Большой респект. Напечатаю на А1, на работе повешу. Красота. Спасибо.
Мда… Маршрут у проводов для затягивания ниткой сложноват, особенно у внешних двигателей (много изломов и узких мест на траектории).
С другой стороны паять на месте, при вклеенных мотогондолах тот еще экстрим.
Думаю дальше.
Затяни провода и паяй на месте.
Затяни провода и паяй на месте.
Да наверное так и буду делать. Просто страшно пожечь гондолы, там места на пайку не особенно много будет, а паяльщик из меня посредственный.
Вдогонку, пока не зашил крыло. Провода от серв в крыльях стараться отнести от силовых проводов?
Они в любом случае будут идти параллельно, решит ли что-то 4-7 см (максимум) расстояния между ними (и то не всюду, так как в узле стыка они снова сходятся в один жгут для прохода в центроплан).
Если что, могу сервопровода проводить в центроплан в 5см от силовых, но есть ли разница?
Провода от серв в крыльях стараться отнести от силовых проводов?
Конечно. Мало ли, что там у них на уме.
Вот и проводка заселена, теперь можно зашивать крылышки.
Регулям должно быть ок, на Бе-200 чувствуют себя нормально, а там фюзеляж поменьше. В любом случае на обдув их тут не пристроишь.
В любом случае на обдув их тут не пристроишь.
Нет же, Серега, как это не пристроиш??? Их жэ можно прямо в выхлопной канал разместить. Подумаеш, потеряеш 30% тяги, зато регуль не перегреется)))
Нет же, Серега, как это не пристроиш??? Их жэ можно прямо в выхлопной канал разместить. Подумаеш, потеряеш 30% тяги, зато регуль не перегреется)))
Кстати, на б727 один из немногих случаев, где теоретически можно сделать красиво обдув, поставив регуляторы в канал 2го двигателя.
можно сделать красиво обдув, поставив регуляторы в канал 2го двигателя.
Можно, только не нужно. После полной выработки заряда батареи, реги чуть теплые.
После полной выработки заряда батареи, реги чуть теплые.
У тебя 30А или 40А ?
30А
У меня будет стоять 2х30 и 2х40. От 40ки с его 5А беком запитаю борт.
Ходил-ходил, глазел-глазел на колбасу фюзеляжа на шкафу, и подумал: фиг с ним, клею цельный.
Авантюрно-укуренный привод передних шасси:
Еще требует доработки напильником но в принципе работает.
Авантюрно-укуренный
“пружинки” - шарниры подклинивать не будет при перемещении вверх вниз?
При перекосе тяги возможно.
“пружинки” - шарниры подклинивать не будет при перемещении вверх вниз? При перекосе тяги возможно.
Нет, они свободные, и стойка ходит в них вертикально так же, как и в основном креплении. Схема эксплуатируется уже на двух моделях, правда с одной стойкой, и управлением через боуден одной сервой с РН.
та тяга что слева временная, будет меняться на пружинкой вверх (неправильно навил эту)
качалку буду ставить подлиннее, а то угла поворота маловато.
Тогда, ОК.
Авантюрно-укуренный привод
А сам щиток подвесить на горизонтальной оси и подпружинить, для лучшей амортизации при жестких посадках
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"45069d203df95500777891fd":{"_id":"45069d203df95500777891fd","hid":16757,"name":"kvn543","nick":"kvn543","avatar_id":null,"css":""},"495c36093df9550077773f75":{"_id":"495c36093df9550077773f75","hid":42219,"name":"EVIL","nick":"EVIL","avatar_id":null,"css":""},"4edbee3e3df955007774b540":{"_id":"4edbee3e3df955007774b540","hid":107462,"name":"Wild_Falcon","nick":"Wild_Falcon","avatar_id":null,"css":""},"4f53f9c73df955007774746c":{"_id":"4f53f9c73df955007774746c","hid":115431,"name":"s_177","nick":"s_177","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51f8","hid":131,"title":"Лайнеры и транспортные","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":169,"post_count":29830,"last_post":"664496e2563b07d60381fbce","last_topic":"5a915dfc3df9550077cbdbc4","last_topic_hid":517347,"last_topic_title":"АН-10","last_ts":"2024-05-15T11:05:06.412Z","last_user":"4adab3cc3df9550077768eb4"}},"topic":{"_id":"52543ec33df955007714bf9e","hid":338545,"title":"Ан-124 \"Руслан\"","views_count":57851,"last_post_counter":819,"cache":{"post_count":816,"first_post":"52543ec33df955007714c37d","first_ts":"2013-10-08T17:20:03.000Z","first_user":"4edbee3e3df955007774b540","last_post":"560d10423df955007714c9e1","last_post_hid":819,"last_ts":"2015-10-01T10:51:46.000Z","last_user":"4edbee3e3df955007774b540"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51f8"},"subscription":null,"pagination":{"total":816,"per_page":25,"chunk_offset":625},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}