Ан-124 "Руслан"
Вот и делай дополнительную поправку на уменьшение сечения за счет малой длины
эта поправка на копейки. А за 3 мин разогрев на 80-90 градусов и каюк. В конце концов железо на руках. Можно потестить и всё станет ясно.
А кто-нибудь использовал акустические кабели для питания?
Использовал. Ничего особенного, только изоляция на морозе колом встает. А так, вполне справляются с поставленной задачей. Можно использовать провода от б/у японских автомобилей. Результат примерно такой же.
Можно потестить и всё станет ясно.
Все до вас протестено и есть результаты, только вы не унимаетесь.
Не из 2 а из 3.
Значит хреново я помню электротехнику 😃 Непонятно, откуда почему-то корень из 2-х вспомнился.
Все до вас протестено и есть результаты, только вы не унимаетесь.
Я могу и уняться, не вопрос. Я себе для уёма даже ваттметр купил, чтобы всё знать. =)
откуда почему-то корень из 2-х вспомнился.
Из разницы амплитудного и действующего значения напряжения (или тока) на 1 линии фазы. Напряжение на соседних линиях фаз в корень из 3 меньше максимума на этой фазе.
линиях фаз в корень из 3 меньше
при синусоиде, вроде.
при синусоиде, вроде.
Ага
Импеллеры приехали быстро, а вот основная начинка наоборот застряла. Уже неделю как висит на почте в Китае с статусом “сортируется” 😦
Приедут. Когда самолет будет готов. 😉
Только здесь мотор питается прямоугольниками, а не синусойдой. Поэтому разница в токе будет 1/3 от максимума. Или 2/3, смотря какие режимы работы.
Приедут. Когда самолет будет готов. 😉
Оно не дело, половина начинки нужна во время постройки.
половина начинки нужна во время постройки.
Крылья, фары, решётка радиатора. А то зазоры не сойдутся =)
Я своё барахло 4 месяца ждал с перепиской с узкоглазами.
Крылья, фары, решётка радиатора. А то зазоры не сойдутся =) Я своё барахло 4 месяца ждал с перепиской с узкоглазами.
Фары-то как раз есть. В посылке регуляторы, материалы на каркас (особенно карбоновые стержни и трубы). Это неприятнее.
У меня пока больше 4-х недель не было, и то на их стороне посылка лежала до недели.
Обмерил смасштабированную модель.
Крыло по корневой хорде в моем масштабе - 310мм, по концевой - 90 мм.
Думаю, чуть расширю крыло от задней кромки (на 15-20мм), для улучшения условий законцовок. По идее увеличение площади незначительное, стабилизатор можно не трогать, к тому же рычаг у него большой, да и рули большой площади.
Дополнительно в предварительном проекте большинство деталей, ранее планируемых фанерными, изменены на бальзовые. Фанера останется на площадках под шасси и на уплотнениях под винты и карбоновые трубы.
чуть расширю крыло от задней кромки (на 15-20мм)
С такой корневой хордой при размахе 1.5м я бы ничего не увеличивал.
У меня 1.6 размах 😃
Я первый пост посмотрел:), там 1.5
Я первый пост посмотрел, там 1.5
Потом прислушался к Константину чуть увеличить самолет. Тут 10 сантиметров уже не решают по сложности модели.
Да и колес таких мелких практически не найти, 30-ки что будут у меня стоять и так крупноваты.
Пока что я спокойно работаю в трехмерке на маленьком экране ноутбука, и не нервничаю по поводу размера. Паника начнется с выводом на печать первых шпангоутов 😃
Делай я пустой грузовой отсек, в этом Руслане можно было бы перевозить любую из моих предыдущих моделей.
Интересно, чем у прототипа объясняются более длинные пилоны внешних двигателей по сравнению с внутренними? (это не касается угла установки двигателей, там хотя бы ясно).
Возник еще один вопрос по конструкции: нормально ли, если основная несущая труба крыла не будет фиксироваться ничем кроме концевых упоров в крыльях (для простоты ее извлечения из центроплана при транспортировке)?
Вообще узел разъема крыла будет предусматривать три элемента:
основная труба-лонжерон 14мм диаметром, карбон (на корневой нервюре будет проходить ближе к заднему лонжерону), передняя рейка, фиксирующая крыло по вращению (скорее всего из линейки) - немного впереди максимальной высоты корневой нервюры, и нейлоновые винты с барашками М6, по одному на консоль, стягивающие корневые нервюры консоли и центроплана.