Ан-12
нет гарантии, что две сервы будут отрабатывать одинаково
Современные сервы как раз одинаково и отрабатывают. Это помниццо были у меня сервы Санва. Из них приходилось отбирать пары, было дело.
Из них приходилось отбирать пары, было дело.
Прям как при союзе копмплиментарные транзисторы, мать их…
п.с. Есть надежда что санва исправилась с тех пор.
Не знаю. Давно перешел на Hitec в силу более стабильных характеристик.
Hitec в силу более стабильных характеристик
Да все косячат, кто то больше, кто то меньше. Видел и хайтек горелый, бывает.
Современные сервы как раз одинаково и отрабатывают
Да не все,у меня цифровой Хайтек и то у них есть отличия.
А у меня обычный, аналоговый. Аномалий не замечено 😉
Да не будет там ничё заметно из-за серв, точно грю.
После периода застоя и долгих творческих мук, родил привод створок:
Во намутил, прям как адронный коллайдер.😁
К великому моему удивлению, все работает.
К великому моему удивлению, все работает.
ПростОта залог надежности.
К великому моему удивлению, все работает.
Да, кто бы спорил.
Осталось смежника напрячь, что бы на станке по ажурнее вырезал
А как на другой стороне будет осуществляться привод?
А как на другой стороне будет осуществляться привод?
Картинка ПЕРТПЕРДИКУЛЯРНАЯ. 1 сервопривод с двумя подъемниками ставятся точь как на аналоге.
Картинка ПЕРТПЕРДИКУЛЯРНАЯ
перпендикулярна чему?😉
перпендикулярна чему?
ШПАНГОУТУ. На фото только кинематика движения, конструкция должна выглядеть по другому. Наверное “большой секретъ”.
А как на другой стороне будет осуществляться привод?
Короткая горизонтальная трубка будет длинной, от переднего до заднего шпангоута ниши. Это ось синхронизатора. Механизмы привода одинаковые, зеркальные, только в переднем тяга от сервы в шарнире.
Зачем лишний синхронизатор, когда сами створки им и являются. Второй узел можно сделать бутафорным (с малым сопротивлением с приводом от створок). Лучше створки сделай пожестче. На них нагрузка может быть нехилая.
Или поставить этот узел один в центр, тогда вместо синхронизатора - ось качалки машинки.
Костя, я уже писал, что из-за колес места в нише мало. Створки получаются тонкими, без стрингеров. Ребра только по краям. Поэтому достаточно жесткими их сделать тяжело.
достаточно жесткими их сделать тяжело.
Предложу пару вариантов, которые летали и летают.
-
Створка из бальзы 2.5мм, оклеенная стеклотканью 48 гр/м с обоих сторон и покрашенная. Комплект пережил самолет.
-
Створка из алюминия 0,8. Исправно работает, нареканий нет.
Алюминий мне тоже нравится, но створки непростой формы в сечении ( пол створки фюзеляж, пол створки обтекатель шасси). Выколоткой заниматься не хочется. Пока решил делать по первому варианту. Сначала собираю ребра с стрингерами, обшиваю бальзой, оклеиваю снаружи стеклотканью. Потом убираю средние ребра и стрингеры и оклеиваю изнутри, заодно сформирую небольшое ребро между колесами. Внешние ребра останутся.
Зачем лишний синхронизатор, когда сами створки им и являются.
Предложу пару вариантов, которые летали и летают.
А чем хуже копийное исполнение системы работы створок? Не зависит от жесткости створок и случайных причин деформации, обеспечивает фиксацию в крайних положениях без нагрузки на сервопривод, не требует массивных элементов, детали унифицируемы.