Ан-124 "Руслан"
Тогда ставь под 45 ))) Или под таким углом, чтобы до болтика сервы можно было дотянуться отверткой.
Ужо придумал как будет, вечером покажу. Сейчас правую консоль клею.
чтобы до болтика сервы можно было дотянуться отверткой.
Так вроде пассатижи никто не отменял, или я не про тот болтик думаю
Так вроде пассатижи никто не отменял, или я не про тот болтик думаю
Самый труднодоступный болтик на серве обычно болтик качалки.
Сергей и часто вам его приходится крутить?
Вапщет, этот болтик должен быть доступен. Во-первых это поможет поставить качалку правильно, во-вторых, ремонты никто не отменял. А постоянно отдирать с мясом серву, лиш потому, что болтик хз где находится, это как минимум несерьезно.
Сергей и часто вам его приходится крутить?
Обычно один раз.
Но поскольку я не научился пока гнуть тяги прямо в качалке, то установка качалки и закручивание этого самого болта обычно являются одними из завершающих операций в постройке модели.
закручивание этого самого болта
Я напротив этого болтика в обшивке вырезаю клинышек треугольной формы, 3мм у сервы и длиной 30-40мм. Для отвертки. После всех настроек вклеиваю его на место на трех точках на мягком клее, типа ухупор.
я не научился пока гнуть тяги прямо в качалке
Потому, что неправильный материал юзаеш 😉 Попробуй сделать тяги из скрепок, будут гнуться на ура. Или из алюминиевой проволоки 1мм. Для твоего проекта вполне достаточно будет.
в обшивке вырезаю клинышек треугольной формы
+1
болта
Блин. Коллеги! Нет там никаких болтиков)))) Там или шуруп или винт! Это у меня бзик такой. Ладно когда женьщины называют все, что закручивается-болтиками. Но тут-то контингент совсем другой)))
Но поскольку я не научился пока гнуть тяги прямо в качалке
Существуют регулируемые (точного названия не помню ) [IMG][/IMG]
то установка качалки и закручивание этого самого болта обычно являются одними из завершающих операций в постройке модели.
я качалки всегда выставляю до вклейки ,посредством подключения, а потом регулировка этим зажимом удобно и практично.
во-вторых, ремонты никто не отменял.
Кость положа руку на сердце, сколько ты раз менял качалки из за поломки, у меня так или контроллеры вылетали или редуктор , а это уже другая история.
Попробуй сделать тяги из скрепок, будут гнуться на ура. Или из алюминиевой проволоки 1мм.
А не хлипко будет?
Я не знаю необходимой прочности для тяг, потому использую 1мм стальную проволоку. Имею еще энное количество медной, ну и скрепки, само собой, но применять боюсь.
Ладно когда женьщины называют все, что закручивается-болтиками.
А меня бесит, когда в строительном магазе, при просьбе продать болт М4х60, эти же женщины начинают говорить такие матершинные слова, которых никогда в жизни не слышал.
А не хлипко будет?
Из скрепки хлипковато, а из люминя 1мм вполне норм. На этот самолет.
Скрепки до киллограмма отлично работают.
А меня бесит, когда в строительном магазе, при просьбе продать болт М4х60, эти же женщины начинают говорить такие матершинные слова, которых никогда в жизни не слышал.
Нужно им прсто пальцем в витрину тыкать наверное)))
Существуют регулируемые (точного названия не помню )
У меня так и будет на всех рулях, только винтовые зажимы скорее всего на самих рулях будут стоять.
Кстати, классный скрытый привод закрылков. Задумался, не организовать ли у себя прямо сейчас такой же, пока крыло не зашил.
Только все равно винт регулировки недоступен при зашитом крыле 😃
Из скрепки хлипковато, а из люминя 1мм вполне норм. На этот самолет. Скрепки до киллограмма отлично работают.
Ощем, на закрылки точно будет 1мм сталюка, а на рули я подумаю 😃
Ощем, на закрылки точно будет 1мм сталюка, а на рули я подумаю
Не забываем про сварочную проволоку для полуавтоматов.
Не забываем про сварочную проволоку для полуавтоматов.
Это та, которая пальцами ломается?
Я если стальную, то или пружинную, или велоспицы юзаю.
Тут спицы пойдут только на шасси.
винт регулировки недоступен при зашитом крыле
потому что
скрытый привод закрылков
ты сам себе ответил, а если на рулях ставить так вообще не о чем беспокоиться , но ИМХО
сколько ты раз менял качалки из за поломки
Нисколько. Честно. А вот переставлять тягу на дырку ниже или выше часто приходилось.
винт регулировки недоступен при зашитом крыле
Ты с этим завязывай. Или у тебя каналов на аппе дохрена развелось?
Нисколько. Честно. А вот переставлять тягу на дырку ниже или выше часто приходилось.
А вот это ДА , согласен.
Ты с этим завязывай. Или у тебя каналов на аппе дохрена развелось?
Ты про что? В смысле, что при таком раскладе придется еще и закрылки на раздельные каналы вешать?
потому что
А, это не по-моему. Доступ должен быть.