Ан-124 "Руслан"
1 - тяга внутренних двигателей
Не хочеш на этот канал повесить все 4 мотора?
это на вертолетах.
Это оттуда.
1 - тяга внутренних двигателей Не хочеш на этот канал повесить все 4 мотора?
Можно и так. Была идея поиграться с разнотягом внешних и внутренних моторов.
А вообще этим самолетом можно минимально по 5 каналам управлять 😃
А используя восьмой развести по каналам закрылки?
А используя восьмой развести по каналам закрылки?
Сергей так у тебя еще и флапероны получатся .
Сергей а с какой целью разнесены элероны? и носовая стойка на отдельном канале?
Основная цель разнесения элеронов - дифференциал, побочные - тонкая подсткойка элеронов, коррекция крутки при потребности.
Носовая стойка на отдельном канале, так как приводы у руля и стойки разные, и скорее всего там понадобятся разные углы отклонения.
Сергей так у тебя еще и флапероны получатся .
Почему?
Была идея поиграться с разнотягом внешних и внутренних моторов.
С какой целью?
восьмой развести по каналам закрылки?
Можно и так. Посмотри, как будут в параллель работать, мож это лишнее.
С какой целью?
Попробовать тягу на разных батареях и на двух двигателях.
Еще на восьмой канал есть кандидатура. Лежит у меня комплект лампочек-мигалочек, все подмывает поставить. Останавливаю себя, так как еще не тот класс модели, где это будет смотреться, да и проблем тут и без них хватает.
Попробовать тягу на разных батареях и на двух двигателях.
Не связывайся. Ничего нового не узнаеш. Хотя нет, почему же)) увидиш, как самолету едва хватает полного газа для горизонтального полета, а то и со снижением, если вес подгониш до 3,5.
Не связывайся.
Да я так, по земле покататься - тягу уперши носом в весы замерить. Летать в таких режимах я вряд ли отважусь 😃
если вес подгониш до 3,5.
Очень-очень надеюсь, что такого не будет 😃
Пока планка в 2,5 кг с весом сухого планера в 800 грамм выгдядит вполне реальной.
Пока тут шли обсуждения, доклеил каркас второй консоли:
Не без косяков, но ничего критичного.
Вес всего с крепежными винтами и карбоновой трубой 196 грамм.
Подсохнет - буду ставить площадки серв и упоры для трубы, потом можно будет зашивать сверху.
от акка до регуля не должно быть больше 20-25 см. Больше-хуже. А от рега до мотора почти анлимит.
😃 30м от батареи до рега!
rcopen.com/forum/f82/topic178430/713
И это вы называете заниженным сечением? Подключите через 0,5кв мм и все станет на свои места. Вам наверное повезло еще тем, что токи небольшие и кандер на входе спидака справляется со своими обязанностями. Дайте нагрузку, увидите разницу. На холостом ходу обычно все ровно.
Да, я понимаю экономия, но на силовых я бы не стал.
Все хорошо у этих проводов,но есть один большой недостаток и это,что, правильно изоляция, которая рано или поздно даст о себе знать, уже раз попадал, после чего больше не экономлю.
есть один большой недостаток и это,что, правильно изоляция,
Вы про пвх?
Вы про пвх?
Про все.
Для себя решил использовать только в силиконовой оболочке.
Неожиданно
Киля и стабилизатора еще нет, поэтому все закономерно
Киля и стабилизатора еще нет, поэтому все закономерно
Есть они, их на фотке просто нет. Я развесовку с ними и с их сервами (3шт х 9гр) прикидывал. Оперение с сервами весит 100 гр.
30м от батареи до рега
И кто сказал, что это правильно? На импелерах совсем другая картина будет - там и так всегда тяги на пределе и потеря 5-10% может быть фатальна, в отличе от пропелеров - там ее обычно больше, чем достаточно всегда.
И кто сказал, что это правильно?
На этом АНе регуляторы будут лежать в фюзеляже, а в крылья идти провода к двигателям. Разного цвета для внешних и внутренних двигателей, и с цветовой индикацией разъемов для правильного подключения по совету Владимира.
Вопрос к сообществу:
Имеются такие сервы, по 2шт каждой:
hobbyking.com/…/__32095__Turnigy_TG9_9g_1_7kg_0_12…
hobbyking.com/…/__27569__Turnigy_TGY_50090M_Metal_…
hobbyking.com/…/__17322__Turnigy_TGY_9018MG_Metal_…
Как их лучше распределить?
Нужна 1 на носовую стойку, и 2 на закрылки, на остальные рули будут идти стандартные пластиковоредукторные 9грммовки.