Ан-12

А_П_Бородач

Дедюз, да причем тут хитрости, Александр вам говорит о том, что главное хватило бы усилий машинки встать в нужное положение.
А вы про хитрости.😉

boss
А_П_Бородач:

Александр вам говорит о том, что главное хватило бы усилий машинки встать в нужное положение.

Спасибо за понимание.😉

ДедЮз:

Маленькие хитрости помогут. Регулируемая длина тяги.

Эти хитрости давным давно известны, но спасибо за напоминание.😉

ДедЮз
А_П_Бородач:

главное хватило бы усилий машинки встать в нужное положение

Это сабо самой, усилие машинки критичныо, как раз на тягу можно поставить компенсирующую пружину, чтоба снять перегрузку, если таковая будет. Мы на такие штучки ставим 5-и килограмовые ВМР сервы по 21 грамма с металлом внутри и компенсаторами не брезгуем.

boss:

нужно что бы машинка дошла в это положение при полностью убранной стойке.

при “доходе в это положение” нужен миним. крут. момент. Максимальный получается в началной фазе, честнее, в 2/3 с начала.
Все будет хорошо, при таких болельщиках.

Airliner-rc
ДедЮз:

Мы на такие штучки ставим 5-и килограмовые ВМР сервы по 21 грамма с металлом внутри и компенсаторами не брезгуем.

А можно фото такой “штучки” на которой все это реализовано? Для наглядности так сказать.

ДедЮз
Airliner-rc:

Для наглядности так сказать.

Как только капельницы уберут. И закрылки для любой стрелоаидности с любой флауэрностью.

Airliner-rc
ДедЮз:

Как только капельницы уберут. И закрылки для любой стрелоаидности с любой флауэрностью.

Ок, спасибо заранее. Будем ждать. Поправляйтесь.

kvn543

Подвожу итог мозгового штурма. Внимательно изучив свою собственную картинку понял первопричину проблемы. Ошибка проектирования. В сложенном положении кабанчик и тяга образуют обратный угол. А такого быть не должно. Выход вы подсказали, ось кабанчика и тяга д.б. на одной прямой или близко к этому, но с положительным углом. Есть, правда, загвоздка - качалка на серве должна поворачиватьсч на угол 126градусов. Прорисовал варианты и с сдвигом сервы, но они все тупиковые. Двигать влево - увеличивается отрицательный угол, двигать вправо - тяга упирается в шарнир рычага.

EVIL

Сделайте уборку с помощью тросика, перекинутого через сектор шкива, а выпуск с помощью пружины.

ДедЮз
EVIL:

Сделайте уборку с помощью тросика, перекинутого через сектор шкива, а выпуск с помощью пружины.

См. п.414!

boss
EVIL:

Сделайте уборку с помощью тросика, перекинутого через сектор шкива, а выпуск с помощью пружины.

Ага, самые простой способ.;)Мы не ищем легких путей😁
Николаич, вечером скину видео чем можно увеличить ход машинки, или можно еще так : "Обычно в сервах стоят 5 килоомные переменные резисторы, менять его на меньший номинал не надо, особо заморачиваться с расчетами -тоже. Самый простой вариант - в разрывы проводов, идущих к крайним выводам переменника допаять куски провода по 10 см и вывести их наружу сервы с одной и другой стороны. Так мы уменьшим вероятность сжечь серву сразу. К проводам для начала подпаять постоянные резисторы 1 кОм. Включить и проверить. Если хода будет мало - номинал увеличить, много - уменьшить. Как только желаемый эффект будет получен, “сопли” укоротить до разумной длины, на подобранные резисторы натянуть термоусадку или ПВХ трубку и все аккуратно затолкать внутрь сервы.

s_177
kvn543:

Двигать влево - увеличивается отрицательный угол

так и есть рассмотрел поближе.

kvn543:

двигать вправо - тяга упирается в шарнир рычага

да и рычага ( черным) на уборку не остаётся практически, по этому и думал серву подвинуть (голубым) . Если конечно они сами не стремятся хоть чутка сложиться.

