Ан-124 "Руслан"
Да.
Точнее даже в корень из двух раз меньше, если я что-то помню из электротехники.
По табличке, приведенной выше на 25А 1мм2 в самый раз. Т.е. можно ставить примерно 0.8 и не нервничать.
акустические кабели для питания
Вкусная тема. Автомобильные вроде специяльно “гибкие” делают, мол в дверных проёмах гнулись и не ломались, в идеале бескислородная мень. OFC - пишут на проводе, если не врут. Но в идеале силиконовая оплётка
моторных максимальный примерно на треть меньший?
так точно. но сопротивление их и ломкость никто не отменял.
но сопротивление их и ломкость никто не отменял
Это тоже учтется. Особенно ломкость.
25А 1мм2 в самый раз. Т.е. можно ставить примерно 0.8 и не нервничать.
Данные в таблице приведены для длины не менее 3 м. А сечения проводников, работающих в сетях 220 и 380 даются для линии длиной до 20м. Вот и делай дополнительную поправку на уменьшение сечения за счет малой длины. У тебя даже метра длины нет и работать такой проводник будет не более 3-4 минут на полной нагрузке в самом тяжелом случае. Согласись, по сравнению с рассчетным 12 часовым рабочим графиком, наши модельные проводки живут как на курорте.
в корень из двух раз меньше,
Не из 2 а из 3. Здесь все как в 3 фазных сетях. 10% туда-сюда.
Вот и делай дополнительную поправку на уменьшение сечения за счет малой длины
эта поправка на копейки. А за 3 мин разогрев на 80-90 градусов и каюк. В конце концов железо на руках. Можно потестить и всё станет ясно.
А кто-нибудь использовал акустические кабели для питания?
Использовал. Ничего особенного, только изоляция на морозе колом встает. А так, вполне справляются с поставленной задачей. Можно использовать провода от б/у японских автомобилей. Результат примерно такой же.
Можно потестить и всё станет ясно.
Все до вас протестено и есть результаты, только вы не унимаетесь.
Не из 2 а из 3.
Значит хреново я помню электротехнику 😃 Непонятно, откуда почему-то корень из 2-х вспомнился.
Все до вас протестено и есть результаты, только вы не унимаетесь.
Я могу и уняться, не вопрос. Я себе для уёма даже ваттметр купил, чтобы всё знать. =)
откуда почему-то корень из 2-х вспомнился.
Из разницы амплитудного и действующего значения напряжения (или тока) на 1 линии фазы. Напряжение на соседних линиях фаз в корень из 3 меньше максимума на этой фазе.
линиях фаз в корень из 3 меньше
при синусоиде, вроде.
при синусоиде, вроде.
Ага
Импеллеры приехали быстро, а вот основная начинка наоборот застряла. Уже неделю как висит на почте в Китае с статусом “сортируется” 😦
Приедут. Когда самолет будет готов. 😉
Только здесь мотор питается прямоугольниками, а не синусойдой. Поэтому разница в токе будет 1/3 от максимума. Или 2/3, смотря какие режимы работы.
Приедут. Когда самолет будет готов. 😉
Оно не дело, половина начинки нужна во время постройки.
половина начинки нужна во время постройки.
Крылья, фары, решётка радиатора. А то зазоры не сойдутся =)
Я своё барахло 4 месяца ждал с перепиской с узкоглазами.
Крылья, фары, решётка радиатора. А то зазоры не сойдутся =) Я своё барахло 4 месяца ждал с перепиской с узкоглазами.
Фары-то как раз есть. В посылке регуляторы, материалы на каркас (особенно карбоновые стержни и трубы). Это неприятнее.
У меня пока больше 4-х недель не было, и то на их стороне посылка лежала до недели.
Обмерил смасштабированную модель.
Крыло по корневой хорде в моем масштабе - 310мм, по концевой - 90 мм.
Думаю, чуть расширю крыло от задней кромки (на 15-20мм), для улучшения условий законцовок. По идее увеличение площади незначительное, стабилизатор можно не трогать, к тому же рычаг у него большой, да и рули большой площади.
Дополнительно в предварительном проекте большинство деталей, ранее планируемых фанерными, изменены на бальзовые. Фанера останется на площадках под шасси и на уплотнениях под винты и карбоновые трубы.
чуть расширю крыло от задней кромки (на 15-20мм)
С такой корневой хордой при размахе 1.5м я бы ничего не увеличивал.
У меня 1.6 размах 😃