McDonnell Douglas DC-9

Dreamliner

крутку не хочу делать т.к. боюсь что левая и правая плоскости не будут идентичные. но выше сказанным способом попробую

А пилоны на эйрбасе я так и клеил, но вот хватало их не на долго

Wild_Falcon
Dreamliner:

А пилоны на эйрбасе я так и клеил, но вот хватало их не на долго

Они у вас в полете от тяги, или от ударов отвалились? (думаю, не усиливать ли у себя)
По идее, как на DC-9, так и на Бе-200 на ударные нагрузки пилоны можно не рассчитывать, так как они стоят сбоку фюзеляжа и над крылом, и если на них и придется удар, то уже в серьезных авариях.

Кстати, какие сервы используете в стабилизаторе? (как смотрю, там по серве на половинку руля). Киль под весом не гуляет?

Dreamliner

не, тяга там маленькая, клей выдержит. отвалились именно от ударов…не долго думая начал делать как обычно)))

Сервы торговой марки “без названия” 9g по серве на каждую половинку р.в.

Киль под весом не гуляет?
слегка гуляет, но я думаю в полете такой тряски не будет…я к шпангоуту фюзеляжа приклеил бальзовый ложерон киля, а к нему лонжерон стабилизатора. думаю не отвалится

Wild_Falcon
Dreamliner:

слегка гуляет, но я думаю в полете такой тряски не будет…я к шпангоуту фюзеляжа приклеил бальзовый ложерон киля, а к нему лонжерон стабилизатора. думаю не отвалится

Ясно. Это я, наверное, фанат усиливать все что можно и что нельзя, от того и строю кирпичи 😃
З.Ы. Юзайте кнопку “Цитировать”, пожалуйста, а то не совсем понятно, где цитата, а где ваш текст.

EVIL
Dreamliner:

думаю как прикрепить двигатель + пилон + фюзеляж

Пилон делай наподобие центроплана. Для его крепления нужно сделать 2 профильных выреза по бокам фюзеляжа, а затем приклеить пилон к обшивке. Угол установки пилона в пределах +2 градуса.

Вот на этой фотке видно, что пилон уже вклеен

А вот на этой виден пилон во время зашивки

По крылу. Если профиль постоянный, крутки нет, то угол установки крыла +2 градуса, стаб -1.

Dreamliner

Про угол установки крыла рано еще спрашивать. тороплю события.
под ритмы Уэса Борланда вклеил нервюры, далее необходимо сделать площадку под шасси и разместить сервы

Dreamliner

крыло почти готово. осталось навесить элероны и поставить сервы

Dreamliner

Не по теме, но очень важное событие. сегодня родилась дочка Елизавета. 3800кг, 54 см рост!!!

EVIL

Поздравляю! Только самолет не забудь доделать 😉

Airliner-rc
Dreamliner:

Не по теме, но очень важное событие. сегодня родилась дочка Елизавета. 3800кг, 54 см рост!!!

Поздравляю дружище!!! Вот это событие! Маме и ребенку здоровья!

18 days later
1 month later
Dreamliner

Вот занялся немножко самолетом…
навесил движки и элероны,потом доделаю крепление крыла и “лицо” самолета

Демонводитель
Dreamliner:

Вот занялся немножко самолетом…
навесил движки и элероны,потом доделаю крепление крыла и “лицо” самолета

выдающийся труд!😆

вот моя новая DC-9-15

IMG][/IMG]

Dreamliner:

Вот занялся немножко самолетом…
навесил движки и элероны,потом доделаю крепление крыла и “лицо” самолета

прекрасный😁

Dreamliner

Thanks you Christopher! i build very very slowly…your dc 9-15 is big, great job! I watch your building blog on the rcgroups:)
sorry my english

EVIL

Da ё inг-лиш vpolne norm, ты пишы, чтобы и нам, Rashen неучам понятно bilo.

Dreamliner

в таком виде с импеллерами и регуляторами весит 600г. с батарейкой 4s 2200мА - 850г…многовато выходит,учитывая что морды и шасси еще нет:(

Wild_Falcon
Dreamliner:

в таком виде с импеллерами и регуляторами весит 600г. с батарейкой 4s 2200мА - 850г…многовато выходит,учитывая что морды и шасси еще нет

А легче по идее фиг сделаешь - на кило ориентироваться вроде как норма. Мой Бе-200 950г примерно весит.