Ан-124 "Руслан"
И это вы называете заниженным сечением? Подключите через 0,5кв мм и все станет на свои места. Вам наверное повезло еще тем, что токи небольшие и кандер на входе спидака справляется со своими обязанностями. Дайте нагрузку, увидите разницу. На холостом ходу обычно все ровно.
Да, я понимаю экономия, но на силовых я бы не стал.
Все хорошо у этих проводов,но есть один большой недостаток и это,что, правильно изоляция, которая рано или поздно даст о себе знать, уже раз попадал, после чего больше не экономлю.
есть один большой недостаток и это,что, правильно изоляция,
Вы про пвх?
Вы про пвх?
Про все.
Для себя решил использовать только в силиконовой оболочке.
Неожиданно
Киля и стабилизатора еще нет, поэтому все закономерно
Киля и стабилизатора еще нет, поэтому все закономерно
Есть они, их на фотке просто нет. Я развесовку с ними и с их сервами (3шт х 9гр) прикидывал. Оперение с сервами весит 100 гр.
30м от батареи до рега
И кто сказал, что это правильно? На импелерах совсем другая картина будет - там и так всегда тяги на пределе и потеря 5-10% может быть фатальна, в отличе от пропелеров - там ее обычно больше, чем достаточно всегда.
И кто сказал, что это правильно?
На этом АНе регуляторы будут лежать в фюзеляже, а в крылья идти провода к двигателям. Разного цвета для внешних и внутренних двигателей, и с цветовой индикацией разъемов для правильного подключения по совету Владимира.
Вопрос к сообществу:
Имеются такие сервы, по 2шт каждой:
hobbyking.com/…/__32095__Turnigy_TG9_9g_1_7kg_0_12…
hobbyking.com/…/__27569__Turnigy_TGY_50090M_Metal_…
hobbyking.com/…/__17322__Turnigy_TGY_9018MG_Metal_…
Как их лучше распределить?
Нужна 1 на носовую стойку, и 2 на закрылки, на остальные рули будут идти стандартные пластиковоредукторные 9грммовки.
На закрылки ставь не менее 2кг, на переднее колесо у которой корпус прочнее. Там 1-1,5кг, для поворота стойки на 20 градусов ( кабанчик больше качалки в 2 раза), вполне хватит. Или 3кг, если угол поворота рулевых колес будет больше 45 градусов (соотношение кабанчика к качалке=1 или около).
Кинговские ссылки смотреть не могу - комп на них виснет.
На закрылки ставь не менее 2кг
Кость а как вообще соотносить вес модели к усилию машинок на управляемых поверхностях (из личного опыта), на вертах как минимум ставятся > 1 а на самиках?
На закрылки ставь не менее 2кг, на переднее колесо у которой корпус прочнее.
Хех 😃
Все ссылки на сервы от 1,5 до 2,2 кг.
На глаз самый прочный корпус у тех, что на 2,2. Если их в закрылки ставить, то на переднюю стойку пойдет 1,6 кг металлоредукторная.
на переднюю стойку пойдет 1,6 кг
Сергей, я так и не понял зачем тебе отдельная серва на стойку? какая цель преследуется?
По-разному. Смотря что за самолет, какая скорость полета, площадь руля, угол его отклонения. На лайнерах достаточно усилия 1/2 веса самолета на каждый руль, при условии не превышении угла отклонения руля 35 градусов и соотношения длины кабанчика к длине качалки 1,5 или около. На 3Д пилотажках ставят от 1 до 4 серв на руль, с суммарным усилием в 2-4 раза превышающим вес самолета.
Вообще, 3Д вертолет это такой шайтан-механизм, над которым думать не надо. Там все должно быть по максимуму мощно. Он не рассчитан на какую-либо умственную работу пользователя. Даже простейшие ремонты заточены под тупую замену деталей на новые.
Сергей, я так и не понял зачем тебе отдельная серва на стойку? какая цель преследуется?
Я ж писал - хочу чтобы у нее был независимый от РН ход и углы отклонения, отдельная подстройка. Это с точки зрения удобства.
А с точки зрения конструкции - не особо охота тащить 1,6 метров тяг из носа в хвост (а учитывая что носовых стойки две, тяг нужно в полтора раза больше).
хочу чтобы у нее был независимый от РН ход и углы отклонения
Это правильная мысль. Если аппа позволяет, можно сделать двойные расходы на передние колеса, чтобы при разбеге было удобнее рулить.
Даже простейшие ремонты заточены под тупую замену деталей на новые
Эт точно , по другому никак.
не особо охота тащить 1,6 метров тяг из носа в хвост (а учитывая что носовых стойки две, тяг нужно в полтора раза больше)
Ну это совсем не обязательно . можно же одним боуденом обойтись через качалку ,
чтобы при разбеге было удобнее рулить
вот насчет руления на взлете , сколько не смотрю , чет как-то мало оно помогает, от 3 до 10 м разгона ( 1,5 - 2 сек) и все , рулить бесполезно , поэтому думаю это просто для собственного самоутешения , ну хозяин барин …
Ну это совсем не обязательно . можно же одним боуденом обойтись через качалку ,
В любом случае не получится тяга короче, чем длина фюзеляжа (те же 1,5м). Это на одну стойку.
У меня три предыдущие модели рулятся по стойке и рулю одной сервой. Неудобств хватает, начиная с того что ровно поставить стойку и руль уже целое исскуство, а потом чуть триммернешь - и все насмарку, или в небе, или на земле.
вот насчет руления на взлете , сколько не смотрю , чет как-то мало оно помогает, от 3 до 10 м разгона ( 1,5 - 2 сек) и все , рулить бесполезно , поэтому думаю это просто для собственного самоутешения , ну хозяин барин …
Мы говорим про лайнеры, про красивый длинный взлет, а не тапок в пол - и в небо. Для этого даже редко на полном газу взлетается. Рулить в такой ситуации очень даже надо. Еще неровности полосы постоянно сбивают модель с курса (вплоть до попадания боковой стойки на кочку, когда модель резко уходит в сторону градусов так на 30). Куча ситуаций.
Это правильная мысль. Если аппа позволяет, можно сделать двойные расходы на передние колеса, чтобы при разбеге было удобнее рулить.
Это само собой.
А тем временем решил чуть поковыряться с основным шасси.
Черновая версия телеги, будет допиливаться напильником:
(2 и 4 оси тут стальные, но будут заменены на карбон)
Собственно сервочки:
Серые 1,5 с пластиком пойдут в руль высоты.
Самыми прочными выглядят 2,2кг черные. Они же одновременно и громадные, и очень тяжелые.
Насколько критичными на закрылках будут 1,6кг синенькие с металлом?
насчет руления на взлете , сколько не смотрю , чет как-то мало оно помогает
Значит взлетаете как придется. Как-то даже на Кальмате с ее 5м разбегом, стараешся удержать самолет на прямой. Так же и с грузовиком. Он чуть дольше бежит, но суть та же. На взлете уменьшать угол поворота надо, иначе если поворот переднего колеса будет резким и размашистым, кроме раскачки и задевания концом крыла за землю, это больше ни к чему не приведет. Потому для рулевого управления грузовиком желательны 2 режима - взлетно-посадочный и для руления по земле, чтобы можно было развернуться на месте.
Насколько критичными на закрылках будут 1,6кг
Если качалки короче поставиш, то ни на сколько. Будет у тебя угол закрылок не 30, а 25 градусов. Хватит тебе этого.