похоже придётся пружину ставить. Есть мысль ещё магнитом неодимовым подтянуть, если серва оторвать потом сможет от него. Если полного прикосновения к нему не будет, то легче отрывается. Тестить надо.

boss

Николаич, смотри как эта шайтан корбочка работает

Да чуть не забыл, усилие машинки MG-14 на самом крайнем отверстие качалки, составило 1250 грамм при 4.8 вольтах, да вот еще при такой кратковременной нагрузке (5-8 секунд) машинка начинает греться, этого недолжно быть.

ДедЮз
Airliner-rc:

Будем ждать.

А пока. Можно использовать там, где создается мех. напряжение в кинематических звеньях или возникают ассимитричные усилия в симметричных цепях (ТРОССОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЯМИ).
Длина тяги регулируется резьбовыми соединениями, усилие пружины при помощи шайб-прокладок.
R - необходимое усилие для выполнения манипуляции;
P - усилие пружины;
Fпотреб - возвращающее усилие с учетом противодействия сервопривода;
l - плечо привода (качалки серво).
Для механизмов типа шасси, объязательно “ОБНУЛЕНИЕ” возвращающего усилия!!!

boss
ДедЮз:

А пока. Можно использовать там, где создается мех. напряжение в кинематических звеньях или возникают ассимитричные усилия в симметричных цепях (ТРОССОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЯМИ).
Длина тяги регулируется резьбовыми соединениями, усилие пружины при помощи шайб-прокладок.
R - необходимое усилие для выполнения манипуляции;
P - усилие пружины;
Fпотреб - возвращающее усилие с учетом противодействия сервопривода;
l - плечо привода (качалки серво).
Для механизмов типа шасси, объязательно “ОБНУЛЕНИЕ” возвращающего усилия!!!

Да, вот это дебри.😁

ДедЮз
boss:

Да, вот это дебри.

Я разляваю, хто не хочить-не пьеть.

Airliner-rc
ДедЮз:

А пока.

Круто, но где же фото? Я пытаюсь сейчас ретракты рисовать, практического опыта не хватает, хочется посмотреть как у других это реализовано.

ДедЮз
Airliner-rc:

Круто, но где же фото? Я пытаюсь сейчас ретракты рисовать, практического опыта не хватает, хочется посмотреть как у других это реализовано.

Фото, как только попаду на свободу. А в ретраках главное возможность изготовления, кинематику всегда можно оптимизировать, лишь бы не после неудачного “обметаливания”. Проблема в том, что не всегда удается сделать эффективно мех.уборку, копируя кинематику с гидроприводом. В чем Ваша проблема?

ДедЮз
kvn543:

Подвожу итог мозгового штурма.

Можно ли в убранном положении поставить колесную тележку на весы и собчить результат? Приведенная масса ноги с учетом подвеса на оси поворота. Похоже оптимизация работоспособности лежит между мощностью сервы и точностью определения точки крепления тяги на “апендиксе”. Надеюсь, на прототипе такого апендикса нет.

kvn543

Стойка: rcopen.com/files/522debd1997073007703ce77 + 4 колеса по 10г + 2 оси с гайками и 2 пружины 15г. Минус основание стойки 17г. Итого ровно 100г. Апендикса (если этим красивым словом можно назвать кабанчик на рычаге)у оригинала нет. Это мое личное изобретение!😁

pilot43

На мой взгляд -очень копийный шедевр. У меня под этой стойкой полдетства прошло
😃

ДедЮз
kvn543:
  • 4 колеса по 10г + 2 оси с гайками и 2 пружины 15г. Минус основание стойки 17г. Итого ровно 100г.

Арихметика понятная, а я спрашиваю про потребное удерживающее усилие, если его приложить между колесами к оси траверса колесной пары. Тогда легче прощитать и машинку и за куды тянуть.

pilot43:

У меня под этой стойкой полдетства прошло

А мы, пытаемся впасть в детство, но нога упирается.