Transall C-160 теперь в Подмосковье!
Олег, а ты чего парашютистов не бросал?
Да, записали твой самолет в ARF😁, так может пора его на рынок выставлять, пусть народ покупает кому надо.😉
Со мной точно такая же история произошла на чемпионате ВВС с моим EDGE-540, пришлось доказывать , что самолет самодельный.
в ARF
Откуда узнал?
Откуда узнал?
Это не я , это спец Киселев тут rcopen.com/forum/f82/topic331060/641
Олег, а ты чего парашютистов не бросал
Как это? Нихренаськи! А пятое упражнение в полетной таблице?
Да, записали твой самолет в ARF
Теоретики кунг-фу…
так может пора его на рынок выставлять,
Была подлая мыслишка слить его после ЧР. Но теперь такая корова нужна самому!!
Это не я , это спец Киселев тут
Я ему там ответил…
А пятое упражнение в полетной таблице?
Тогда почему такая низкая оценка?
Я ему там ответил…
А я там поддержал тебя.
Тогда почему такая низкая оценка?
Как низкая? 7,0 8,5 9,0 ? Я думаю, что опять же автоматом снизили за шасси, хотя при выброске шасси выпускаются. Но судьи могли этого не знать…
Как низкая? 7,5 9,0
Блин, а что много, должно быть 10, наверное косяки были при выполнении сброса.
Увеличил угол атаки крыла на 1 град и сегодня вечерком полетал у нас в Милете с травы. Самолетко ведет себя отлично! Скорость упала, появилась медленность и печальность полета. С травы взлетает трудновато, приходится тапку в пол давить, но садится зато можно не тормозя. Надо только выкос моторов поправить, а то вверх сильно тянет.
Руль высоты выровнялся или остался в прежнем положении, у меня для нормального полета РВ немного приподнят
полетал у нас в Милете с травы
а у вас там какие размеры полосы?
Увеличил угол атаки крыла на 1 град
в итоге какой угол получился? И какой угол установки стаба? Ну и центровка? 😃
РВ остался в том-же приподнятом положении, угол крыла стал +3 град. Угол стаба 0.
То есть стаб все же в минус ставить надо немного …
PS
о блин, тока щас обратил внимание, что видеосъемку на соревнованиях надо проводить исключительно профессионалам, а иначе требовательный зритель из Ташкента сразу помидором в тебя кидает 😃😃😃
Уже не на первой модели наблюдаю, что стаб надо устанавливать с небольшим минусом, особенно характерно для планеров.
Закончил предварительный макет механизма уборки-выпуска основных колес шасси. Видео здесь:
. Есть некоторые проблемы с жесткостью узла задней стойки. Будем думать. Теперь надо это все в металл или стеклопластик воплощать. Жду критику по механизму сюда. Предложения в личку.
Аммортизация получается 😃
Можно было-бы короб сделать с обеих сторон закрытым, тогда шпангоуты фулять меньше будут и “аммортизация” уменьшится. Совсем не уйдёт, скорее всего
Можно было-бы короб сделать с обеих сторон закрытым
Ну да, я тоже про это думаю. Надо какую-то коробушку пространственную будет сгородить. Посмотрел тут сайт ЧМ-14 . Многомоторных самолетов всего два. В основном одномоторные, которые крутят пилотаж. Не котируются видать толстопузые. Или огромнобюджетные джеты, или бипланы, или одномоторные пилотажные…
Есть некоторые проблемы с жесткостью узла задней стойки. Будем думать. Теперь надо это все в металл или стеклопластик воплощать. Жду критику по механизму сюда. Предложения в личку.
Такая кинематика не жизнеспособна. Нет замыкающего звена. У вас все получиться если: 1) Ползун от машинки будет двигаться только возвратно-поступательно, без смещений вверх-вниз; 2)“Рога” за которые тянет ползун, сделайте подкосами (шатунами) с двумя осями а)на стойке и б)на ползуне. Серва в крайних положениях должна замыкать кинематику. В этом случае амортизация стоек может быть или осевой или торсионно-витой, но ниже оси крепления подкоса.
Этот ретракт запирается. Там внутри нет серво а только редуктор с концевиками и запираемой кулисой. Деревянная конструкция может и дышит, но механизм ретракта молотком не сбить.
Этот ретракт запирается. Там внутри нет серво а только редуктор с концевиками и запираемой кулисой. Деревянная конструкция может и дышит, но механизм ретракта молотком не сбить.
Тем более будет работать надежно. Данная кинематика работает не на жесткости конструкции ретрака, а НА ЖЕСТКОСТИ ТЯГИ (на изгиб) и ЗАДЕЛКИ (КРЕПЛЕНИЯ) РЕТРАКА. При посадках вся нагрузка будет не по оси ретрака а на изгиб его. Дайте размеры колес, ход ретрака и желаемую компоновку. Кинематика к утру будет.
Олег, а нельзя сделать так, что бы кабанчик на стойке и тягой в выпущенном положении образовали 90 градусов, когда сила давить на стойку кабан будет давить прямо на тягу.
Видимо не очень понятна кинематика из видео. Завтра выложу схему.