Ан-124 "Руслан"
Менее материалоемкая: образуется двутавр,
Ну а моя конструкция работает как плоский лист с бульбами. Устойчивость обеспечивается как твердостью материала, так и пенопластовой обшивкой, приклеенной с обоих сторон.
Огромная дыра при выпуске - ничего?
А что, в этом что-то не правильно?
Серега, ты мои старые темы, хоть наскоряк посмотри, там все твои вопросы 200 раз обсуждались. И про щель, и про петли для закрылок.
Вот тебе пхото лонжерона и как он вделывается в конструкцию
Вот тебе наглядное пособие по петлям
Выносные шарниры для закрылков
Закрылок подготовлен
Выпущенное положение
Серега, ты мои старые темы, хоть наскоряк посмотри, там все твои вопросы 200 раз обсуждались. И про щель, и про петли для закрылок.
Пересматривал все твои темы, про которые знал, и не раз
Выпущенное положение
Но эту, судя по всему, пропустил. Это где такое и что за машина? 737 судя по крылу, но какой из?
Твою технологию лонжеронов я знаю.
Тут врезать я ничего не буду (да и не смогу), потому попробую пойти таки своим путем. Если у меня летает два 1кг самолета на цельнопенопластовых лонжеронах, то машина в 2,5 кг на лонжеронах с полками из бальзы + с вдвое большей высотой профиля должна полететь точно.
Чуть в сторону: Думаю, мож сервы закрылков так же вертикально поставить… всяко симметричность легче будет обеспечить.
Это где такое и что за машина? 737 судя по крылу
У 737 стреловидность меньше. Это rcopen.com/forum/f131/topic260563 тема довольно насыщенная, густо разбавленная флудом, но там все расписано подробно. Приведенные фотки с 6 или 7 страницы.
Пересматривал все твои темы, про которые знал
А ты поищи на 2 стр раздела. Там много чего интересного есть.
Посмотрел еще раз ветку про этот 727, и подумал - мож и мне так же как там привод РВ внутри фюзеляжа сделать? С ним проблем не было никаких (в плане клинов) ? И как себя медная проволока на тягах ведет?
С другой стороны, вряд ли выйдет легче и удобнее, чем просто две нейлоновых 9гр сервы в половинах стабилизатора (или даже в фюзеляже с короткими боуденами, или даже одна серва чуть поближе к разъему с боуденами подлиннее).
вряд ли выйдет легче и удобнее, чем просто две нейлоновых 9гр сервы в половинах стабилизатора (или даже в фюзеляже с короткими боуденами, или даже одна серва чуть поближе к разъему с боуденами подлиннее).
Есть такое замечательное выражение: И зло, и благо - 2 пути, и все равно куда идти.
Касательно веса от размещения приводов будет так: серва под центропланом с длинными тягами, или 2 сервы на самом хвосте с короткими тягами, но на самом хвосте дадут примерно одно и то же.
По поводу батарейного отсека наверное париться не буду: использую внутренний короб, прорежу после склейки каркаса ему “крышу”, вделаю застежки, и буду складывать батареи прямо в него, одна на другую или одна за другой, в зависимости от используемого типоразмера (к тому же планируются использовать 2200 и 3300, так что отсек под конкретную батарейку сильно и не сделаешь).
Есть такое замечательное выражение: И зло, и благо - 2 пути, и все равно куда идти.
… Сказал EVIL 😃 …
Вот смотрю, стоит ли делать опорные нервюры из тополиной фанеры, или сделать их из бальзы…
Есть один лист 3,2 мм бальзы, очень плотный, но все равно в полтора раза легче фанеры той же площади.
В местах прохождения трубки можно наклеить на циакрине перпендикулярно волокнам нервюры накладки из 1,5мм бальзы.
Отсюда плохо видно, насколько плотная бальза, но я склоняюсь к бальзе.
Отсюда плохо видно, насколько плотная бальза
53 грамма в пластинке 915 х 75 х 3,2
Она по сравнению с фанерой чуть легче, проще обрабатывается и ровная в плане плоскости.
проблем не было никаких (в плане клинов) ? И как себя медная проволока на тягах ведет?
Не было никаких проблем. Никогда. Медная проволока не деформируется, ее жесткости хватает.
Вот интересно, а киль и стабилизатор стоит деревяшкой усиливать, или хватит лонжерона из двойной пены + стенка на отъеме руля?
Размах стаба 640мм, высота киля ок. 300мм.
Пилил детали на шасси, порвал винт на тисках. Блин 😦
И снова меня начали одолевать главные враги моих проектов, затягивающие постройку втрое как минимум - сомнения.
Скажите, опытные люди, не перебор ли с площадями отклоняемых поверхностей крыла, пока собирать его не начал? В смысле, не критический перебор ли, небольшой запас карман не тянет 😃
Закрылки прорезаются под 30град к вертикали (по нижней поверхности площадь чуть больше).
в Рине можно площадь прикинуть: 10-12% от площади крыла это “тренерская” пропорция для элерона. На глаз выглядит “с запасом” но не так уж страшно.
Тут около 10% площади элерона.
Я срастил копийный элерон с копийным внешним закрылком, а потом добавил немного задней кромки по всему крылу, и вышло так.
Всегда можно зажать расход, просто очень перестараться не хочется - на Ан-26 сделал элероны во всю консоль, так они на приемлемых для полета расходах вообще едва шевелятся 😃
не перебор ли с площадями отклоняемых поверхностей крыла,
Нет, не перебор. Делай так. Посмотри тут banned link может поможет.
смотрю на эти чертежи и понимаю, что мои элероны ваще ни в какие ворота не лезут 😦 Площадь не мерил, но 10% там точно нету 😦
Так это и не тренер. Лайнер нужно РН рулить а элероны только для парирования крена.
Я плохо рулю РН, пока, еще только осваиваю, потому стараюсь в моделях обеспечить стабильную управляемость элеронами+РВ.
Глянул тему по Ан-70, не увеличить ли угол прорезания закрылков? У меня сейчас 30градусов к вертикали. Или не критично?