего цанги не очень ровные. Бывает, проще в пилотаже пару цанг купить и забыть о проблеме.
И кажется сами валы на двигателях кривые малость.
Странно. Положите вал на стекло и покатайте, мож прояснится что про вал. Скорее цанги кривые, или винт не сбалансирован, или отверстие под цангу, не того…
Стекло порой тоже, не того бывает. От жизнь…Куда не плюнь… Не в того…
Я придерживаюсь версии про кривой винт. У меня с трехлопастными всегда вибрации и тарахтение были, а с двухлопастными нормально сбалансированными самолет буквально урчит как котенок, так все тихо.
Похоже что всё в куче. Двигатель просто в руках прокручиваешь и видно как гуляет зазор между основанием двигателя откуда проовода выходят и внешней частью с магнитами. Совсем чуток,но видно. Подробно ещё не разбирался. Надо бы сначала без винта и без цанги подключить, посмотреть. Винт кстати с проставочными кольцами тоже гуляет немного на валу. Нужно вручную выставлять и затягивать после этого. Ну и сам винт конечно тоже не плохо бы отбалансировать.
Хм, мне 2 Ternigiy пришли нормальные, комар носа не подточит.
Надо бы сначала без винта и без цанги подключить, посмотреть.
согласен. Только можно не понять, мелкие вибрации совсем незаметно руками будет. Гонять на разных оборотах до выявления резонанса. Если нет, то пойдёт. Вариант с мембраной попробовать можно. Приложить основание мотора на ходу к плотному листу какому нить, паралельно оси вращения, принцип граммофона.
У меня наоборот все - на АН-е стоят два Turnigy Aerodrive, один из которых до него стоял на тренере, был многократно морковлен, топлен в лужах, засыпался песком, разбирался и чистился.
Так вот у него при прокручивании рукой постоянно ощущается како-то сопротивление, то ли в подшипнике хруст, то ли задевает за что. А вот когда он раскручивается под напряжением сам, то его характеристики ничем не отличаются от его более новенького брата, в том числе по шуму и вибрации.
Это я к тому, что не всегда внешняя кострубатость говорит про плохую работу.
то ли в подшипнике хруст
это рукой бы заметно характерно.
А вот когда он раскручивается под напряжением сам, то его характеристики ничем не отличаются от его более новенького брата
возможно позиция ротора чутка меняется.
кострубатость
)))))))) Что сие значит?)))))
)))))))) Что сие значит?)))))
Сходу не придумаю как будет одним словом по-русски 😃 В данном контексте будет “заметная неаккуратность в изготовлении”, что-то вроде этого.
Сейчас смотрел фотки Ана и вижу морда у меня не похожая какая-то сейчас. Нос острее нужно заточить. И линию остекления подправить. Завтра займусь.
Сваял наконец гондолы. 
Вытачил болван и осадил бутылку. Первый капот немного не получился. Из-за ступенчатой формы. Потом нормально получилось. Ещё колца из бальзы приклеил по торцам. Оконченный вид более менее получился. Вообще конечно не копийные гондолы. Так в общих чертах похожи. А можно было бы в прнципе ближе к оригиналу сделать. Ну да ладно. Первенец же )




Да лана, крутые гондолы!
(зависть-зависть)
Да лана, крутые гондолы!
Спасибо. Долго всё так у меня строится)
конечно не копийные гондолы
Слишком похожи для некопийных 😉 Отлично выглядит!