Ан-24. Мой первый двухмоторник.
У меня наоборот все - на АН-е стоят два Turnigy Aerodrive, один из которых до него стоял на тренере, был многократно морковлен, топлен в лужах, засыпался песком, разбирался и чистился.
Так вот у него при прокручивании рукой постоянно ощущается како-то сопротивление, то ли в подшипнике хруст, то ли задевает за что. А вот когда он раскручивается под напряжением сам, то его характеристики ничем не отличаются от его более новенького брата, в том числе по шуму и вибрации.
Это я к тому, что не всегда внешняя кострубатость говорит про плохую работу.
то ли в подшипнике хруст
это рукой бы заметно характерно.
А вот когда он раскручивается под напряжением сам, то его характеристики ничем не отличаются от его более новенького брата
возможно позиция ротора чутка меняется.
кострубатость
)))))))) Что сие значит?)))))
)))))))) Что сие значит?)))))
Сходу не придумаю как будет одним словом по-русски 😃 В данном контексте будет “заметная неаккуратность в изготовлении”, что-то вроде этого.
Сейчас смотрел фотки Ана и вижу морда у меня не похожая какая-то сейчас. Нос острее нужно заточить. И линию остекления подправить. Завтра займусь.
Сваял наконец гондолы. 
Вытачил болван и осадил бутылку. Первый капот немного не получился. Из-за ступенчатой формы. Потом нормально получилось. Ещё колца из бальзы приклеил по торцам. Оконченный вид более менее получился. Вообще конечно не копийные гондолы. Так в общих чертах похожи. А можно было бы в прнципе ближе к оригиналу сделать. Ну да ладно. Первенец же )




Да лана, крутые гондолы!
(зависть-зависть)
Да лана, крутые гондолы!
Спасибо. Долго всё так у меня строится)
конечно не копийные гондолы
Слишком похожи для некопийных 😉 Отлично выглядит!
Слишком похожи для некопийных Отлично выглядит!
Спасибо! Вот покрашу ещё всё как положено! Потом летать страшно будет))))) Кастати вопрос по центровке. Из-за того ,что передняя кромка на ОЧК заужается я так понимаю цетровка(по корневой хорде) немного смещается назад(от теоретической) тоесть процентов 35-40 примерно?
Долго всё так у меня строится)
Зато классно строится!
вопрос по центровке.
Смещается, конечно. Только надо найти САХ и по ней отсчитывать проценты. Я сейчас точно не скажу где на бортовой нервюре центровка на нашем самолете, тк не помню. Мы с товарищем сделали 17%САХ и все чудестно летает. У нас 2,1 размах. В вашем случае, возможно, стоит начать с 15САХ%.
У меня на Ан-28 центровка 25% САХ
А у меня на Боинге-727 45%САХ.
На моем 26-м в районе 22-25% корневой нервюры.
районе 22-25% корневой нервюры.
Так у тебя центровка в районе 15-18% если я не обшибаюсь.
Так у тебя центровка в районе 15-18% если я не обшибаюсь.
САХ возможно. Из-за расширения хорды у меня неслабая стреловидность по передней кромке.
В воскресенье сфоткаю крыло, у меня на нем метка ЦТ стоит.
Сергей, вся центровка у самолета измеряется относительно САХ, какое бы не было крыло.
В теории - да. На практике САХ не видно, и на нем, в отличие от корня центроплана, метку маркером не поставишь.
В теории - да. На практике САХ не видно, и на нем, в отличие от корня центроплана, метку маркером не поставишь.
Сергей не не несите ерунды, все видно.
САХ можно посчитать математически или графически.
После нахождения САХ и определения нужной центровки,кто мешает эту точку перенести на корневую или концевую нервюру.
После нахождения САХ и определения нужной центровки,кто мешает эту точку перенести на корневую или концевую нервюру.
Не знаю как насчет ерунды, я просто написал где у меня стоит эта точка. А стоит она у меня на центроплане.