Ан-12

kvn543
EVIL:

поставить этот механизм посередине отсека

Вдоль оси между колесами 8мм, а между левым и правым колесом 3мм. От пола до колеса 5мм. Створки тонкие, даже стрингеры не проходят.

Concord

Если поставить машинку под бимс по центру так, чтобы ось качалки была перпендикулярна ему, то к качалке можно будет подцепить сразу две тяги для обеих створок. Если места для машинки там мало, то ее можно расположить на шпангоуте, а передачу усилия от качалки организовать через дополнительную тягу по оси самолета и Г-образную качалку.

s_177


Вариант. Цветным подвижные части, серым неподвижные. белые линии с точками - тяги.
фиолетовая палка карбона с уголком и неуголком с отверстиями для тяг, пайка взрывом, сборка трезвым.

kvn543
s_177:

Вариант

Вячелав, отличный вариант, кроме одного но. Концы качалок д.б. на оси самолета, тогда фиолетовая деталь смещается в сторону. А там колеса… Я такой вариант одним из первых нарисовал…😉

s_177
kvn543:

А там колеса…

Тю, та есь там место у Вас. Без шаровых шарниров, S образную проволоку согнуть, продеть в отверстие и вагон места останется ещё. Она не разогнётся и не вылетит,и по толщине тяга + 2 толщины проволоки. 1мм проволоки за глаза. Не?

EVIL
s_177:

Вариант

Это действительно вариант.

kvn543:

Концы качалок д.б. на оси самолета,

А зачем? Если там делать подобие гидроцилиндров, это не обязательно. Вот если конец качалки сместить на середину, то да. Но я не понимаю, зачем вам привод створок с обоих сторон??? Ну сделайте створки из алюминия 0,8 или из оцинковки, ну не добавят они столько веса, чтобы самолет превратился в керпич. Мне кажется нужен привод только с переднего края, который нагружен встречным потоком. Да и скоростей таких не будет, чтобы все разорвало к чертовой матери.

kvn543
EVIL:

нужен привод только с переднего края

Так весь интерес пропадет. Нужно же создать себе трудности, чтобы мужественно преодолеть их.😁

EVIL
А_П_Бородач:

5 балов

Ну так, я ж не ищщу сложных путей. 😉

А_П_Бородач
EVIL:

Ну так, я ж не ищщу сложных путей.

Я как раз это и имел в виду.😁

s_177
kvn543:

Так весь интерес пропадет. Нужно же создать себе трудности

Ну так тогда вообще надо спрятать под пол (читай потолок) ниши шасси весь привод и оставить только имитацию гидроцилиндров. Красиво и геморно, если всё собрано =)

Яб вкорячил 2 сервы по 9 грамм (или вообще микро, там ваще 5 гр. наверное) к имитации ГЦ и забыл. Вес тот же почти наберёт чем мудра с приводами, только быстрее.

kvn543
s_177:

Ну так тогда вообще надо спрятать под пол (читай потолок) ниши шасси весь привод и оставить только имитацию гидроцилиндров. Красиво и геморно, если всё собрано

А это мысль! Собрать весь привод в отдельном модуле, придать ему вид БТРа и поставить над нишей шасси. 😉
И никакого гиморроя

kvn543

Я так тоже думал, но нет гарантии, что две сервы будут отрабатывать одинаково (угол и скорость)

s_177
kvn543:

Я так тоже думал, но нет гарантии, что две сервы будут отрабатывать одинаково (угол и скорость)

Гарантии ни на что нет, что же теперь, не строить их… Ну если в секвенсере есть замедлитель то пофигу скорость, остаётся в угол попасть. Ну цифровые сервы всётаки, хоть и китайцы, должны попадать… Да и если на пару тройку градусов ошибётся, эластичность люка и люфты тяг сневелируют разницу. Да и убирать в полёте же будете в основном, совсем незаметно. Я бы так и сделал.

EVIL
kvn543:

нет гарантии, что две сервы будут отрабатывать одинаково

Современные сервы как раз одинаково и отрабатывают. Это помниццо были у меня сервы Санва. Из них приходилось отбирать пары, было дело.

s_177
EVIL:

Из них приходилось отбирать пары, было дело.

Прям как при союзе копмплиментарные транзисторы, мать их…
п.с. Есть надежда что санва исправилась с тех пор.

EVIL

Не знаю. Давно перешел на Hitec в силу более стабильных характеристик.

s_177
EVIL:

Hitec в силу более стабильных характеристик

Да все косячат, кто то больше, кто то меньше. Видел и хайтек горелый, бывает.