Ан-124 "Руслан"
Даже простейшие ремонты заточены под тупую замену деталей на новые
Эт точно , по другому никак.
не особо охота тащить 1,6 метров тяг из носа в хвост (а учитывая что носовых стойки две, тяг нужно в полтора раза больше)
Ну это совсем не обязательно . можно же одним боуденом обойтись через качалку ,
чтобы при разбеге было удобнее рулить
вот насчет руления на взлете , сколько не смотрю , чет как-то мало оно помогает, от 3 до 10 м разгона ( 1,5 - 2 сек) и все , рулить бесполезно , поэтому думаю это просто для собственного самоутешения , ну хозяин барин …
Ну это совсем не обязательно . можно же одним боуденом обойтись через качалку ,
В любом случае не получится тяга короче, чем длина фюзеляжа (те же 1,5м). Это на одну стойку.
У меня три предыдущие модели рулятся по стойке и рулю одной сервой. Неудобств хватает, начиная с того что ровно поставить стойку и руль уже целое исскуство, а потом чуть триммернешь - и все насмарку, или в небе, или на земле.
вот насчет руления на взлете , сколько не смотрю , чет как-то мало оно помогает, от 3 до 10 м разгона ( 1,5 - 2 сек) и все , рулить бесполезно , поэтому думаю это просто для собственного самоутешения , ну хозяин барин …
Мы говорим про лайнеры, про красивый длинный взлет, а не тапок в пол - и в небо. Для этого даже редко на полном газу взлетается. Рулить в такой ситуации очень даже надо. Еще неровности полосы постоянно сбивают модель с курса (вплоть до попадания боковой стойки на кочку, когда модель резко уходит в сторону градусов так на 30). Куча ситуаций.
Это правильная мысль. Если аппа позволяет, можно сделать двойные расходы на передние колеса, чтобы при разбеге было удобнее рулить.
Это само собой.
А тем временем решил чуть поковыряться с основным шасси.
Черновая версия телеги, будет допиливаться напильником:
(2 и 4 оси тут стальные, но будут заменены на карбон)
Собственно сервочки:
Серые 1,5 с пластиком пойдут в руль высоты.
Самыми прочными выглядят 2,2кг черные. Они же одновременно и громадные, и очень тяжелые.
Насколько критичными на закрылках будут 1,6кг синенькие с металлом?
насчет руления на взлете , сколько не смотрю , чет как-то мало оно помогает
Значит взлетаете как придется. Как-то даже на Кальмате с ее 5м разбегом, стараешся удержать самолет на прямой. Так же и с грузовиком. Он чуть дольше бежит, но суть та же. На взлете уменьшать угол поворота надо, иначе если поворот переднего колеса будет резким и размашистым, кроме раскачки и задевания концом крыла за землю, это больше ни к чему не приведет. Потому для рулевого управления грузовиком желательны 2 режима - взлетно-посадочный и для руления по земле, чтобы можно было развернуться на месте.
Насколько критичными на закрылках будут 1,6кг
Если качалки короче поставиш, то ни на сколько. Будет у тебя угол закрылок не 30, а 25 градусов. Хватит тебе этого.
Если качалки короче поставиш, то ни на сколько. Будет у тебя угол закрылок не 30, а 25 градусов. Хватит тебе этого.
Померял на построениях, вот что получилось:
Для выпуска закрылков на 30град надо толкнуть их горизонтально на 17мм (в ом месте, где будет стоять серва). Этот ход соответствует на качалке 4-ой дырке, которая от оси ровно в 10мм.
Вклеил сегодня площадки серв, пора бы уже крыло зашивать.
Как думаете, силовые провода в крыло лучше сразу запихнуть, а потом к моторам паять, или потом шнурком затянуть?
Тут в большом разрешении, хоть печатай: img-fotki.yandex.ru/get/4117/...dbc9e_orig.jpg
Большой респект. Напечатаю на А1, на работе повешу. Красота. Спасибо.
Мда… Маршрут у проводов для затягивания ниткой сложноват, особенно у внешних двигателей (много изломов и узких мест на траектории).
С другой стороны паять на месте, при вклеенных мотогондолах тот еще экстрим.
Думаю дальше.
Затяни провода и паяй на месте.
Затяни провода и паяй на месте.
Да наверное так и буду делать. Просто страшно пожечь гондолы, там места на пайку не особенно много будет, а паяльщик из меня посредственный.
Вдогонку, пока не зашил крыло. Провода от серв в крыльях стараться отнести от силовых проводов?
Они в любом случае будут идти параллельно, решит ли что-то 4-7 см (максимум) расстояния между ними (и то не всюду, так как в узле стыка они снова сходятся в один жгут для прохода в центроплан).
Если что, могу сервопровода проводить в центроплан в 5см от силовых, но есть ли разница?
Провода от серв в крыльях стараться отнести от силовых проводов?
Конечно. Мало ли, что там у них на уме.
Регулям в теле не жарко будет?
По поводу усилия серв. Вот такое не пригодиться? моделка.рф/raschet_usiliya_servoprivodov.html
Регулям в теле не жарко будет?
Регулям должно быть ок, на Бе-200 чувствуют себя нормально, а там фюзеляж поменьше. В любом случае на обдув их тут не пристроишь.
В любом случае на обдув их тут не пристроишь.
Нет же, Серега, как это не пристроиш??? Их жэ можно прямо в выхлопной канал разместить. Подумаеш, потеряеш 30% тяги, зато регуль не перегреется)))
Нет же, Серега, как это не пристроиш??? Их жэ можно прямо в выхлопной канал разместить. Подумаеш, потеряеш 30% тяги, зато регуль не перегреется)))
Кстати, на б727 один из немногих случаев, где теоретически можно сделать красиво обдув, поставив регуляторы в канал 2го двигателя.
можно сделать красиво обдув, поставив регуляторы в канал 2го двигателя.
Можно, только не нужно. После полной выработки заряда батареи, реги чуть теплые.
После полной выработки заряда батареи, реги чуть теплые.
У тебя 30А или 40А ?
30А
У меня будет стоять 2х30 и 2х40. От 40ки с его 5А беком запитаю борт.
Ходил-ходил, глазел-глазел на колбасу фюзеляжа на шкафу, и подумал: фиг с ним, клею цельный.