Transall C-160 теперь в Подмосковье!
КИНА бы ИСЧО ПОСМОТРЕТЬ!
Олега поздравляем с призовым местом! Великолепный результат. Со второй попытки и с разу на третье место, супер!!!
Надо было тебе поехать. Уж твой 777 точно порвал бы всех в хлам.
Тока зашел домой… Спасибо за поздравления, подробности позже. Кина с полетов в турах к сожалению нет, т.к. снимать было некому. Жена была механиком, она же суфлировала упражнения. В обчем не до камеры было. Было очень ветренно, дождливо… В общем трындец полный. Иду спать …
С успешным выступлением! Поздравляю! Дальнейших успехов!
Мои поздравления, Олег, МОЛОДЕЦ !!! Рост налицо, успехов в дальнейшем !!!
Сегодня начал подготовку к сезону 2016. Без помпы, шума, оркестров, но с большим количеством пыли была произведена закладка нового воздушного судна. Трансалл С-160 в масштабе 1/12. Размах 3500 мм, длинна 2700. Полетный вес 12-15 кг. Нагрузка при 12кг =100гр/дм2, при 15 кг = 120 гр/дм2. Двигатели 2xPOWER 46. Тягу планирую снять 4,5-5 кг с каждого. Крылышко от 30Е электрички приблизительно совпадает с размером стабилизатора 😃. Планировал 1/10, но он просто не поместится в мастерскую и для сборки крыла придется стапель новый городить. А в 12 масштабе вроде все помещается. Оказывается в запарке перед соревнованиями не выложил интерресный видос про парашютистов… Выкладываю.
Мы за вас авансом болеем.
Оказывается в запарке перед соревнованиями не выложил интерресный видос про парашютистов… Выкладываю.
Интересно было бы ещё посмотреть - как организован привод открытия рампы.
И всё таки, как удалось сделать убирающиеся основные стойки ? А то советов и вариантов много было а конечный результат проверенный, так сказать, в боевых условиях так и не был обнародован.
была произведена закладка нового воздушного судна
Круто! А технология постройки модели будет какая: композитный фюзеляж и наборное оперение или как?
Трансалл С-160 в масштабе 1/12. Размах 3500 мм, длинна 2700. Полетный вес 12-15 кг.
Тоже в полукопиях или уже во “взрослый” класс?
Привет Миш! Технология будет направлена на максимальную экономию веса. Везде, вплоть до мягкой обшивки где можно. Композит на фюзе только где двойная кривизна. Делать все-таки буду как полукопию. Во-первых нет заверенных чертежей. Самолет стоит на вооружении, и достать какую-либо инфу кроме открытых источников негде. Во-вторых, ловить в копиях на ЧР нечего. Там из года в год чередуются 3-4 модели на разных ступенях тумбочки. Можно в гигантах попробовать. В общем видно будет. Пока делаю болваны чтоб до холодов отклеится. А то потом целый гемор будет с баксидкой работать. На улице нельзя, а мастерская маленькая, здоровья жалко.
Композит на фюзе только где двойная кривизна
Может тогда болван из потолочки построить или из пенопласта вырезать, а потом обернуть стеклотканью на смоле или чем полегче? Сам болван не тяжелый будет, пусть летает.
Интересно было бы ещё посмотреть - как организован привод открытия рампы.
И всё таки, как удалось сделать убирающиеся основные стойки ?
А вот и видео! просто шасси немного поломато было после ЧР. А сейчас все починето!
Небольшой ролик с полетов в выходные…
Классный полет. Великолепные съемки!
Красота, замечательный самолет. Оператору 5+ !!!
Олег, мои аплодисменты!😃😃 Отличный полет, от взлета до посадки!
Отличный полет, от взлета до посадки!
Ну а как ты хотел? Сразу видно призер ЧРа все-таки. Я не видел полета на соревнованиях, но в сравнении с тем, что я видел в Луках в 2014м - прогресс огромный.
Спешу поделиться! Сегодня удалось сделать вот такое видео на МАКС-2015! Спасибо Дим Димычу!! Пусть и не по теме… Думал средактировать немного, но потом решил оставить как есть!
Строительство лайнера продолжается. Болваны после оклейки двумя слоями 200-й стеклоткани с промежуточным прошкуриванием были подогнаны один к другому. Затем покрыты серой жидкой шпаклевкой Новол, вышкурены, покрыты белой грунтовкой Новол (белая не обязательно, просто осталась с весны, а к следующей весне все-равно пропадет). Хотя шпаклевка простояла аж с 12-го года и ничего. Правда в холодном подвале и хорошо закрытая. При помощи несложного приспособления делаем разметку на болванах. Затем закрепляем, натираем воском, располировываем, покрываем PVA, готовим набор юного выклейщика и… вперед с песней “и пятый слой он трудный самый”! Пять слоев ткани 0,08. Смола как обычно половина веса стекла + 20 гр на всякий случай. Ожидаемый вес корки был 360 гр, получилось 345 уже со шпангоутом. Неплохо. Кстати, удалась задумка сразу вклеить шпаногоут. По этому месту фюз будет разделяться при транспортировке. А большая рыба на заднем плане на одной из фоток внимательно за всем следит!