Ан-12

EVIL

Не знаю. Давно перешел на Hitec в силу более стабильных характеристик.

s_177
EVIL:

Hitec в силу более стабильных характеристик

Да все косячат, кто то больше, кто то меньше. Видел и хайтек горелый, бывает.

boss
EVIL:

Современные сервы как раз одинаково и отрабатывают

Да не все,у меня цифровой Хайтек и то у них есть отличия.

EVIL

А у меня обычный, аналоговый. Аномалий не замечено 😉

s_177

Да не будет там ничё заметно из-за серв, точно грю.

8 days later
kvn543

После периода застоя и долгих творческих мук, родил привод створок:

boss
kvn543:

После периода застоя и долгих творческих мук, родил привод створок:

Во намутил, прям как адронный коллайдер.😁

kvn543

К великому моему удивлению, все работает.

ДедЮз
kvn543:

К великому моему удивлению, все работает.

ПростОта залог надежности.

boss
kvn543:

К великому моему удивлению, все работает.

Да, кто бы спорил.
Осталось смежника напрячь, что бы на станке по ажурнее вырезал
А как на другой стороне будет осуществляться привод?

ДедЮз
boss:

А как на другой стороне будет осуществляться привод?

Картинка ПЕРТПЕРДИКУЛЯРНАЯ. 1 сервопривод с двумя подъемниками ставятся точь как на аналоге.

boss
ДедЮз:

Картинка ПЕРТПЕРДИКУЛЯРНАЯ

перпендикулярна чему?😉

ДедЮз
boss:

перпендикулярна чему?

ШПАНГОУТУ. На фото только кинематика движения, конструкция должна выглядеть по другому. Наверное “большой секретъ”.

kvn543
boss:

А как на другой стороне будет осуществляться привод?

Короткая горизонтальная трубка будет длинной, от переднего до заднего шпангоута ниши. Это ось синхронизатора. Механизмы привода одинаковые, зеркальные, только в переднем тяга от сервы в шарнире.

Concord

Зачем лишний синхронизатор, когда сами створки им и являются. Второй узел можно сделать бутафорным (с малым сопротивлением с приводом от створок). Лучше створки сделай пожестче. На них нагрузка может быть нехилая.
Или поставить этот узел один в центр, тогда вместо синхронизатора - ось качалки машинки.

kvn543

Костя, я уже писал, что из-за колес места в нише мало. Створки получаются тонкими, без стрингеров. Ребра только по краям. Поэтому достаточно жесткими их сделать тяжело.

EVIL
kvn543:

достаточно жесткими их сделать тяжело.

Предложу пару вариантов, которые летали и летают.

  1. Створка из бальзы 2.5мм, оклеенная стеклотканью 48 гр/м с обоих сторон и покрашенная. Комплект пережил самолет.

  2. Створка из алюминия 0,8. Исправно работает, нареканий нет.

kvn543

Алюминий мне тоже нравится, но створки непростой формы в сечении ( пол створки фюзеляж, пол створки обтекатель шасси). Выколоткой заниматься не хочется. Пока решил делать по первому варианту. Сначала собираю ребра с стрингерами, обшиваю бальзой, оклеиваю снаружи стеклотканью. Потом убираю средние ребра и стрингеры и оклеиваю изнутри, заодно сформирую небольшое ребро между колесами. Внешние ребра останутся.

ДедЮз
Concord:

Зачем лишний синхронизатор, когда сами створки им и являются.

EVIL:

Предложу пару вариантов, которые летали и летают.

А чем хуже копийное исполнение системы работы створок? Не зависит от жесткости створок и случайных причин деформации, обеспечивает фиксацию в крайних положениях без нагрузки на сервопривод, не требует массивных элементов, детали унифицируемы.

А_П_Бородач
EVIL:

Предложу пару вариантов, которые летали и летают.

А третий из оцинковка забыл😁

EVIL
kvn543:

Выколоткой заниматься не хочется.

Сколько я помню, створки без двойной кривизны, их надо просто правильно согнуть.