Ан-24. Мой первый двухмоторник.

Tungus
s_177:

А их, по моему, не особо есть за что крепить.=\

Есть такое. Но чтонить придумаю.

Tungus

Кстати на фото трубки стоек ещё не отпилены по длине и поэтому создаётся впечатление хилости конструкции. Сантиметров на пять короче будут.
Вчера взвесил всё что есть и получилось, что вес модели(предпологаемый) 1400 гр. Посчитал нагрузку на крыло. 55 на дм. Посмотртим полетит или нет? )

Wild_Falcon
Tungus:

Кстати на фото трубки стоек ещё не отпилены по длине и поэтому создаётся впечатление хилости конструкции. Сантиметров на пять короче будут.

Выламывает на ура стойки и покороче. У меня на АН-е два раза шпангоут носовой стойки проламывало, пока не укрепил капитально - а там рычаг и конкретно так меньше, и амортизация на пружинке. Задние стойки у меня спасает то, что они в плоскости подламывания закреплены шарнирно, и при ударе у меня только гнется подкос. По-другому надо было б городить основние поосновательней.

Tungus
Wild_Falcon:

Выламывает на ура стойки и покороче.

Подкосы в планах есть а дальше время покажет)

EVIL

Основные стойки Ан-26 это похоже головная боль, доставшаяся с оригинала всем решившим построить данный аппарат. У товарища на его Ан-26 стойки не имеют подкосов, их не выламывает, но при езде по неровному асфальту, мотогондолы качаются относительно фюзеляжа. Не выламывает только потому, что самолет не желает камнем проваливаться при потере скорости и как бы заранее подсказывает, что надо увеличить газ. К тому же, мы угадали его вес по отношению к размеру, иначе было бы трудно управлять этим самолетом.

Wild_Falcon

У меня очень мягкая амортизация основных стоек, и как побочный результат, их сильно отводит назад при разгоне:

Зато все целое и сами стойки почти никогда не гнутся, несмотря на то что сделаны из 2 мм проволоки.

Tungus

Гондолы съёмные, стойки съёмные. Взлётка у нас нормальная. Посмотрим. Вчера выставил хвостовое оперение по установленному крылу.

Сегодня носовой частью занимался.
Прирезал примерно из плекса, внутри убрал часть,чтобы полегче было, приклеил.

Стойки по высоте отрезал и наконец-то поставил самолёт на шасси



Валы на двигателях укоротить немного нужно. Не хотел с цангами связываться,но так получилось. Такие двигатели в наличии оказались. Как ни стараешься всё равно ровно эту цангу не поставишь. И кажется сами валы на двигателях кривые малость. Поэтому чем короче вал-тем биений меньше.

EVIL
Tungus:

ровно эту цангу не поставишь. И кажется сами валы

Если моторы с хоббикинга, скорее всего цанги не очень ровные. Бывает, проще в пилотаже пару цанг купить и забыть о проблеме.

s_177
Tungus:

И кажется сами валы на двигателях кривые малость.

Странно. Положите вал на стекло и покатайте, мож прояснится что про вал. Скорее цанги кривые, или винт не сбалансирован, или отверстие под цангу, не того…
Стекло порой тоже, не того бывает. От жизнь…Куда не плюнь… Не в того…

Wild_Falcon

Я придерживаюсь версии про кривой винт. У меня с трехлопастными всегда вибрации и тарахтение были, а с двухлопастными нормально сбалансированными самолет буквально урчит как котенок, так все тихо.

Tungus

Похоже что всё в куче. Двигатель просто в руках прокручиваешь и видно как гуляет зазор между основанием двигателя откуда проовода выходят и внешней частью с магнитами. Совсем чуток,но видно. Подробно ещё не разбирался. Надо бы сначала без винта и без цанги подключить, посмотреть. Винт кстати с проставочными кольцами тоже гуляет немного на валу. Нужно вручную выставлять и затягивать после этого. Ну и сам винт конечно тоже не плохо бы отбалансировать.

s_177

Хм, мне 2 Ternigiy пришли нормальные, комар носа не подточит.

Tungus:

Надо бы сначала без винта и без цанги подключить, посмотреть.

согласен. Только можно не понять, мелкие вибрации совсем незаметно руками будет. Гонять на разных оборотах до выявления резонанса. Если нет, то пойдёт. Вариант с мембраной попробовать можно. Приложить основание мотора на ходу к плотному листу какому нить, паралельно оси вращения, принцип граммофона.

Wild_Falcon

У меня наоборот все - на АН-е стоят два Turnigy Aerodrive, один из которых до него стоял на тренере, был многократно морковлен, топлен в лужах, засыпался песком, разбирался и чистился.
Так вот у него при прокручивании рукой постоянно ощущается како-то сопротивление, то ли в подшипнике хруст, то ли задевает за что. А вот когда он раскручивается под напряжением сам, то его характеристики ничем не отличаются от его более новенького брата, в том числе по шуму и вибрации.
Это я к тому, что не всегда внешняя кострубатость говорит про плохую работу.

s_177
Wild_Falcon:

то ли в подшипнике хруст

это рукой бы заметно характерно.

Wild_Falcon:

А вот когда он раскручивается под напряжением сам, то его характеристики ничем не отличаются от его более новенького брата

возможно позиция ротора чутка меняется.

Wild_Falcon
Tungus:

)))))))) Что сие значит?)))))

Сходу не придумаю как будет одним словом по-русски 😃 В данном контексте будет “заметная неаккуратность в изготовлении”, что-то вроде этого.

Tungus

Сейчас смотрел фотки Ана и вижу морда у меня не похожая какая-то сейчас. Нос острее нужно заточить. И линию остекления подправить. Завтра займусь.

23 days later
Tungus

Сваял наконец гондолы.
Вытачил болван и осадил бутылку. Первый капот немного не получился. Из-за ступенчатой формы. Потом нормально получилось. Ещё колца из бальзы приклеил по торцам. Оконченный вид более менее получился. Вообще конечно не копийные гондолы. Так в общих чертах похожи. А можно было бы в прнципе ближе к оригиналу сделать. Ну да ладно. Первенец же )



Wild_Falcon

Да лана, крутые гондолы!
(зависть-зависть)

Tungus
Wild_Falcon:

Да лана, крутые гондолы!

Спасибо. Долго всё так у меня строится)

EVIL
Tungus:

конечно не копийные гондолы

Слишком похожи для некопийных 😉 Отлично выглядит!