Ан-12
Саш! Ты лучше приедь к нам и сам увидишь, кто сколько и после кого чинится, вопросы отпадут само собой Самое главное, я повторюсь - у нас нет вражды, чтобы не случилось!!!
А НикалаичЪ душа компании! (подлизался типа
Ну уговорил бродяга.😁
Скорее бы он уже Ан-12 достроил! а то все фотками нас кормит!!!
Сам жду не дождусь.😁
😁
Ну чисто АНГЕЛ во плоти
Это шлем для боёв!
Теперь не только ангелы летают, но и черти =)
😁
Долго думал, как вставлять окошки. Фюзеляж длинный и руки не хватает, особенно ближе к носу. Пробовал и так, и этак… Приспособления разные Г-образной формы делал… Решение оказалось простым и легким: бортик с сверху и снизу срезаю, делаю трехгранным надфилем засечки по четырем сторонам, упаковываю ниткой как посылочный ящик, вставляю снаружи и за нитки вытягиваю на место. Потом нитка посередине обрезается и вытягивается.
А если взять рейку с маленьким кусочком двойного скотча.
Николаич, а ты его уже полностью пленкой обклеил?
. Центроплан зашъю после окончательной настройки шасси, уж больно удобен подход к сервам, качалкам, тягам и проводам
А может тебе сверху сделать люк для доступа.
Хотел вспомнить детство и покатать за веревочку, но оказалось что квартирка у меня маленькая. Веревочка и самолет по отдельности влезают, а вместе нет…
Вылезла проблема - основное шасси убираются не до конца. Все время гонял вверх ногами, все работало. А в нормальном положении вероятно не хватает сил у серв. Надо или менять сервы на более мощные, или пересматривать привод
или пересматривать привод
Наверняка, правильный ход. В любой кинематике с крайними точками фиксации, необходимо искать решение при котором с увеличением сил противодействия, удельная нагрузка на привод уменьшается. По просту говоря, в убранном положении ног, тяга от сервы(серв) (кинематику не видел, представляю по вышепрочитанному) “сливается” с качалкой, т.е. имеет НУЛЕВОЕ ПЛЕЧО противодействия. Если серва специальная (180град), то это простейшая задача.
Вылезла проблема - основное шасси убираются не до конца. Все время гонял вверх ногами, все работало. А в нормальном положении вероятно не хватает сил у серв. Надо или менять сервы на более мощные, или пересматривать привод
Блин, ну ты Николаич даешь.
Машинку поменять реально или проблема?
Если у нее не хватает хода, то можно купить платку которая увеличивает общий ход машинки toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=27….
Я боюсь, если ты увеличишь плечо качалки на машинке, ей будет еще тяжелей поднимать стойку, как бы не сгорела она у тебя.
Схема кинематики стойки
Владимир! Всего лишь нужно, чтобы качалка сервы стала вертикально вверх, ну и тягу немного удлинить под это. При ходе вниз у вас кинематика замыкается на ломающемся подкосе и проблем не видно.
Нужно конец тяги с направления “А” перевести в “Б”, на соответствующем плече качалки сервопривода и при максимально возможном повороте.
Николаич надо бы сервы посильней поставить.Кверху пузом колёса убираются под своим весом,а в нормальном положении наверно силёнок не хватает вот и не дотягивает😊
Схема кинематики стойки:
Кинематика привода не очень удачная. В сложенном состоянии почти полностью исчезает плечо рычага, за который складывается эта кинематика. Попробуйте дожимающую пружинку приспособить.
Не поможет тут мощное серво.
А что поможет? Не дотягивает 10-12 мм
Надо подумать, как сделать привод подкоса так, чтобы в сложенном положении был рычаг за который тянет серва. В вашем случае, рычага почти нет. точка опоры, точка пристыковки тяги и тяга находятся практически на одной прямой.
Надо подумать, как сделать привод подкоса так
Барабан с тросиком, возврат слабой пружиной кручения.
В общем, держите 1 из идей, как самую простую в вашем случае:
Расстояния А=А1 Пружину лучше взять многовитковую, как обладающую более равномерной силой растяжения.
Костя, наши мысли движутся в одном направлении 😃
Вот стойка: rcopen.com/files/522df9d1997073007703df4e