Ан-12
отправил на почту
поставить этот механизм посередине отсека
Вдоль оси между колесами 8мм, а между левым и правым колесом 3мм. От пола до колеса 5мм. Створки тонкие, даже стрингеры не проходят.
Если поставить машинку под бимс по центру так, чтобы ось качалки была перпендикулярна ему, то к качалке можно будет подцепить сразу две тяги для обеих створок. Если места для машинки там мало, то ее можно расположить на шпангоуте, а передачу усилия от качалки организовать через дополнительную тягу по оси самолета и Г-образную качалку.
Вариант
Вячелав, отличный вариант, кроме одного но. Концы качалок д.б. на оси самолета, тогда фиолетовая деталь смещается в сторону. А там колеса… Я такой вариант одним из первых нарисовал…😉
А там колеса…
Тю, та есь там место у Вас. Без шаровых шарниров, S образную проволоку согнуть, продеть в отверстие и вагон места останется ещё. Она не разогнётся и не вылетит,и по толщине тяга + 2 толщины проволоки. 1мм проволоки за глаза. Не?
Уже скинул, места свободного будет!
Вариант
Это действительно вариант.
Концы качалок д.б. на оси самолета,
А зачем? Если там делать подобие гидроцилиндров, это не обязательно. Вот если конец качалки сместить на середину, то да. Но я не понимаю, зачем вам привод створок с обоих сторон??? Ну сделайте створки из алюминия 0,8 или из оцинковки, ну не добавят они столько веса, чтобы самолет превратился в керпич. Мне кажется нужен привод только с переднего края, который нагружен встречным потоком. Да и скоростей таких не будет, чтобы все разорвало к чертовой матери.
нужен привод только с переднего края
Так весь интерес пропадет. Нужно же создать себе трудности, чтобы мужественно преодолеть их.😁
из оцинковки
5 балов 😃
5 балов
Ну так, я ж не ищщу сложных путей. 😉
Ну так, я ж не ищщу сложных путей.
Я как раз это и имел в виду.😁
Как говорил Карлсон: "Попадеш к вам в гости научишся есть всякую гадость!"forum.rcdesign.ru/images/smilies/biggrin.gif (это про рацпредложения)
Так весь интерес пропадет. Нужно же создать себе трудности
Ну так тогда вообще надо спрятать под пол (читай потолок) ниши шасси весь привод и оставить только имитацию гидроцилиндров. Красиво и геморно, если всё собрано =)
Яб вкорячил 2 сервы по 9 грамм (или вообще микро, там ваще 5 гр. наверное) к имитации ГЦ и забыл. Вес тот же почти наберёт чем мудра с приводами, только быстрее.
Ну так тогда вообще надо спрятать под пол (читай потолок) ниши шасси весь привод и оставить только имитацию гидроцилиндров. Красиво и геморно, если всё собрано
А это мысль! Собрать весь привод в отдельном модуле, придать ему вид БТРа и поставить над нишей шасси. 😉
И никакого гиморроя
Вот таких 2 шт. hobbyking.com/…/__27163__Corona_DS633BP_Digital_Mi…
Ляпота!
А БТР в грузовой отсек. Тоже на РУ загонять и выгонять.
Я так тоже думал, но нет гарантии, что две сервы будут отрабатывать одинаково (угол и скорость)
Я так тоже думал, но нет гарантии, что две сервы будут отрабатывать одинаково (угол и скорость)
Гарантии ни на что нет, что же теперь, не строить их… Ну если в секвенсере есть замедлитель то пофигу скорость, остаётся в угол попасть. Ну цифровые сервы всётаки, хоть и китайцы, должны попадать… Да и если на пару тройку градусов ошибётся, эластичность люка и люфты тяг сневелируют разницу. Да и убирать в полёте же будете в основном, совсем незаметно. Я бы так и сделал.
нет гарантии, что две сервы будут отрабатывать одинаково
Современные сервы как раз одинаково и отрабатывают. Это помниццо были у меня сервы Санва. Из них приходилось отбирать пары, было дело.
Из них приходилось отбирать пары, было дело.
Прям как при союзе копмплиментарные транзисторы, мать их…
п.с. Есть надежда что санва исправилась с тех пор.
Не знаю. Давно перешел на Hitec в силу более стабильных характеристик.