Ан-124 "Руслан"
Лучше в несколько заходов. Однотипная, монотонная работа оч сильно демотивирует. Когда стол полностью засыпан деталями и делать нужно ещё столько же… Хочется забросить проект навсегда
Меня сейчас сильнее всего демотивирует “блин, еще каикие-то заготовки резать…”. Это надо снимать все со стола, или раскладывать фанерку на полу, доставать материал, потом полно мусора…
А когда есть много заготовленных деталей можно существенно оптимизировать сборку.
отдельную стойку на колесо
Не отбивай у себя желание заниматься проектом. Сделай 5 пар колес на общей планке как ты делал тележку для Каравеллы. Тележку на 2 стойки из проволоки подвесь.
Шасси него убирается внутрь - я бы поставил обычные ретракты, перпендикулярно оси самолета, с несколькими колесами на тележку. Сколько именно - смотрите по бюджету. Да, на задние стойки нагрузка выше, это понятно.
Шасси него убирается внутрь - я бы поставил обычные ретракты, перпендикулярно оси самолета, с несколькими колесами на тележку. Сколько именно - смотрите по бюджету. Да, на задние стойки нагрузка выше, это понятно.
У грузовиков с такой схемой шасси, как на Руслане (такая же еще на куче самолетов - от Ан-12 до Геркулеса) проблема с установкой ретрактов как минимум в том, что они не влазят обычно, так как шасси находятся в наростах фюзеляжа.
Ну, зависит от ретрактов имхо. И от масштаба.
Тогда я бы сделал что то типа трапеции, одна из сторон которой - укороченная стойка ретракта, а противоположная - стойка шасси. Это еще ретракты поменьше позволит использовать.
Или, как вариант - использовать убранное положение ретракта как выпущенную стойку.
Вот так сделано шасси на моём “Руслане” “Руслане”. Ответить с цитированием Ответить с цитированием
Очень круто. А на модель полностью глянуть можно где-то?
Решение с шасси, правда, не для меня (скорее всего). В первую очередь потому, что пузо ну совсем дырявое будет (у прототипа все совсем не так), а со створками точно будут проблемы. Во-вторых у меня модель не настолько серьезная как у вас, все планируется чуть проще.
А вообще шикарное использование привода уборки от ретрактов.
так сделано шасси
Тема будет?
Появилась такая инфа по 50мм импеллерам 10 лопастей, 3300кв, 4 банки.
“Тяга вышла 320 граммов с 4 банками 1000 mAh 35C - в два раза ниже заявленногог производителем.” Вот тут в отзывах : banned link
Так, что Серега, не связывайся, вариант не очень.
Тема будет?
Тему открывать уже нет смысла,самолёт сделан.
А я так не думаю. Тема пригодится всем, кто захочет построить данный аппарат. Если у вас есть фото из процесса постройки и вы готовы рассказать, что и как сделали, создайте тему и там все как посчитаете нужным, расскажите.
Поддерживаю. Русланы еще долго будут строить
“Тяга вышла 320 граммов с 4 банками 1000 mAh 35C - в два раза ниже заявленногог производителем.” Вот тут в отзывах : banned link Так, что Серега, не связывайся, вариант не очень.
Мда, странно как-то. Ток правда не указан, мож ему отдачи не хватало, или воздуха на входе.
Буду ставить четверку проверенных 5лопастей 4200кв.
Вот бы порулить таким звЕрем))))))
Наш подход: хочется порулить - надо строить!
По поводу убирающегося шасси все еще сомнения. Мож делать задел под уборное, а сначала поставить неуборное… Но так, вроде, еще сложнее. Да и вес.
Ток правда не указан,
Там, по ссылке в другом сообщ от этого же человека, ток 20А.
Мож делать задел под уборное
Для такого размера не вижу смысла. Вообще, дело твое, конечно попробуй. Нереального в этой жизни ничего нет.
Там, по ссылке в другом сообщ от этого же человека, ток 20А.
Собственно, мои 5-ти лопстные столько едят. Для того что-то подозрительно мало.
Я б заказал парочку на пробу, но блин, они по 30 баков каждый, если не выгорит, то лучше парочку акков 3000 за те же бабки взять.
Еще и как назло нет в наличие нужных 5-тилопастных 😦
Потерпи с месяц, домой приеду, испытаю и расскажу, что это за зверь и с чем его едят. У меня их целых 3 штуки.
Не очень нравится мне, как обстоят дела с многолопастными кетайцами. Импеллеры и так безбожно жрут батарею, а эти ее просто убивают и самое противное, заявленной тяги не выдают. Т.е. затраты в 2 раза больше, чем на стандартный 5-6 лопастной ЭДФ, а отдачи в лучшем случае столько же.
Еще и как назло нет в наличие нужных 5-тилопастных
Их с июля нет, возникает вопрос, появятся ли вообще…
Раз в полгода подобные товары появляются.
А какие есть хорошие аналоги, диаметр 50-55максимум, 4 банки. Не обязательно ХК? Посоветуйте, пожалуйста.
Хочется ознакомиться на всякий случай. Теоретически можно только комплект импов (корпус+крыльчатка), моторов и с хк можно заказать.
А то ж я скелет до момента установки моторов за месяц от начала строительства доведу наверное, там уже близко и облета захочется (как минимум, оборудование надо будет ставить). Не хотелось бы имеющиеся самолеты ковырять (как раз 4 50мм импеллера).
Апд. Вот первый же в гугле попался, что за зверь?
edfhobbies.com/index.php?route=product/product&pro…
Тоже заявлена тяга необузданная, интересно, правда ли.
Это Rc Lander. Тяжелые они. Где-то находил импеллеры Альфа 58мм, были их аналоги на ХК. Очень понравились. Жалко, что их сняли с производства. Жалею, что не втарился ими как следует. banned link
А чем вот этот вентилятор edfhobbies.com/index.php?route=product/product&pro… не понравился? Ценник чуть больше, чем на ХК, да и вообще, с такой политикой, ХК может идти к чертовой матери.