Ан-12
Эх, жаль. Ситуация до боли знакомая! Успешного ремонта, и дальнейших полетов.
Седьмой полет:
Цел? Такая ВПП и Коккинаки озадачила бы. (Траву не в масштабе вырастили;))
Пардон! Восьмой увидел позже. Сочувствую, надеюсь на многие мягкие посадки.
Все собираем на косу!С моторчиком!А то только одни благодарности за зрелище…надо реально помочь ребятам.Ответственный-Кузьмин Г.Г.-как облечённый властью и старший по команде.
Такая ВПП
Иосиф, я рад и такой полосе. К сожалению асфальтовые полосы у нас производят в ограниченном количестве и почему-то очень далеко от меня…
Следующим, нужно закладывать лодку или амфибию! Будут все завидовать вашим условиям;)
Жалко отличная модель побилась, ну починится как и всё в руках конструктора. Успеха!
По поводу полосы: Иосиф прав на 100%. Ну куда там Ан12, там только Пайпер, да и то на Тундра Шинах-вездеходах. Конечно всем понятно что другого поля нет. Я сам сейчас закладываю модели которые бы - соответствовали бы имеюшейся полосе и влезли бы в средство даставки. Так например ошибка - Ултимат с Саито 125, завершённый в 2008 годы, летал лишь 1 раз в 2009. Брал вэн на прокат для этого тк не мог уместить в машине. Сейча вот только он стал летать, так как появилось авто попросторнее. 5.5 лет задержки и убытков (место то он занимал на стене). Амфибия тоже дело не простое с точки зрения водоёма, средства спасения как наличие лодки итп.
К сожалению асфальтовые полосы у нас производят в ограниченном количестве и почему-то очень далеко от меня…
Монино в самый раз для него будет.
Далековато, согласен. а что делать… Зато взлетай/садись хоть вдоль хоть поперек 😈
Амфибия тоже дело не простое
Непростое - это мягко сказано! Я много занимался гидропланами, сезон полетов - зима по снегу, весна, с апреля до середины мая и осень, с конца сентября до начала ноября. Летом летать невозможно, везде из воды торчат головы купальщиков.
Летом летать невозможно, везде из воды торчат головы купальщиков.
У-у-у! А казявок в траве не жалко?😉
А казявок в траве не жалко
Козявки молча принимают удары судьбы, а купальщики ругаются и пытаются утопить самолет!
Да-а-а. С гуманизЬмом можно бедным моделистам и до дирижаблей докатиться.
О “аэродромах”
Например когда я жил в Москве то летели все в Тушино. Там хреновый, но был асфальт. Ешё, судя по фоткам во встречах- датах, в Шебанцево. Тоже очень плохой асфальт, но хоть такой. Правда уже не знаю где то Шебанцево есть. Конечно может расстояния, но и я за асфальтом есжу за 50км в один конец
Успеха и освешайте тему по ремонту
Вот Монинино - отличная взлётка, лучше чем у нас, да и незагруження совсем к тому-же.
rcopen.com/forum/f131/topic285758/1431
Лучше не помечтаешь. Чего там то не летать?
Произвел частичную разборку и осмотр повреждений фюзеляжа. Под замену только шп.1 и 1а (стык фюзеляжа и штурманской кабины). Но пол оторвался от шпангоутов до шп.9 (почти до крыла). Шипы и пазы целы, ПВА и проливка эпоксидкой не выдержали удара. Самая большая проблема - как добраться до шипов, чтобы очистить их от старого клея? Или отрезать весь нос за передней стойкой, разобрать, почистить и собрать заново?
Вот Монинино - отличная взлётка, лучше чем у нас, да и незагруження совсем к тому-же.
rcopen.com/forum/f131/topic285758/1431
Лучше не помечтаешь. Чего там то не летать?
Это взлётка?? Влад, хорош в Канаде тёрки тереть, приезжай сюда-посмотри, как коллеги летают.
Владимир, сорри, что втыкнулся…
Или отрезать весь нос за передней стойкой, разобрать, почистить и собрать заново?
В таких и подобных случаях, конечно лучше разобрать. Наверняка и скрытые дефекты обнаружаться. Может предохранительную лыжу из карбона встроить в фюзеляж (вместо нижнего стрингера от носа до ПК) вес не сильно прибавит, зато удары будет распределять на бОльший участок конструкции.
Видеооператору не надо баловаться зумом. Антошка отличный!!! Скоростя можно и поменьше это точно.
Скоростя можно и поменьше это точно.
Надо преодолеть психологический барьер.
Видеооператору не надо баловаться зумом.
А он и не баловался, снимает как хочет 😃
😃