Ан-24. Мой первый двухмоторник.

Tungus
boss:

Для электрички, большой разницы нет.
У меня стоят одно направленные.

Спасибо. Буду иметь ввиду. По скольку обратного вращения винтов пока больше нет, то случись что- поставлю однонапрвленные.

boss

Можно, поставить трех лопастные винты.

s_177
boss:

богрев винтов, электрический

в курсе =)

Tungus:

Разнонаправленных( к фюзеляжу грести будут)

а есть разница куда вращение? Понятно что есть, но выкосом лечится. Да и не понимаю я правое вращение или левое, по часовой и против понимаю.

разнонаправленные в квадрокоптерах ставят.

Tungus
s_177:

Понятно что есть, но выкосом лечится

Ставишь разнонаправленные и лечить ничего не нужно я так понимаю.

s_177:

по часовой и против понимаю.

В прайсах обычно написано “прямое” или “обратное” вращение.

boss:

Можно, поставить трех лопастные винты.

Купил я две пары разнонаправленных трёхлопастных винтов на 8 и9 дюймов. Все винты оказались очень кривыми. На самом винте смотришь прям отверстие под вал смещено в сторону. Бракованные какие-то. На двиг поставил-такая вибрация сильная. Короче двухлопастные сейчас поставлю и посмотрим.

boss
Tungus:

Купил я две пары разнонаправленных трёхлопастных винтов на 8 и9 дюймов. Все винты оказались очень кривыми. На самом винте смотришь прям отверстие под вал смещено в сторону.

Какая фирма?

Tungus
boss:

Какая фирма?

Винты в гараже. Сейчас не помню. Сейчас поеду на площадку поднимать Свой Ан в небо. Надеюсь полетит! )

boss
Tungus:

Сейчас поеду на площадку поднимать Свой Ан в небо. Надеюсь полетит! )

Удачи, ждем отчет.

Tungus

Ветер. Не стал сегодня( Бум ждать погоду.

Tungus
kvn543:

По полосе хоть покатал?

Нет. Изучал на поле свой новый передатчик(JR8). тёмный лес( Дома такой большой вроде самолёт а на поле малявка))

kvn543
Tungus:

Дома такой большой вроде самолёт а на поле малявка))

Да, эту особенность самолетов я тоже приметил, поэтому большие не делаю. Всё равно покажутся маленькими…😁

boss
Tungus:

Изучал на поле свой новый передатчик(JR8).

Этим делом нужно заниматься дома, а не на поле.
Потому, что как говорится в анекдоте-советчиков очень много.

Tungus

Да вроде и не такой большой. Вроде как чем больше самолёт тем степенней и стабильней в полёте(особенно если реплика на транспортник) И в небе лучше “читается” и смотрится. И нужно чтобы в машину влезал без разборки салона))) У меня в машину на заднее сиденье фюзеляж от двери до двери с зазором сантиметров 7-10 вроде встаёт. Вот такой размер думаю и есть оптимальный для меня. Если сиденья складывать, то можно 1.8 наверное положить,но это уже напрягать будет. А вообще аппетит приходит во время еды и что там дальше с размерами будет не знаю)) Ну и ещё такой момент,что бОльший размер уже из потолочки не очень практично наверное делать. Хотя Evil вот строит довольно размашистый самолёт из потолочки. Очень интересно смотреть, что получается. Ещё,что мне не нравится в потолочке-это её слабость ко всякого рода вмятинам, проколам,царапинам. Я на данный момент уже столько “коцек” по всему самолёту нацарапал и натыкал… А ещё ни разу не летал. Тк что думаю надо или в плёнку затягивать в процессе постройки или калькой на ПВА или аквалаке.

boss:

Этим делом нужно заниматься дома, а не на поле.
Потому, что как говорится в анекдоте-советчиков очень много.

Я пробовал. Дохлый номер. Мой первый пульт Spektrum5. Там никакого экрана и меню соответственно. И поэтому никакого опыта общения с настройками, с деревом меню, с общими принципами настройки нету. И поэтому самому мне разобраться очень тяжело.

boss
Tungus:

Тк что думаю надо или в плёнку затягивать в процессе постройки или калькой на ПВА или аквалаке.

Можно прозрачным скотчем или под цвет окраски самолета, приклеивая с помощью утюжка, как вариант.
Но все равно не спасешь от вмятин и ударов.

Airliner-rc
Tungus:

в потолочке-это её слабость ко всякого рода вмятинам, проколам,царапинам.

К сожалению это не только проблема потолочки: коцаются все самолеты, даже пластиковые. Самая хреновая в этом плане стадия моделизма это перевозка модели на поле: пока погрузишь, пока разгрузишь обязательно что то где то заденешь 😦 так что это нормально…

Евгений_15

Как только каплевидный нос укатать пленкой или скотчем, чтобы это было красиво и без надрезов

Tungus
boss:

Можно прозрачным скотчем или под цвет окраски самолета, приклеивая с помощью утюжка, как вариант.

Я плёнки накупил для “обтяжки учебников” ламинация практически. Толщина как скотч прозрачный или чуть тоньше.Длина три метра кажется, ширина 30 см. клеится отлично модельным утюгом. Причём отлично ложится и утягивается без морщин на объемные детали с двойной кривизной. Ну вот фонарь например на модели можно одним куском “обложить” Пробовал потом мелкой шкуркой по этой плёнке и потом нитрой с баллончика. Хорошо ложится. Ну вес имеет конечно. один рулончик около 30 гр. весит.

Евгений_15:

Как только каплевидный нос укатать пленкой или скотчем, чтобы это было красиво и без надрезов

Попробую на своём Ане именно нос ей затянуть.

Airliner-rc:

так что это нормально…

И печально)

boss
Евгений_15:

Как только каплевидный нос укатать пленкой

Если деревянный нос то без проблем, монокот можно натянуть спокойно.
А с потолочкой и пенопластом проблема, спасет только стекло со смолой, хотя можно натянуть и скотч с помощью утюга, правда ширина у него маленькая.
Пленку для обтяжки учебников пробовал, но мне не понравилась она, тянется она как то странно.

Tungus
boss:

спасет только стекло со смолой

Очень хочу попробовать, но всё никак руки не доходят. И ткань никак не могу найти где покупать в России по приемлемой цене тонкую(18-50 г\м). Вроде как такая толщина используется для пенопласта?

boss:

тянется она как то странно.

Даже и не знаю,что сказать. Пока не наклеена лежит ровно,не елозит не деформируется. Потом как прикатаешь лежит,блестит и всё)))