Ан-124 "Руслан"
С какой целью?
Попробовать тягу на разных батареях и на двух двигателях.
Еще на восьмой канал есть кандидатура. Лежит у меня комплект лампочек-мигалочек, все подмывает поставить. Останавливаю себя, так как еще не тот класс модели, где это будет смотреться, да и проблем тут и без них хватает.
Попробовать тягу на разных батареях и на двух двигателях.
Не связывайся. Ничего нового не узнаеш. Хотя нет, почему же)) увидиш, как самолету едва хватает полного газа для горизонтального полета, а то и со снижением, если вес подгониш до 3,5.
Не связывайся.
Да я так, по земле покататься - тягу уперши носом в весы замерить. Летать в таких режимах я вряд ли отважусь 😃
если вес подгониш до 3,5.
Очень-очень надеюсь, что такого не будет 😃
Пока планка в 2,5 кг с весом сухого планера в 800 грамм выгдядит вполне реальной.
Пока тут шли обсуждения, доклеил каркас второй консоли:
Не без косяков, но ничего критичного.
Вес всего с крепежными винтами и карбоновой трубой 196 грамм.
Подсохнет - буду ставить площадки серв и упоры для трубы, потом можно будет зашивать сверху.
от акка до регуля не должно быть больше 20-25 см. Больше-хуже. А от рега до мотора почти анлимит.
😃 30м от батареи до рега!
rcopen.com/forum/f82/topic178430/713
И это вы называете заниженным сечением? Подключите через 0,5кв мм и все станет на свои места. Вам наверное повезло еще тем, что токи небольшие и кандер на входе спидака справляется со своими обязанностями. Дайте нагрузку, увидите разницу. На холостом ходу обычно все ровно.
Да, я понимаю экономия, но на силовых я бы не стал.
Все хорошо у этих проводов,но есть один большой недостаток и это,что, правильно изоляция, которая рано или поздно даст о себе знать, уже раз попадал, после чего больше не экономлю.
есть один большой недостаток и это,что, правильно изоляция,
Вы про пвх?
Вы про пвх?
Про все.
Для себя решил использовать только в силиконовой оболочке.
Неожиданно
Киля и стабилизатора еще нет, поэтому все закономерно
Киля и стабилизатора еще нет, поэтому все закономерно
Есть они, их на фотке просто нет. Я развесовку с ними и с их сервами (3шт х 9гр) прикидывал. Оперение с сервами весит 100 гр.
30м от батареи до рега
И кто сказал, что это правильно? На импелерах совсем другая картина будет - там и так всегда тяги на пределе и потеря 5-10% может быть фатальна, в отличе от пропелеров - там ее обычно больше, чем достаточно всегда.
И кто сказал, что это правильно?
На этом АНе регуляторы будут лежать в фюзеляже, а в крылья идти провода к двигателям. Разного цвета для внешних и внутренних двигателей, и с цветовой индикацией разъемов для правильного подключения по совету Владимира.
Вопрос к сообществу:
Имеются такие сервы, по 2шт каждой:
hobbyking.com/…/__32095__Turnigy_TG9_9g_1_7kg_0_12…
hobbyking.com/…/__27569__Turnigy_TGY_50090M_Metal_…
hobbyking.com/…/__17322__Turnigy_TGY_9018MG_Metal_…
Как их лучше распределить?
Нужна 1 на носовую стойку, и 2 на закрылки, на остальные рули будут идти стандартные пластиковоредукторные 9грммовки.
На закрылки ставь не менее 2кг, на переднее колесо у которой корпус прочнее. Там 1-1,5кг, для поворота стойки на 20 градусов ( кабанчик больше качалки в 2 раза), вполне хватит. Или 3кг, если угол поворота рулевых колес будет больше 45 градусов (соотношение кабанчика к качалке=1 или около).
Кинговские ссылки смотреть не могу - комп на них виснет.
На закрылки ставь не менее 2кг
Кость а как вообще соотносить вес модели к усилию машинок на управляемых поверхностях (из личного опыта), на вертах как минимум ставятся > 1 а на самиках?
На закрылки ставь не менее 2кг, на переднее колесо у которой корпус прочнее.
Хех 😃
Все ссылки на сервы от 1,5 до 2,2 кг.
На глаз самый прочный корпус у тех, что на 2,2. Если их в закрылки ставить, то на переднюю стойку пойдет 1,6 кг металлоредукторная.
на переднюю стойку пойдет 1,6 кг
Сергей, я так и не понял зачем тебе отдельная серва на стойку? какая цель преследуется?
По-разному. Смотря что за самолет, какая скорость полета, площадь руля, угол его отклонения. На лайнерах достаточно усилия 1/2 веса самолета на каждый руль, при условии не превышении угла отклонения руля 35 градусов и соотношения длины кабанчика к длине качалки 1,5 или около. На 3Д пилотажках ставят от 1 до 4 серв на руль, с суммарным усилием в 2-4 раза превышающим вес самолета.
Вообще, 3Д вертолет это такой шайтан-механизм, над которым думать не надо. Там все должно быть по максимуму мощно. Он не рассчитан на какую-либо умственную работу пользователя. Даже простейшие ремонты заточены под тупую замену деталей на новые.
Сергей, я так и не понял зачем тебе отдельная серва на стойку? какая цель преследуется?
Я ж писал - хочу чтобы у нее был независимый от РН ход и углы отклонения, отдельная подстройка. Это с точки зрения удобства.
А с точки зрения конструкции - не особо охота тащить 1,6 метров тяг из носа в хвост (а учитывая что носовых стойки две, тяг нужно в полтора раза больше).