Ан-12

ДедЮз

Еще вариант, абсолютно работоспособный, надежный и многократно проверенный, но не “копийный”.
Фиксирует в обеих положениях при повороте сервы на 90 град. Нет лишних звеньев, осей и пружин. В тонкостях, думаю разберетесь.

kvn543

Хотелось повторить оригинальную кинематику, а так, можно было поставить ретракты

ДедЮз
kvn543:

Хотелось повторить оригинальную кинематику

Тогда, векторы усилий на тягах, должны соответствовать оригиналу. С пружинками, конечно система работоспособна, но может покалечить машинку, т.к. работает в режиме “сброса” в обеих эволюциях при переходе за мертвую точку.

kvn543

Качалку переставлю обязательно, а пружина будет не очень свирепая. Её задача помочь серве, типа доводчика

ДедЮз
kvn543:

Хотелось повторить оригинальную кинематику, а так, можно было поставить ретракты

Прошу конечно пардону, тогда, почему подкос ломается наружу а не во внутрь, как на всех, даже первобытных, убирающихся шасси? При этом все плечи и моменты являются не критичными и “апендикс” на звене подкоса не нужен. Бум думать, или так пойдет?

kvn543
ДедЮз:

почему подкос ломается наружу

Иосиф, так сделано у оригинала. Специально проверил сейчас.

ДедЮз
kvn543:

так сделано у оригинала. Специально проверил сейчас

Что, цилиндр работает в РАСПОР?, Где посмотреть? Стало очень интересно.

s_177
ДедЮз:

Владимир! Всего лишь нужно, чтобы качалка сервы стала вертикально вверх, ну и тягу немного удлинить под это.

Поддержу этот вариант. Вариант не требует дополнительных приспособ и добавки веса в последствии. Запирающее усилие вертикального рычага нагрузит подшипник сервы, а редуктор расслабится.
Единственное при уборке вопрос сможет ли серва подломить подкос. Я бы серву, если есть возможность, левее сдвинул на пару корпусов.

boss
s_177:

Я бы серву, если есть возможность, левее сдвинул на пару корпусов.

Сдвиг сервы нечего не даст.
Тут нужно сдвигать кабанчик на подкосе влево, что бы увеличить плечо,тогда сдвиг машинки что-то даста,а сделать это пока наверное невозможно,значит остается два варианта мощная машинка или пружинка.

ДедЮз
boss:

Тут нужно сдвигать кабанчик на подкосе влево

Не очевидно, т.к. кдерживающее усилие в закр. положении уменьшится. Вячеслав прав.

boss

Ключевая надпись кг.см.
Да я согласен, что в закрытом положении должна быть прямая линия ,как показана на картинке, но есть еще один факт, нужно что бы машинка дошла в это положение при полностью убранной стойке.

ДедЮз
boss:

при полностью убранной стойке.

Маленькие хитрости помогут. Регулируемая длина тяги. А ТУТ ПОЛНЫЙ ПРОСТОР ДЛЯ ХВАНТАЗИЙ! Талреп и т.п.
Насчет надписи. Хотел посчитать нагрузки, потом обленился… и стирать надпись тоже.

А_П_Бородач

Дедюз, да причем тут хитрости, Александр вам говорит о том, что главное хватило бы усилий машинки встать в нужное положение.
А вы про хитрости.😉

boss
А_П_Бородач:

Александр вам говорит о том, что главное хватило бы усилий машинки встать в нужное положение.

Спасибо за понимание.😉

ДедЮз:

Маленькие хитрости помогут. Регулируемая длина тяги.

Эти хитрости давным давно известны, но спасибо за напоминание.😉

ДедЮз
А_П_Бородач:

главное хватило бы усилий машинки встать в нужное положение

Это сабо самой, усилие машинки критичныо, как раз на тягу можно поставить компенсирующую пружину, чтоба снять перегрузку, если таковая будет. Мы на такие штучки ставим 5-и килограмовые ВМР сервы по 21 грамма с металлом внутри и компенсаторами не брезгуем.

boss:

нужно что бы машинка дошла в это положение при полностью убранной стойке.

при “доходе в это положение” нужен миним. крут. момент. Максимальный получается в началной фазе, честнее, в 2/3 с начала.
Все будет хорошо, при таких болельщиках.

Airliner-rc
ДедЮз:

Мы на такие штучки ставим 5-и килограмовые ВМР сервы по 21 грамма с металлом внутри и компенсаторами не брезгуем.

А можно фото такой “штучки” на которой все это реализовано? Для наглядности так сказать.

ДедЮз
Airliner-rc:

Для наглядности так сказать.

Как только капельницы уберут. И закрылки для любой стрелоаидности с любой флауэрностью.

Airliner-rc
ДедЮз:

Как только капельницы уберут. И закрылки для любой стрелоаидности с любой флауэрностью.

Ок, спасибо заранее. Будем ждать. Поправляйтесь.

kvn543

Подвожу итог мозгового штурма. Внимательно изучив свою собственную картинку понял первопричину проблемы. Ошибка проектирования. В сложенном положении кабанчик и тяга образуют обратный угол. А такого быть не должно. Выход вы подсказали, ось кабанчика и тяга д.б. на одной прямой или близко к этому, но с положительным углом. Есть, правда, загвоздка - качалка на серве должна поворачиватьсч на угол 126градусов. Прорисовал варианты и с сдвигом сервы, но они все тупиковые. Двигать влево - увеличивается отрицательный угол, двигать вправо - тяга упирается в шарнир рычага.

EVIL

Сделайте уборку с помощью тросика, перекинутого через сектор шкива, а выпуск с помощью пружины.