Ан-24. Мой первый двухмоторник.

Wild_Falcon

У меня наоборот все - на АН-е стоят два Turnigy Aerodrive, один из которых до него стоял на тренере, был многократно морковлен, топлен в лужах, засыпался песком, разбирался и чистился.
Так вот у него при прокручивании рукой постоянно ощущается како-то сопротивление, то ли в подшипнике хруст, то ли задевает за что. А вот когда он раскручивается под напряжением сам, то его характеристики ничем не отличаются от его более новенького брата, в том числе по шуму и вибрации.
Это я к тому, что не всегда внешняя кострубатость говорит про плохую работу.

s_177
Wild_Falcon:

то ли в подшипнике хруст

это рукой бы заметно характерно.

Wild_Falcon:

А вот когда он раскручивается под напряжением сам, то его характеристики ничем не отличаются от его более новенького брата

возможно позиция ротора чутка меняется.

Wild_Falcon
Tungus:

)))))))) Что сие значит?)))))

Сходу не придумаю как будет одним словом по-русски 😃 В данном контексте будет “заметная неаккуратность в изготовлении”, что-то вроде этого.

Tungus

Сейчас смотрел фотки Ана и вижу морда у меня не похожая какая-то сейчас. Нос острее нужно заточить. И линию остекления подправить. Завтра займусь.

23 days later
Tungus

Сваял наконец гондолы.
Вытачил болван и осадил бутылку. Первый капот немного не получился. Из-за ступенчатой формы. Потом нормально получилось. Ещё колца из бальзы приклеил по торцам. Оконченный вид более менее получился. Вообще конечно не копийные гондолы. Так в общих чертах похожи. А можно было бы в прнципе ближе к оригиналу сделать. Ну да ладно. Первенец же )



Wild_Falcon

Да лана, крутые гондолы!
(зависть-зависть)

Tungus
Wild_Falcon:

Да лана, крутые гондолы!

Спасибо. Долго всё так у меня строится)

EVIL
Tungus:

конечно не копийные гондолы

Слишком похожи для некопийных 😉 Отлично выглядит!

Tungus
EVIL:

Слишком похожи для некопийных Отлично выглядит!

Спасибо! Вот покрашу ещё всё как положено! Потом летать страшно будет))))) Кастати вопрос по центровке. Из-за того ,что передняя кромка на ОЧК заужается я так понимаю цетровка(по корневой хорде) немного смещается назад(от теоретической) тоесть процентов 35-40 примерно?

Wild_Falcon
Tungus:

Долго всё так у меня строится)

Зато классно строится!

EVIL
Tungus:

вопрос по центровке.

Смещается, конечно. Только надо найти САХ и по ней отсчитывать проценты. Я сейчас точно не скажу где на бортовой нервюре центровка на нашем самолете, тк не помню. Мы с товарищем сделали 17%САХ и все чудестно летает. У нас 2,1 размах. В вашем случае, возможно, стоит начать с 15САХ%.

boss

У меня на Ан-28 центровка 25% САХ

EVIL

А у меня на Боинге-727 45%САХ.

Wild_Falcon

На моем 26-м в районе 22-25% корневой нервюры.

boss
Wild_Falcon:

районе 22-25% корневой нервюры.

Так у тебя центровка в районе 15-18% если я не обшибаюсь.

Wild_Falcon
boss:

Так у тебя центровка в районе 15-18% если я не обшибаюсь.

САХ возможно. Из-за расширения хорды у меня неслабая стреловидность по передней кромке.
В воскресенье сфоткаю крыло, у меня на нем метка ЦТ стоит.

boss

Сергей, вся центровка у самолета измеряется относительно САХ, какое бы не было крыло.

Wild_Falcon

В теории - да. На практике САХ не видно, и на нем, в отличие от корня центроплана, метку маркером не поставишь.

boss
Wild_Falcon:

В теории - да. На практике САХ не видно, и на нем, в отличие от корня центроплана, метку маркером не поставишь.

Сергей не не несите ерунды, все видно.
САХ можно посчитать математически или графически.
После нахождения САХ и определения нужной центровки,кто мешает эту точку перенести на корневую или концевую нервюру.

Wild_Falcon
boss:

После нахождения САХ и определения нужной центровки,кто мешает эту точку перенести на корневую или концевую нервюру.

Не знаю как насчет ерунды, я просто написал где у меня стоит эта точка. А стоит она у меня на центроплане.