Ан-12
Решение принято, технология описана, ни шагу в сторону!😁
Она сама по себе достаточно жесткая на кручение
Да, на кручение маленькая фанерка жесткая, но у нее “хорошее свойство” - произвольно коробиться. Только сендвичи с рыхлой (не обладающей веутренними напряжениями) сердцевиной и жесткими облицовками со стабильной структурой гарантируют отсутствие самопроизвольного коробления. Надеюсь данная тема про копии, а не про “або-б лятела”.
Решение принято, технология описана, ни шагу в сторону!
Смежника напрягай, а то лобзиком текстолит пилить придётся.😁
й лучше перебздеть
Бздеть не надо - это мешает принятию правильного решения.
Бздеть не надо - это мешает принятию правильного решения.
А еще, можно задохнутся и умереть от газиков😁
Николаич,а где фото самолёта обтянутого плёнкой и почти готового.:)Хотца посмотреть,а то на поле нарасказывал,заинтриговал и тишина:)
Осталось ещё 2 мотора приклеить и будет АН-12!)
Нафига, пусть у Николаича будет Ан-12,а у тебя типа Ан-8😁
и будет АН-12
У меня подставка красивее! А крылья я просто не поставил:P
у тебя типа Ан-8
С двумя моторами не полетит - у него моторы от Слойки😈
Сообщение от пристав
Хотца посмотреть
Самому интересно…
Это мы еще не скоро увидим, глядишь к следующей весне поднимут.
С двумя моторами не полетит - у него моторы от Слойки
А мы ему два МДС 61 прикрутим, тогда точно полетит.
Собрал систему уборки створок по вышеприведенной схеме и испытал разочарование. Ось синхронизатора из карбоновой трубки настолько легко скручивается, что даже не осиливает подъем задней рогатой “головки”. Передняя ходит нормально. Наверно буду ставить вторую серву…😦
А сколько диаметр трубки?
Собрал систему уборки створок по вышеприведенной схеме и испытал разочарование. Ось синхронизатора из карбоновой трубки настолько легко скручивается, что даже не осиливает подъем задней рогатой “головки”. Передняя ходит нормально. Наверно буду ставить вторую серву…
Что то ты Николаич просчитался.
Наверное диаметр 3 мм?
Лучше спицу алюминиевую поставил или трубочку из латуньки.
Трубка Д=3мм, длиной 150мм
Трубка Д=3мм, длиной 150мм
Нужно, чтобы серва тянула и толкала в точке излома “ломающегося рычага”, синхренизатор тянет и толкает вторую штуку и ничего не будет скруиваться. Вроде, рисовал?
Мало это 3мм. Надо хотя бы 6-8, а лучше 10. Для пенопластового Корсара, я делал торсионы для элеронов из 4мм карбоновой трубки и потом пожалел. Никакой жесткости проводки управления. Торсионы из стальной проволоки 1,5мм, которые идут в комплекте к самолету, были значительно жестче на кручение.
Вроде, рисовал?
Для продольной схемы расположения рычагов нет места в нише, поэтому и сделал поперечную. Попробую еще сделать торсион из латунной трубки от антенны, но теперь сначала проведу испытания на стенде.
Для продольной схемы расположения рычагов нет места в нише,
Не может этого быть. “Объем” продольной конструкции горазда меньше ниш образованных скруглениями колес в убранном состоянии, единственная деталь проходящая в зоне колес - тяга синхронизации. Одно неудобство - одно из колен при складывании должно уходить за плоскость переборки, можно сделать вырез для этого. В авиации вся система двусторонних силовых взаимодействий построена на тягах (жестких или мягких). Торсионы и валы при удовлетворительной работоспособности уступают по материалоемкости и технологичности.
Серега, это не наш метод.
Ты чертишь чертеж нового самолета?