Ан-124 "Руслан"
болта
Блин. Коллеги! Нет там никаких болтиков)))) Там или шуруп или винт! Это у меня бзик такой. Ладно когда женьщины называют все, что закручивается-болтиками. Но тут-то контингент совсем другой)))
Но поскольку я не научился пока гнуть тяги прямо в качалке
Существуют регулируемые (точного названия не помню ) [IMG][/IMG]
то установка качалки и закручивание этого самого болта обычно являются одними из завершающих операций в постройке модели.
я качалки всегда выставляю до вклейки ,посредством подключения, а потом регулировка этим зажимом удобно и практично.
во-вторых, ремонты никто не отменял.
Кость положа руку на сердце, сколько ты раз менял качалки из за поломки, у меня так или контроллеры вылетали или редуктор , а это уже другая история.
Попробуй сделать тяги из скрепок, будут гнуться на ура. Или из алюминиевой проволоки 1мм.
А не хлипко будет?
Я не знаю необходимой прочности для тяг, потому использую 1мм стальную проволоку. Имею еще энное количество медной, ну и скрепки, само собой, но применять боюсь.
Ладно когда женьщины называют все, что закручивается-болтиками.
А меня бесит, когда в строительном магазе, при просьбе продать болт М4х60, эти же женщины начинают говорить такие матершинные слова, которых никогда в жизни не слышал.
А не хлипко будет?
Из скрепки хлипковато, а из люминя 1мм вполне норм. На этот самолет.
Скрепки до киллограмма отлично работают.
А меня бесит, когда в строительном магазе, при просьбе продать болт М4х60, эти же женщины начинают говорить такие матершинные слова, которых никогда в жизни не слышал.
Нужно им прсто пальцем в витрину тыкать наверное)))
Существуют регулируемые (точного названия не помню )
У меня так и будет на всех рулях, только винтовые зажимы скорее всего на самих рулях будут стоять.
Кстати, классный скрытый привод закрылков. Задумался, не организовать ли у себя прямо сейчас такой же, пока крыло не зашил.
Только все равно винт регулировки недоступен при зашитом крыле 😃
Из скрепки хлипковато, а из люминя 1мм вполне норм. На этот самолет. Скрепки до киллограмма отлично работают.
Ощем, на закрылки точно будет 1мм сталюка, а на рули я подумаю 😃
Ощем, на закрылки точно будет 1мм сталюка, а на рули я подумаю
Не забываем про сварочную проволоку для полуавтоматов.
Не забываем про сварочную проволоку для полуавтоматов.
Это та, которая пальцами ломается?
Я если стальную, то или пружинную, или велоспицы юзаю.
Тут спицы пойдут только на шасси.
винт регулировки недоступен при зашитом крыле
потому что
скрытый привод закрылков
ты сам себе ответил, а если на рулях ставить так вообще не о чем беспокоиться , но ИМХО
сколько ты раз менял качалки из за поломки
Нисколько. Честно. А вот переставлять тягу на дырку ниже или выше часто приходилось.
винт регулировки недоступен при зашитом крыле
Ты с этим завязывай. Или у тебя каналов на аппе дохрена развелось?
Нисколько. Честно. А вот переставлять тягу на дырку ниже или выше часто приходилось.
А вот это ДА , согласен.
Ты с этим завязывай. Или у тебя каналов на аппе дохрена развелось?
Ты про что? В смысле, что при таком раскладе придется еще и закрылки на раздельные каналы вешать?
потому что
А, это не по-моему. Доступ должен быть.
на закрылки точно будет 1мм сталюка,
У меня на Ан-70 такие тяги на закрылки были. Это который 3,5кг весил.
при таком раскладе придется еще и закрылки на раздельные каналы вешать?
А кто тебе гарантирует хотя бы элементарное совпадение конечных точек? Или придется сначала все настраивать, а потом зашивать крыло. Но потом доступа никакого не будет и если какой-нибудь косячина всплывет, то придется курочить крыло. Я вот не пойму, ты вроде не к соревнованиям готовишся.
Это который 3,5кг весил.
Этот Ан судя по всему выйдет не особо далеко от этого числа 😃
Хорошые крылышки. Прям как живые.
А кто тебе гарантирует хотя бы элементарное совпадение конечных точек? Или придется сначала все настраивать, а потом зашивать крыло. Но потом доступа никакого не будет и если какой-нибудь косячина всплывет, то придется курочить крыло. Я вот не пойму, ты вроде не к соревнованиям готовишся.
Кость, все ок, я не любитель зашивать сервы 😃 Тут закрылочные скорее всего вообще торцом стоять будут, так как по опыту Бе-200 настройка синхронности закрылков - чистой воды колдунство с шаманством, и с заклеенной сервой такого точно лучше не делать.
Сергей велкам там все есть rcopen.com/forum/f81/topic343349
Кость поясни мысль.
Элементарно. Угол поворота у серв одной модели условно одинаковый, а нейтраль туда-сюда отличается и бывает, существенно и как правило, на ползуба. На моих машинках GWS так и есть, хотя они значительно лучше и дороже аналогичных серв HobbyKing. Ползуба никакими механическими ухищрениями не скомпенсировать, кроме как посадить эти сервы на разные каналы и настроить 0 для каждой отдельно. Соответственно, при работе от одного канала, будет отличаться исходный паралеллограмм, образованный осью качалки, кабанчика, тягой и прямой между осями качалки и поворота закрылка. Соотношение углов будет немного разное и при большой длине качалки, будет неполностью использоваться мощя сервы (в половине случаев, это является причиной выхода из строя сервы), а при короткой качалке, когда из сервы можно выжать все, что она может, придется делать большой угол поворота качалки. Получится, что 1 закрылок будет сначала выпускаться быстрее, а затем не дойдет до условно крайнего положения. Синхронизма в работе закрылков не будет и самолет с выпущенными закрылками будет клонить в крен. Не сильно, но лучше бы не затруднять управление вблизи земли. Чтобы эта система работала более-менее синхронно, нужен одинаковый стартовый угол качалок. Тогда проблем не будет никаких.
нужен одинаковый стартовый угол качалок
Кость если правильно понимаю это и аппаратно настроить можно, свош-микс кажется.
а вот как это работает у меня на ю кабеле video.yandex.ru/users/sipkin2011/view/4/
video.yandex.ru/users/sipkin2011/view/5/
Для ползуба у Футабы, например крестовая качалка имеет 4 градации, переставляя ее разными сторонами можно выловить, а потом отрезать нужный. Ну это когда каналов впритык…