Transall C-160 теперь в Подмосковье!
Но там похоже не асфальт? Эт я по Кожухово.
Но там похоже не асфальт? Эт я по Кожухово.
Раньше, взлетали с дороги.
Асфальт найти трудно, может есть еще в Морозово по Новорязанке.
В Лобаново вроде есть частная великолепная асфальтовая полоса. Можно попроситься к хозяевам на облет такой модели. Может пустят.
В Лобаново вроде есть частная великолепная асфальтовая полоса.
Для Олега ближний свет с Железки туда ехать, проще тогда договорится с Мячково или Быково.😉
Мячково или Быково
это же вроде действующие аэродромы?
это же вроде действующие аэродромы?
Да нет Быково закрыли С 18 октября 2010 г. аэропорт закрыт, используется только как посадочная площадка для вертолетов МЧС и МВД .
Да нет Быково закрыли С 18 октября 2010 г. аэропорт закрыт,
а там вообще наша братва летает или нет?
а там вообще наша братва летает или нет?
Не знаю.
Спасибо за участие. Проблема площадки всегда у нас ПРОБЛЕМА. В Мячково был, аэродром считается действующим, с вышки сразу ракетами пуляться начинают. В Быково тоже думаю такая-же фигня. Хотя надо будет в выходные заскочить поузнавать. Списался с ребятами с RC-Club в Тушино. Может и не смертельная оплата будет. Как обещал, фотки тормозов “колесных” и воздушных.
Воздушные тормоза из полистирола?
Оригинальное решение торможение колес.
Воздушные тормоза из полистирола?
Нет, из стеклотекстолита 0,8 на смоле склеены
Оригинальное решение торможение колес.
Ну так они не убираются все равно. Единственное сомнение у меня по симметрии силы торможения. Ну при взлете вроде не страшно. Нажал-дал газ-отпустил, а на посадке как бы с курса не стало уводить. Ну да поле покажет…
Единственное сомнение у меня по симметрии силы торможения. Ну при взлете вроде не страшно. Нажал-дал газ-отпустил, а на посадке как бы с курса не стало уводить
А ты тормози импульсами.
Не знаю.
А нафига тогда ты туда человека посылаешь если вариант не проверенный? 😵
Всем привет. Олег. у меня к Вам вопрос : …все бальзовое оклеено стеклотканью 25 гр. на эмалите…- как работает такая технология в сравнении с эпоксидными смолами и какая разница по весу и прочности ??
Проект классный . удачи в дальнейшей работе. С Уважением Николай.
А нафига тогда ты туда человека посылаешь если вариант не проверенный?
На разведку. А наша братва бывает такой , что информацию пассатижами не вытащить, молчат как партизаны.
все бальзовое оклеено стеклотканью 25 гр. на эмалите…- как работает такая технология в сравнении с эпоксидными смолами и какая разница по весу и прочности ??
Технология работает отвратительно. Где-то в середине зимы, когда пришло время начинать грунтоваться, заметил несколько пузырей на брюхе. Подцепил их пинцетом, и понял что современный эмалит это не то что давеча 😦. В общем лак пересох и все что было на эмалите, облезло. Причем ткань снялась прям чулком. Поэтому после все было ободрано и поклеено такой же тканью на смоле жидкой… А пока погода хреновая, наклеиваем декали. Шапочко фирменный тоже приехал по почте
Олег . спасибо . А эмалит Вы где брали? Я покупал в прошлом году на авиаремзаводе 10 кг. как НЦ-551. А если грунтовать бальзу под смолу - может возникнуть такой же эффект?? Буду пробовать на “кошках” чет страшновато сразу на модель после Вашего опыта.
Олег а можно еще раз поподробней -какая смола=стеклоткань=и финишная отделка. Качество поверхности очень хорошо смотрится-мне нужно получить такое же- по этому интересно. Еще раз спасибо с Уважением .Николай.
Олег . спасибо . А эмалит Вы где брали? Я покупал в прошлом году на авиаремзаводе 10 кг. как НЦ-551. А если грунтовать бальзу под смолу - может возникнуть такой же эффект?? Буду пробовать на “кошках” чет страшновато сразу на модель после Вашего опыта.
Олег а можно еще раз поподробней -какая смола=стеклоткань=и финишная отделка. Качество поверхности очень хорошо смотрится-мне нужно получить такое же- по этому интересно. Еще раз спасибо с Уважением .Николай.
Раньше мы делали так, тонкий слой эмалита, а потом паркетный двухкомпонентный лак, эмалит не давал бальзе впитать лак .
Сейчас есть специальная финишная смола, но она своеобразная.
Ткань 25 гр/м2. Смола я считаю, все равно какая, главное чтоб жидкая была. Я клеил на L- ке от Графит про. Выше на фотках она есть. Эта та смола, на которой выклеивал корки. Просто она осталась, срок хранения у нее ограничен, так что решено было на ней клеить. А про подготовку бальзы под покраску на форуме много тем есть, поищите… Одно хочу заметить, что таким гемором заниматься есть смысл только если действительно нужно под краску готовить. А так намного проще пленкой конечно же. И еще одно. старайтесь все грунтовки и шпаклевки брать одной фирмы. А то проблем не оберетесь по фактам вспучивания, “облазинья” и тд. И обязательно пробы на “кошках” перед тем как направить краскопульт на самолет.
тонкий слой эмалита, а потом паркетный двухкомпонентный лак
Эмалит лучше с серебрянкой или тальком. Дефекты потом виднее сразу. А паркетный лак в общем та же смола
Эмалит лучше с серебрянкой или тальком
Согласен, но вес быстро набрать можно.
Всем привет! Поздравляю всех с праздником Светлой Пасхи, Песахом. Сегодня сомолетко был облетан повторно. В Монино. Полетел сразу, только замечен пикирующий момент. Летит ровно на ТАКОМ угле РВ. Требует дополнительной нивелировки и, видимо, утаскивания ЦТ назад немного. А так все штатно для первого полета. Злетный вес после покраски, отделки, тормозов шасси, телеметрии аккумуляторов увеличился на 500 гр и теперь равен 7200 гр. Но так как размах новых крыльев на 100 мм больше, нагрузка осталась прежней. Управляемость по крену стала вполне приемлемой, так как элероны также стали больше.Очень здорово работают тормоза на взлете. Держат примерно до половины газа, при этом самолет красиво приседает на переднюю стойку. Потом отпускаешь тормоза, гашетку в пол и вперед!!! При этом слышится непередаваемое ВАУ-ВАУ резонанса двухмоторника!!! На посадке заехал одной из основных стоек в какую-то дырку в траве, подогнул ее. На этом решил закончить и поехать отмечать праздник. Теперь по площадкам. В Морозово асфальт очень старый, просевший и из него торчат большие камни. По краям полосы подлесок и много мусора. Летать можно только если ветер четко вдоль полосы (фото). В Быково на полосу не проехать, да и летать там опасно так как вплотную к полосе стоянка новых иномарок. В Монино кусок забора убрали и теперь можно проехать на машине прямо на поле, но движение по полю очень активное. Квадрики, велосипеды, собаки с хозяевами. Но если немного в сторону сместится, то в общем и ничего, можно комфортно летать.