Бе 200: первая модель-амфибия
Думал так, но скругления надо ведь оставлять для вставки. Не слетит тогда?
Какие скругления?
Для того, чтобы в качалку продеть.
Я до этого на месте зажимал кончик, но постоянно немного качалку мял и неаккуратно получалось.
Никаких скруглений не надо, делается Z-образный изгиб (на 90градусов) и вставляется в качалку. Ничего не мнется. А если гнуть в качалке, тогда да, заминается.
Для того, чтобы в качалку продеть.
Я до этого на месте зажимал кончик, но постоянно немного качалку мял и неаккуратно получалось.
Есть специальный инструмент - типа плоскогубцы с рабочей частью - одна половинка - круглая, вторая - вогнутая, как желобок. Т.е. как раз сгибать проволоку под 90 градусов. Гнет проволоку “а-ля” для тяг на ура!
Геннадий, спасибо.
Найти бы еще такой 😃 Я нормально гну простыми плоскогубцами с тонкими длинными губками.
Геннадий, спасибо.
Найти бы еще такой 😃 Я нормально гну простыми плоскогубцами с тонкими длинными губками.
Поспрашивайте на базаре - найдется точно! Это широко используемый инструмент!
Поспрашивайте на базаре - найдется точно!
Ок 😃. Правда у меня с прямыми углами на проволоке самой по себе проблем нет, сложнее с ней когда она в кабанчиках.
Вопрос по установке импеллеров:
- Как я понимаю, самой простой и эффективной внутренней кострукцией мотогондолы будет труба по диаметру кольца импеллера с равномерным сечением и установкой импеллера губой на входе трубы?
- Что делать с проводами в канале в моем случае? Надо ли городить обтекатель?
И еще один вопрос к двум вышеозвученным:
3) Надо ли городить обтекатель за двигателем? Насколько его отсутсвие скажется на тяге?
На полностью заряженном аккумуляторе та же сборка дала 980 грамм.
Вклеил коробок для батарейки. Завтра можно будет зашивать носовую часть:
С приводом рулей высоты начинает получаться что-то похожее на правду. Как минимум, оно работает, теперь осталось рули ровно повесить:
Немного по офтопу: обкатывал сегодня на велосипеде окрестности с таким комплектом:
Это мой любимый фактически неубиваемый самопальный тренер по мотивам самолета TB-20, в данном случае применялся для облета потенциальных аэродромов.
Ничего внятного для самолетов больше одного метра поблизости пока не нашел 😦 Взлетал три раза, два раза падал на посадочной глиссаде из-за задевания препятствий. Схемы захода на посадку на ближайших площадках врагу не пожелаешь…
Сергей, в сообщении 185 первое фото, сколько весит вся эта мотосборка?
С приводом рулей высоты начинает получаться что-то похожее
Такая форма тяги неправильная. Она работает как демпфер, т.е. на скорости, под действием напора воздуха, РВ будут отклоняться заметно меньше, чем на земле
Сергей, в сообщении 185 первое фото, сколько весит вся эта мотосборка?
Она у меня сейчас на стенде из картонной коробки, как в сообщении 192, и в таком виде без приемника и батарейки весит 332 грамма, с приемником и батарейкой - 596 грамм. Стоит учесть, что регуляторы там 40А, т.е. с очень крупным запасом.
Ближе к вечеру наверное сниму со стенда, тогда взвешу поточнее.
Такая форма тяги неправильная.
А какая будет более правильной? Прямая диагональ от сервы к качалке?
Демпферы небольшие у меня так или иначе будут (и есть уже на предыдущих моделях) - петли запаса для коррекции длины тяг. Пока не мешали вроде, правда, там плечо поменьше.
Интересно еще, как на прототипе борятся с заклиниванием РВ и РН друг о друга. У меня пока из идей только уменьшить высоту РН.
Она работает как демпфер,
Смотря из чего тяга и какой толщины. 😉
Смотря из чего тяга и какой толщины.
У меня стальная пружинная проволока, 1мм.
Вся механизация крыла на Ан-26 висит на этой проволоке, с сантиметровыми корректировочными петлями, пока никаких нареканий.
Если что, есть еще 1,2мм, но надо ли.
Уточненный вес сборки 2 импеллера + 2 регулятора с впаянными коннекторами на импеллеры и с одним XT60 на два регулятора - 251 грамм.
Сделал руль направления (еще не вклеивал):
Интересно, каких углов РВ будет достаточно для этой модели? (думаю, отрезать ли кончик у РН чтобы избежать заклинивания).
Попробовал сжать тягу РВ - по оси приложения сил она нифига не демпфирует, руками сжать хоть немного очень сложно. Хорошо пружинит по оси перпенидкулярной направлению полета, но по этой оси тяга будет зафиксирована.
Наверное не буду заморачиваться с управляемым водным рулем - таки вес в хвосте, усложнение конструкции, и, главное, риск заклинивания РН.
К тому же в пределах недели стану обладателем аппы, которая позовлит настроить отключаемый разнотяг двигателей.
Если кому не сложно, просмотрите мои предположения и вопросы из постов 189-190, хочу начать мотогондолы, а то наворочу еще чего 😃
Спасибо.