Ан-124 "Руслан"

EVIL
Wild_Falcon:

Попробовать тягу на разных батареях и на двух двигателях.

Не связывайся. Ничего нового не узнаеш. Хотя нет, почему же)) увидиш, как самолету едва хватает полного газа для горизонтального полета, а то и со снижением, если вес подгониш до 3,5.

Wild_Falcon
EVIL:

Не связывайся.

Да я так, по земле покататься - тягу уперши носом в весы замерить. Летать в таких режимах я вряд ли отважусь 😃

EVIL:

если вес подгониш до 3,5.

Очень-очень надеюсь, что такого не будет 😃
Пока планка в 2,5 кг с весом сухого планера в 800 грамм выгдядит вполне реальной.

Пока тут шли обсуждения, доклеил каркас второй консоли:

Не без косяков, но ничего критичного.
Вес всего с крепежными винтами и карбоновой трубой 196 грамм.

Подсохнет - буду ставить площадки серв и упоры для трубы, потом можно будет зашивать сверху.

EVIL

И это вы называете заниженным сечением? Подключите через 0,5кв мм и все станет на свои места. Вам наверное повезло еще тем, что токи небольшие и кандер на входе спидака справляется со своими обязанностями. Дайте нагрузку, увидите разницу. На холостом ходу обычно все ровно.

boss

Да, я понимаю экономия, но на силовых я бы не стал.
Все хорошо у этих проводов,но есть один большой недостаток и это,что, правильно изоляция, которая рано или поздно даст о себе знать, уже раз попадал, после чего больше не экономлю.

Wild_Falcon
boss:

есть один большой недостаток и это,что, правильно изоляция,

Вы про пвх?

boss
Wild_Falcon:

Вы про пвх?

Про все.
Для себя решил использовать только в силиконовой оболочке.

Wild_Falcon

Кстати, вот еще одна примерочка, не утерпел:

Попробовал разложить на фюзеляже и крыльях начинку по своим местам для прикидки развесовки - батареи оказались за центропланом. Неожиданно.
Уточнять буду когда зашью большинство фюзеляжа.

kvn543
Wild_Falcon:

Неожиданно

Киля и стабилизатора еще нет, поэтому все закономерно

Wild_Falcon
kvn543:

Киля и стабилизатора еще нет, поэтому все закономерно

Есть они, их на фотке просто нет. Я развесовку с ними и с их сервами (3шт х 9гр) прикидывал. Оперение с сервами весит 100 гр.

Airliner-rc
kasmirov:

30м от батареи до рега

И кто сказал, что это правильно? На импелерах совсем другая картина будет - там и так всегда тяги на пределе и потеря 5-10% может быть фатальна, в отличе от пропелеров - там ее обычно больше, чем достаточно всегда.

Wild_Falcon
Airliner-rc:

И кто сказал, что это правильно?

На этом АНе регуляторы будут лежать в фюзеляже, а в крылья идти провода к двигателям. Разного цвета для внешних и внутренних двигателей, и с цветовой индикацией разъемов для правильного подключения по совету Владимира.

Wild_Falcon

Первая заготовка для пилона:

Каждый пилон будет состоять из двух таких деталей. От верхней поверхности мотогондолы до носка нервюры пилон будет иметь третий бальзовый слой. За слоем бальзы будут идти провода, а за ними половинки из потолочки будут склеиваться вместе.

Wild_Falcon

Вопрос к сообществу:
Имеются такие сервы, по 2шт каждой:
hobbyking.com/…/__32095__Turnigy_TG9_9g_1_7kg_0_12…
hobbyking.com/…/__27569__Turnigy_TGY_50090M_Metal_…
hobbyking.com/…/__17322__Turnigy_TGY_9018MG_Metal_…

Как их лучше распределить?
Нужна 1 на носовую стойку, и 2 на закрылки, на остальные рули будут идти стандартные пластиковоредукторные 9грммовки.

EVIL

На закрылки ставь не менее 2кг, на переднее колесо у которой корпус прочнее. Там 1-1,5кг, для поворота стойки на 20 градусов ( кабанчик больше качалки в 2 раза), вполне хватит. Или 3кг, если угол поворота рулевых колес будет больше 45 градусов (соотношение кабанчика к качалке=1 или около).

Кинговские ссылки смотреть не могу - комп на них виснет.

raf
EVIL:

На закрылки ставь не менее 2кг

Кость а как вообще соотносить вес модели к усилию машинок на управляемых поверхностях (из личного опыта), на вертах как минимум ставятся > 1 а на самиках?

Wild_Falcon
EVIL:

На закрылки ставь не менее 2кг, на переднее колесо у которой корпус прочнее.

Хех 😃
Все ссылки на сервы от 1,5 до 2,2 кг.
На глаз самый прочный корпус у тех, что на 2,2. Если их в закрылки ставить, то на переднюю стойку пойдет 1,6 кг металлоредукторная.

raf
Wild_Falcon:

на переднюю стойку пойдет 1,6 кг

Сергей, я так и не понял зачем тебе отдельная серва на стойку? какая цель преследуется?

EVIL

По-разному. Смотря что за самолет, какая скорость полета, площадь руля, угол его отклонения. На лайнерах достаточно усилия 1/2 веса самолета на каждый руль, при условии не превышении угла отклонения руля 35 градусов и соотношения длины кабанчика к длине качалки 1,5 или около. На 3Д пилотажках ставят от 1 до 4 серв на руль, с суммарным усилием в 2-4 раза превышающим вес самолета.

Вообще, 3Д вертолет это такой шайтан-механизм, над которым думать не надо. Там все должно быть по максимуму мощно. Он не рассчитан на какую-либо умственную работу пользователя. Даже простейшие ремонты заточены под тупую замену деталей на новые.

Wild_Falcon
raf:

Сергей, я так и не понял зачем тебе отдельная серва на стойку? какая цель преследуется?

Я ж писал - хочу чтобы у нее был независимый от РН ход и углы отклонения, отдельная подстройка. Это с точки зрения удобства.
А с точки зрения конструкции - не особо охота тащить 1,6 метров тяг из носа в хвост (а учитывая что носовых стойки две, тяг нужно в полтора раза больше).

EVIL
Wild_Falcon:

хочу чтобы у нее был независимый от РН ход и углы отклонения

Это правильная мысль. Если аппа позволяет, можно сделать двойные расходы на передние колеса, чтобы при разбеге было удобнее рулить.