Transall C-160 теперь в Подмосковье!
Привет Миш! Технология будет направлена на максимальную экономию веса. Везде, вплоть до мягкой обшивки где можно. Композит на фюзе только где двойная кривизна. Делать все-таки буду как полукопию. Во-первых нет заверенных чертежей. Самолет стоит на вооружении, и достать какую-либо инфу кроме открытых источников негде. Во-вторых, ловить в копиях на ЧР нечего. Там из года в год чередуются 3-4 модели на разных ступенях тумбочки. Можно в гигантах попробовать. В общем видно будет. Пока делаю болваны чтоб до холодов отклеится. А то потом целый гемор будет с баксидкой работать. На улице нельзя, а мастерская маленькая, здоровья жалко.
Композит на фюзе только где двойная кривизна
Может тогда болван из потолочки построить или из пенопласта вырезать, а потом обернуть стеклотканью на смоле или чем полегче? Сам болван не тяжелый будет, пусть летает.
Интересно было бы ещё посмотреть - как организован привод открытия рампы.
И всё таки, как удалось сделать убирающиеся основные стойки ?
А вот и видео! просто шасси немного поломато было после ЧР. А сейчас все починето!
Небольшой ролик с полетов в выходные…
Классный полет. Великолепные съемки!
Красота, замечательный самолет. Оператору 5+ !!!
Олег, мои аплодисменты!😃😃 Отличный полет, от взлета до посадки!
Отличный полет, от взлета до посадки!
Ну а как ты хотел? Сразу видно призер ЧРа все-таки. Я не видел полета на соревнованиях, но в сравнении с тем, что я видел в Луках в 2014м - прогресс огромный.
Спешу поделиться! Сегодня удалось сделать вот такое видео на МАКС-2015! Спасибо Дим Димычу!! Пусть и не по теме… Думал средактировать немного, но потом решил оставить как есть!
Строительство лайнера продолжается. Болваны после оклейки двумя слоями 200-й стеклоткани с промежуточным прошкуриванием были подогнаны один к другому. Затем покрыты серой жидкой шпаклевкой Новол, вышкурены, покрыты белой грунтовкой Новол (белая не обязательно, просто осталась с весны, а к следующей весне все-равно пропадет). Хотя шпаклевка простояла аж с 12-го года и ничего. Правда в холодном подвале и хорошо закрытая. При помощи несложного приспособления делаем разметку на болванах. Затем закрепляем, натираем воском, располировываем, покрываем PVA, готовим набор юного выклейщика и… вперед с песней “и пятый слой он трудный самый”! Пять слоев ткани 0,08. Смола как обычно половина веса стекла + 20 гр на всякий случай. Ожидаемый вес корки был 360 гр, получилось 345 уже со шпангоутом. Неплохо. Кстати, удалась задумка сразу вклеить шпаногоут. По этому месту фюз будет разделяться при транспортировке. А большая рыба на заднем плане на одной из фоток внимательно за всем следит!
То есть ты делаешь корки позитивной формовкой? Без матриц?
Это точно, Олег клеить корки по болванке, без изготовления матрицы.
Для штучного производства и тем более для изготовления 1 шт такой метод более чем оправдан.
Небольшой отчетик… Корки отформованы, склеены, вырезаны технологические дырки 😃. Хвостовое оперение сначала думал сделать как Вячеслав на Ли-2, даже заготовку резанул. Но потом положив ее на весы и посмотрев на полку где лежат стопкой бальзовые пластины с прошлого года, решил на хвосте не экономить. Киль вот родился, стаб ждет трубочек (едут почтой). Стаб будет съемный. Сам уезжаю в командировку на неделю. Приеду, как раз и трубочки будут… Всем удачи.
А между шпангоутами потолочка?
А между шпангоутами потолочка?
Неее Николаич, этот метод не Олега , скорее всего шариковый пенопласт.
А между шпангоутами потолочка
Пенопласт шариковый. Сверху бальза 1,5. Только в поясе иллюминаторов нет пенопласта, но там бальза 2,5. Бальза приклеена на PUR 501. В крыльях между нервюрами тоже пенопласт но там оклеено липовым шпоном на этом же клее
Как думаешь, к чемпионату успеешь? 😉
Этак барин вам прицеп покупать придется, такую птичку на крыше не увезти.)))