Ан-124 "Руслан"
Не связывайся.
Да я так, по земле покататься - тягу уперши носом в весы замерить. Летать в таких режимах я вряд ли отважусь 😃
если вес подгониш до 3,5.
Очень-очень надеюсь, что такого не будет 😃
Пока планка в 2,5 кг с весом сухого планера в 800 грамм выгдядит вполне реальной.
Пока тут шли обсуждения, доклеил каркас второй консоли:
Не без косяков, но ничего критичного.
Вес всего с крепежными винтами и карбоновой трубой 196 грамм.
Подсохнет - буду ставить площадки серв и упоры для трубы, потом можно будет зашивать сверху.
от акка до регуля не должно быть больше 20-25 см. Больше-хуже. А от рега до мотора почти анлимит.
😃 30м от батареи до рега!
rcopen.com/forum/f82/topic178430/713
И это вы называете заниженным сечением? Подключите через 0,5кв мм и все станет на свои места. Вам наверное повезло еще тем, что токи небольшие и кандер на входе спидака справляется со своими обязанностями. Дайте нагрузку, увидите разницу. На холостом ходу обычно все ровно.
Да, я понимаю экономия, но на силовых я бы не стал.
Все хорошо у этих проводов,но есть один большой недостаток и это,что, правильно изоляция, которая рано или поздно даст о себе знать, уже раз попадал, после чего больше не экономлю.
есть один большой недостаток и это,что, правильно изоляция,
Вы про пвх?
Вы про пвх?
Про все.
Для себя решил использовать только в силиконовой оболочке.
Неожиданно
Киля и стабилизатора еще нет, поэтому все закономерно
Киля и стабилизатора еще нет, поэтому все закономерно
Есть они, их на фотке просто нет. Я развесовку с ними и с их сервами (3шт х 9гр) прикидывал. Оперение с сервами весит 100 гр.
30м от батареи до рега
И кто сказал, что это правильно? На импелерах совсем другая картина будет - там и так всегда тяги на пределе и потеря 5-10% может быть фатальна, в отличе от пропелеров - там ее обычно больше, чем достаточно всегда.
И кто сказал, что это правильно?
На этом АНе регуляторы будут лежать в фюзеляже, а в крылья идти провода к двигателям. Разного цвета для внешних и внутренних двигателей, и с цветовой индикацией разъемов для правильного подключения по совету Владимира.
Вопрос к сообществу:
Имеются такие сервы, по 2шт каждой:
hobbyking.com/…/__32095__Turnigy_TG9_9g_1_7kg_0_12…
hobbyking.com/…/__27569__Turnigy_TGY_50090M_Metal_…
hobbyking.com/…/__17322__Turnigy_TGY_9018MG_Metal_…
Как их лучше распределить?
Нужна 1 на носовую стойку, и 2 на закрылки, на остальные рули будут идти стандартные пластиковоредукторные 9грммовки.
На закрылки ставь не менее 2кг, на переднее колесо у которой корпус прочнее. Там 1-1,5кг, для поворота стойки на 20 градусов ( кабанчик больше качалки в 2 раза), вполне хватит. Или 3кг, если угол поворота рулевых колес будет больше 45 градусов (соотношение кабанчика к качалке=1 или около).
Кинговские ссылки смотреть не могу - комп на них виснет.
На закрылки ставь не менее 2кг
Кость а как вообще соотносить вес модели к усилию машинок на управляемых поверхностях (из личного опыта), на вертах как минимум ставятся > 1 а на самиках?
На закрылки ставь не менее 2кг, на переднее колесо у которой корпус прочнее.
Хех 😃
Все ссылки на сервы от 1,5 до 2,2 кг.
На глаз самый прочный корпус у тех, что на 2,2. Если их в закрылки ставить, то на переднюю стойку пойдет 1,6 кг металлоредукторная.
на переднюю стойку пойдет 1,6 кг
Сергей, я так и не понял зачем тебе отдельная серва на стойку? какая цель преследуется?
По-разному. Смотря что за самолет, какая скорость полета, площадь руля, угол его отклонения. На лайнерах достаточно усилия 1/2 веса самолета на каждый руль, при условии не превышении угла отклонения руля 35 градусов и соотношения длины кабанчика к длине качалки 1,5 или около. На 3Д пилотажках ставят от 1 до 4 серв на руль, с суммарным усилием в 2-4 раза превышающим вес самолета.
Вообще, 3Д вертолет это такой шайтан-механизм, над которым думать не надо. Там все должно быть по максимуму мощно. Он не рассчитан на какую-либо умственную работу пользователя. Даже простейшие ремонты заточены под тупую замену деталей на новые.
Сергей, я так и не понял зачем тебе отдельная серва на стойку? какая цель преследуется?
Я ж писал - хочу чтобы у нее был независимый от РН ход и углы отклонения, отдельная подстройка. Это с точки зрения удобства.
А с точки зрения конструкции - не особо охота тащить 1,6 метров тяг из носа в хвост (а учитывая что носовых стойки две, тяг нужно в полтора раза больше).
хочу чтобы у нее был независимый от РН ход и углы отклонения
Это правильная мысль. Если аппа позволяет, можно сделать двойные расходы на передние колеса, чтобы при разбеге было удобнее рулить.
Даже простейшие ремонты заточены под тупую замену деталей на новые
Эт точно , по другому никак.
не особо охота тащить 1,6 метров тяг из носа в хвост (а учитывая что носовых стойки две, тяг нужно в полтора раза больше)
Ну это совсем не обязательно . можно же одним боуденом обойтись через качалку ,
чтобы при разбеге было удобнее рулить
вот насчет руления на взлете , сколько не смотрю , чет как-то мало оно помогает, от 3 до 10 м разгона ( 1,5 - 2 сек) и все , рулить бесполезно , поэтому думаю это просто для собственного самоутешения , ну хозяин барин …