Ан-124 "Руслан"
Странно, что все летает. Надо разбираться. На “украинском форуме” просто так трындень про всякие там выкосы не будут 😃
Я бы еще замутил выкос фюзеляжа относительно самого фюзеляжа.
Деградацию (отрицательный установочный угол стабилизатора) я бы сделал. Помогает разгрузить тяжелую переднюю часть. На Ан-28, например, и профиль перевернутый и угол отрицательный.
Оставлять копийный минус у стабилизатора?
да
На украинском форуме меня нагрузили
а ты разгрузись и делай прямо.
Помогает разгрузить тяжелую переднюю часть.
Наоборот, помогает загрузить слишком легкий хвост 😉
Я бы еще замутил выкос фюзеляжа относительно самого фюзеляжа.
Это как?
Странно, что все летает.
Да вот загадка. Исправить что ли? А то оно как-то против законов аэродинамики, мне уже не первый раз так говорят.
двигатели на одном уровне с самыми тяжелыми компонентами - АКБ, т.е. примерно на оси ЦТ.
С такой компоновкой мотогондол относительно миделя я-бы не заморачивался. А вот на He-162, где двигатель поверх фюзеляжа, я намучался выправлять пикирующий момент после установки более мощного импеллера.
А вот на He-162, где двигатель поверх фюзеляжа, я намучался выправлять пикирующий момент после установки более мощного импеллера.
У меня Бе-200 нормально летает, а движки там стоят над центропланом, еще и вверх смотрят (положение с прототипа).
Кстати, по тангажу триммировать модель тоже не пришлось, полетела сразу.
еще и вверх смотрят
Так и нужно.
Если поставить без выкоса, будет больше зарываться носом. Особенно если тяга большая. Со слабым импеллером проблем не было
У меня там тяга почти 1.
Два раза этот самолет уже уходил носом в землю из-за сложности в запуске - когда его запускают, держат снизу, и движки развивают сумасшедший пирирующий момент. Чуть не так его запускающий отпускает - и оп, самолет в трех метрах спереди торчит из земли. Хорошо что я ему морду железобетонную сделал, с наполнителем из монтажной пены.
Тем временем по Руслану - на батарее сушится уже 16-я версия пенала под трубку. 15-я была уже удачной, но я порвал его при снятии с оправы.
Я тут подумал, мож на этот самолет вообще ставить одну батарейку на 4,5 или 5 А ?
Вроде такой: hobbyking.com/…/__8580__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_4S…
Оно по весу получается куда эффективней, чем пара батарей.
ем временем по Руслану - на батарее сушится уже 16-я версия пенала под трубку.
Гхм … чегой-то много проб.
Берете трубу. Берете целлофановый пакет. Шебуршучий. Есть такие совершенно нежнейшие и сильно шебуршучие пакетики …
Не годится палетная пленка, пищевая пленка, молярная пленка. Все они жутко залипают.
Ну трубе делаете 2 оборота целлофана. Закрепляете с какой-либо стороны скотчиком. Обрезаете целлофан.
Теперь делаете еще два оборота целлофана.
Прямо поверх предыдущей намотки.
И опять закрепляете.
Далее мотаете пенал-трубку по любой мыслимой технологии. Хоть на жидком стекле, хоть на лаке для ногтей.
Замотали-обжали-высушили и легким движением руки … сняли.
Замотали-обжали-высушили и легким движением руки … сняли.
Стоп, а про “обжали” поподробнее, если можно, у меня такой операции нет.
Попыток много, так как никак на нужную точность не выйду.
Обжать можно несколькими способами.
Самый трудоёмкий - цулага.
Цулага - это та же трубка, только разрезанная повдоль.
Ее вазюкают разделителем, в не запаковывают “сэндвич” из оправки-обмотки-ламината или чего-там-намотали и обжимают хомутами.
Хорошая цулага из дюраля, разборная и вооще, это практически форма.
Менее трудоёмкий - обычный скотч.
Мотаете скотч с фанатизмом. Несколько слоёв. Бросаете в духовку на 40-50 градусов. Через три часа, если на смоле, изделие готово.
Скотчик тупо отрезается и выбрасывается.
Самый простой - термоусадка.
Но, есть вариант залипнуть. Тогда поверх ламината еще раз целлофанчик, порезанный на полосы. Полоску наложили и накрутили.
Потом термоусадка. Дунули феном - всё обжалось (полиэтилен токмо не поплавьте).
Зачем обжимать.
- Убрать лишнюю смолу.
- Обеспечить плотное прилегание ламината к оправке.
- а если из чулка делать трубу, то без обжима, да еще и растягивания - вообще материал на выброс.
Я ее из бумаги на аквалаке вообще кручу 😃
Без разницы.
Менее трудоёмкий - обычный скотч. Мотаете скотч с фанатизмом. Несколько слоёв.
Только если на смоле. Иначе несколько лет ждать придется, пока через скотч растворитель выпарится.
Я поверху пенала (из ткани) еще 4-5 слоев бумаги наматываю газетной. А потом шнурком капроновым обматываю виток к витку с натягом.
А если пенал бумажный, то вообще без обжима. Он сам себя обжимает очень неплохо. Я бы даже сказал ,что черезчур 😃
Уточню. Пеналы мотаю либо на спирто содержащем лаке-клее, либо на акве.
На аквалаке усадка у бумаги совсем незначительная. Вот ПВА стягивает так, что будь здоров.
На аквалаке усадка у бумаги совсем незначительная.
Это да. Но все равно хватает, чтобы он сам обжался. А ПВА это жесть 😃 А он еще и мягкий к тому же после высыхания.
Я вообще разбосячился последнее время. все на аквалаке. И клею, и обтягиваю и шпаклюю и крашу. Нравится мне он. Разве что для сборки каркаса он слабоват.
Я вот тут провожу эксперименты с акриловой краской на аквалаке в качестве отделки для потолочки. Ложится получше чем краска сама по себе.
А шпаклюете аквалаком как?
Купил аквалак, попробовал “остеклить” кусок потолочки, а он после засыхания мягкий, как ПВА. это нормально?
Желательно брать для паркета или лестниц. Для мебели может быть мягковат. Хороший от эпоксидки после полимеризации тяжело отличить
Купил аквалак, попробовал “остеклить” кусок потолочки, а он после засыхания мягкий, как ПВА. это нормально?
У меня на Бе-200 (дно бумагой на аквалаке оклеено) отвердел только через неделю где-то.
По поводу проводов в Руслан: имеется электрический медный сдвоенный многожильный провод (под 220в), сечение проводника 0.75мм2. Если распустить на отдельные провода, пойдет на кабели к движкам?