Ан-124 "Руслан"

raf
Wild_Falcon:

винт регулировки недоступен при зашитом крыле

потому что

Wild_Falcon:

скрытый привод закрылков

ты сам себе ответил, а если на рулях ставить так вообще не о чем беспокоиться , но ИМХО

EVIL
raf:

сколько ты раз менял качалки из за поломки

Нисколько. Честно. А вот переставлять тягу на дырку ниже или выше часто приходилось.

Wild_Falcon:

винт регулировки недоступен при зашитом крыле

Ты с этим завязывай. Или у тебя каналов на аппе дохрена развелось?

raf
EVIL:

Нисколько. Честно. А вот переставлять тягу на дырку ниже или выше часто приходилось.

А вот это ДА , согласен.

Wild_Falcon
EVIL:

Ты с этим завязывай. Или у тебя каналов на аппе дохрена развелось?

Ты про что? В смысле, что при таком раскладе придется еще и закрылки на раздельные каналы вешать?

raf:

потому что

А, это не по-моему. Доступ должен быть.

EVIL
Wild_Falcon:

на закрылки точно будет 1мм сталюка,

У меня на Ан-70 такие тяги на закрылки были. Это который 3,5кг весил.

Wild_Falcon:

при таком раскладе придется еще и закрылки на раздельные каналы вешать?

А кто тебе гарантирует хотя бы элементарное совпадение конечных точек? Или придется сначала все настраивать, а потом зашивать крыло. Но потом доступа никакого не будет и если какой-нибудь косячина всплывет, то придется курочить крыло. Я вот не пойму, ты вроде не к соревнованиям готовишся.

Wild_Falcon
EVIL:

Это который 3,5кг весил.

Этот Ан судя по всему выйдет не особо далеко от этого числа 😃

raf
Wild_Falcon:

Доступ должен быть.

Чем не доступ, тут наверное и с накидными ключами можно [IMG][/IMG]

EVIL:

А кто тебе гарантирует хотя бы элементарное совпадение конечных точек

Кость поясни мысль, у меня это один канал на ю кабеле, а настройка дествительно до полной зашивки

EVIL

Хорошые крылышки. Прям как живые.

Wild_Falcon
EVIL:

А кто тебе гарантирует хотя бы элементарное совпадение конечных точек? Или придется сначала все настраивать, а потом зашивать крыло. Но потом доступа никакого не будет и если какой-нибудь косячина всплывет, то придется курочить крыло. Я вот не пойму, ты вроде не к соревнованиям готовишся.

Кость, все ок, я не любитель зашивать сервы 😃 Тут закрылочные скорее всего вообще торцом стоять будут, так как по опыту Бе-200 настройка синхронности закрылков - чистой воды колдунство с шаманством, и с заклеенной сервой такого точно лучше не делать.

EVIL
raf:

Кость поясни мысль.

Элементарно. Угол поворота у серв одной модели условно одинаковый, а нейтраль туда-сюда отличается и бывает, существенно и как правило, на ползуба. На моих машинках GWS так и есть, хотя они значительно лучше и дороже аналогичных серв HobbyKing. Ползуба никакими механическими ухищрениями не скомпенсировать, кроме как посадить эти сервы на разные каналы и настроить 0 для каждой отдельно. Соответственно, при работе от одного канала, будет отличаться исходный паралеллограмм, образованный осью качалки, кабанчика, тягой и прямой между осями качалки и поворота закрылка. Соотношение углов будет немного разное и при большой длине качалки, будет неполностью использоваться мощя сервы (в половине случаев, это является причиной выхода из строя сервы), а при короткой качалке, когда из сервы можно выжать все, что она может, придется делать большой угол поворота качалки. Получится, что 1 закрылок будет сначала выпускаться быстрее, а затем не дойдет до условно крайнего положения. Синхронизма в работе закрылков не будет и самолет с выпущенными закрылками будет клонить в крен. Не сильно, но лучше бы не затруднять управление вблизи земли. Чтобы эта система работала более-менее синхронно, нужен одинаковый стартовый угол качалок. Тогда проблем не будет никаких.

DmitryK

Для ползуба у Футабы, например крестовая качалка имеет 4 градации, переставляя ее разными сторонами можно выловить, а потом отрезать нужный. Ну это когда каналов впритык…

Wild_Falcon

Кстати по каналам раскладка у меня планируется такая:
(аппа - Спектрум8)

1 - тяга внутренних двигателей
2 - правый элерон
3 - руль высоты
4 - руль направления
5 - закрылки
6 - левый элерон
7 - носовые стойки шасси
8 - внешние двигатели

raf

Сергей а с какой целью разнесены элероны? и носовая стойка на отдельном канале?

EVIL
DmitryK:

Для ползуба у Футабы,

Эт я знаю. Хойтек туда же, но вот сервы доблестного Хоббикинга и прочих кетайцев так просто не победить.

raf:

свош-микс кажется.

Если мне память не отшибло, это на вертолетах. Видео я не могу посмотреть из-за моего замечательного интырнета.

raf
EVIL:

кетайцев так просто не победить.

Эт точно, их же оч много

EVIL
Wild_Falcon:

1 - тяга внутренних двигателей

Не хочеш на этот канал повесить все 4 мотора?

raf
EVIL:

это на вертолетах.

Это оттуда.

Wild_Falcon
EVIL:

1 - тяга внутренних двигателей Не хочеш на этот канал повесить все 4 мотора?

Можно и так. Была идея поиграться с разнотягом внешних и внутренних моторов.
А вообще этим самолетом можно минимально по 5 каналам управлять 😃

А используя восьмой развести по каналам закрылки?

raf
Wild_Falcon:

А используя восьмой развести по каналам закрылки?

Сергей так у тебя еще и флапероны получатся .

Wild_Falcon
raf:

Сергей а с какой целью разнесены элероны? и носовая стойка на отдельном канале?

Основная цель разнесения элеронов - дифференциал, побочные - тонкая подсткойка элеронов, коррекция крутки при потребности.

Носовая стойка на отдельном канале, так как приводы у руля и стойки разные, и скорее всего там понадобятся разные углы отклонения.

raf:

Сергей так у тебя еще и флапероны получатся .

Почему?

EVIL
Wild_Falcon:

Была идея поиграться с разнотягом внешних и внутренних моторов.

С какой целью?

Wild_Falcon:

восьмой развести по каналам закрылки?

Можно и так. Посмотри, как будут в параллель работать, мож это лишнее.

Wild_Falcon
EVIL:

С какой целью?

Попробовать тягу на разных батареях и на двух двигателях.

Еще на восьмой канал есть кандидатура. Лежит у меня комплект лампочек-мигалочек, все подмывает поставить. Останавливаю себя, так как еще не тот класс модели, где это будет смотреться, да и проблем тут и без них хватает.

EVIL
Wild_Falcon:

Попробовать тягу на разных батареях и на двух двигателях.

Не связывайся. Ничего нового не узнаеш. Хотя нет, почему же)) увидиш, как самолету едва хватает полного газа для горизонтального полета, а то и со снижением, если вес подгониш до 3,5.