Ан-12
После периода застоя и долгих творческих мук, родил привод створок:
Во намутил, прям как адронный коллайдер.😁
К великому моему удивлению, все работает.
К великому моему удивлению, все работает.
ПростОта залог надежности.
К великому моему удивлению, все работает.
Да, кто бы спорил.
Осталось смежника напрячь, что бы на станке по ажурнее вырезал
А как на другой стороне будет осуществляться привод?
А как на другой стороне будет осуществляться привод?
Картинка ПЕРТПЕРДИКУЛЯРНАЯ. 1 сервопривод с двумя подъемниками ставятся точь как на аналоге.
Картинка ПЕРТПЕРДИКУЛЯРНАЯ
перпендикулярна чему?😉
перпендикулярна чему?
ШПАНГОУТУ. На фото только кинематика движения, конструкция должна выглядеть по другому. Наверное “большой секретъ”.
А как на другой стороне будет осуществляться привод?
Короткая горизонтальная трубка будет длинной, от переднего до заднего шпангоута ниши. Это ось синхронизатора. Механизмы привода одинаковые, зеркальные, только в переднем тяга от сервы в шарнире.
Зачем лишний синхронизатор, когда сами створки им и являются. Второй узел можно сделать бутафорным (с малым сопротивлением с приводом от створок). Лучше створки сделай пожестче. На них нагрузка может быть нехилая.
Или поставить этот узел один в центр, тогда вместо синхронизатора - ось качалки машинки.
Костя, я уже писал, что из-за колес места в нише мало. Створки получаются тонкими, без стрингеров. Ребра только по краям. Поэтому достаточно жесткими их сделать тяжело.
достаточно жесткими их сделать тяжело.
Предложу пару вариантов, которые летали и летают.
-
Створка из бальзы 2.5мм, оклеенная стеклотканью 48 гр/м с обоих сторон и покрашенная. Комплект пережил самолет.
-
Створка из алюминия 0,8. Исправно работает, нареканий нет.
Алюминий мне тоже нравится, но створки непростой формы в сечении ( пол створки фюзеляж, пол створки обтекатель шасси). Выколоткой заниматься не хочется. Пока решил делать по первому варианту. Сначала собираю ребра с стрингерами, обшиваю бальзой, оклеиваю снаружи стеклотканью. Потом убираю средние ребра и стрингеры и оклеиваю изнутри, заодно сформирую небольшое ребро между колесами. Внешние ребра останутся.
Зачем лишний синхронизатор, когда сами створки им и являются.
Предложу пару вариантов, которые летали и летают.
А чем хуже копийное исполнение системы работы створок? Не зависит от жесткости створок и случайных причин деформации, обеспечивает фиксацию в крайних положениях без нагрузки на сервопривод, не требует массивных элементов, детали унифицируемы.
Предложу пару вариантов, которые летали и летают.
А третий из оцинковка забыл😁
Выколоткой заниматься не хочется.
Сколько я помню, створки без двойной кривизны, их надо просто правильно согнуть.
Мне тоже кажется, что там нет двойной кривизны, но Владимиру видней.
А чем фанерка 2мм не угодила? Она сама по себе достаточно жесткая на кручение в таких размерах. Ребра со стрингерами, жесткости на кручение не добавят, их можно смело выкинуть.
А чем фанерка 2мм не угодила?
Кость, а гнуть нужно ее распаренную на болванку.
По мне, я бы створки выклеил бы по фюзеляжу из стеклоткани.
Эт я по бездорожью погнал. 😉
По поводу створок, все намного проще, чем кажется. Их можно сделать из чего угодно и они будут работать. Не те размеры, чтобы бояться за жесткость на кручение.
По поводу створок, все намного проще, чем кажется. Их можно сделать из чего угодно и они будут работать. Не те размеры, чтобы бояться за жесткость на кручение.
С одной стороны это так, а с другой лучше перебздеть чем не добздеть.