Ан-124 "Руслан"

EVIL
Wild_Falcon:

я не научился пока гнуть тяги прямо в качалке

Потому, что неправильный материал юзаеш 😉 Попробуй сделать тяги из скрепок, будут гнуться на ура. Или из алюминиевой проволоки 1мм. Для твоего проекта вполне достаточно будет.

boroda_de
kvn543:

в обшивке вырезаю клинышек треугольной формы

+1

Tungus
Wild_Falcon:

болта

Блин. Коллеги! Нет там никаких болтиков)))) Там или шуруп или винт! Это у меня бзик такой. Ладно когда женьщины называют все, что закручивается-болтиками. Но тут-то контингент совсем другой)))

raf
Wild_Falcon:

Но поскольку я не научился пока гнуть тяги прямо в качалке

Существуют регулируемые (точного названия не помню ) [IMG][/IMG]

Wild_Falcon:

то установка качалки и закручивание этого самого болта обычно являются одними из завершающих операций в постройке модели.

я качалки всегда выставляю до вклейки ,посредством подключения, а потом регулировка этим зажимом удобно и практично.

EVIL:

во-вторых, ремонты никто не отменял.

Кость положа руку на сердце, сколько ты раз менял качалки из за поломки, у меня так или контроллеры вылетали или редуктор , а это уже другая история.

Wild_Falcon
EVIL:

Попробуй сделать тяги из скрепок, будут гнуться на ура. Или из алюминиевой проволоки 1мм.

А не хлипко будет?
Я не знаю необходимой прочности для тяг, потому использую 1мм стальную проволоку. Имею еще энное количество медной, ну и скрепки, само собой, но применять боюсь.

EVIL
Tungus:

Ладно когда женьщины называют все, что закручивается-болтиками.

А меня бесит, когда в строительном магазе, при просьбе продать болт М4х60, эти же женщины начинают говорить такие матершинные слова, которых никогда в жизни не слышал.

Wild_Falcon:

А не хлипко будет?

Из скрепки хлипковато, а из люминя 1мм вполне норм. На этот самолет.

Скрепки до киллограмма отлично работают.

Tungus
EVIL:

А меня бесит, когда в строительном магазе, при просьбе продать болт М4х60, эти же женщины начинают говорить такие матершинные слова, которых никогда в жизни не слышал.

Нужно им прсто пальцем в витрину тыкать наверное)))

Wild_Falcon
raf:

Существуют регулируемые (точного названия не помню )

У меня так и будет на всех рулях, только винтовые зажимы скорее всего на самих рулях будут стоять.

Кстати, классный скрытый привод закрылков. Задумался, не организовать ли у себя прямо сейчас такой же, пока крыло не зашил.
Только все равно винт регулировки недоступен при зашитом крыле 😃

EVIL:

Из скрепки хлипковато, а из люминя 1мм вполне норм. На этот самолет. Скрепки до киллограмма отлично работают.

Ощем, на закрылки точно будет 1мм сталюка, а на рули я подумаю 😃

Tungus
Wild_Falcon:

Ощем, на закрылки точно будет 1мм сталюка, а на рули я подумаю

Не забываем про сварочную проволоку для полуавтоматов.

Wild_Falcon
Tungus:

Не забываем про сварочную проволоку для полуавтоматов.

Это та, которая пальцами ломается?

Я если стальную, то или пружинную, или велоспицы юзаю.
Тут спицы пойдут только на шасси.

raf
Wild_Falcon:

винт регулировки недоступен при зашитом крыле

потому что

Wild_Falcon:

скрытый привод закрылков

ты сам себе ответил, а если на рулях ставить так вообще не о чем беспокоиться , но ИМХО

EVIL
raf:

сколько ты раз менял качалки из за поломки

Нисколько. Честно. А вот переставлять тягу на дырку ниже или выше часто приходилось.

Wild_Falcon:

винт регулировки недоступен при зашитом крыле

Ты с этим завязывай. Или у тебя каналов на аппе дохрена развелось?

raf
EVIL:

Нисколько. Честно. А вот переставлять тягу на дырку ниже или выше часто приходилось.

А вот это ДА , согласен.

Wild_Falcon
EVIL:

Ты с этим завязывай. Или у тебя каналов на аппе дохрена развелось?

Ты про что? В смысле, что при таком раскладе придется еще и закрылки на раздельные каналы вешать?

raf:

потому что

А, это не по-моему. Доступ должен быть.

EVIL
Wild_Falcon:

на закрылки точно будет 1мм сталюка,

У меня на Ан-70 такие тяги на закрылки были. Это который 3,5кг весил.

Wild_Falcon:

при таком раскладе придется еще и закрылки на раздельные каналы вешать?

А кто тебе гарантирует хотя бы элементарное совпадение конечных точек? Или придется сначала все настраивать, а потом зашивать крыло. Но потом доступа никакого не будет и если какой-нибудь косячина всплывет, то придется курочить крыло. Я вот не пойму, ты вроде не к соревнованиям готовишся.

Wild_Falcon
EVIL:

Это который 3,5кг весил.

Этот Ан судя по всему выйдет не особо далеко от этого числа 😃

raf
Wild_Falcon:

Доступ должен быть.

Чем не доступ, тут наверное и с накидными ключами можно [IMG][/IMG]

EVIL:

А кто тебе гарантирует хотя бы элементарное совпадение конечных точек

Кость поясни мысль, у меня это один канал на ю кабеле, а настройка дествительно до полной зашивки

EVIL

Хорошые крылышки. Прям как живые.

Wild_Falcon
EVIL:

А кто тебе гарантирует хотя бы элементарное совпадение конечных точек? Или придется сначала все настраивать, а потом зашивать крыло. Но потом доступа никакого не будет и если какой-нибудь косячина всплывет, то придется курочить крыло. Я вот не пойму, ты вроде не к соревнованиям готовишся.

Кость, все ок, я не любитель зашивать сервы 😃 Тут закрылочные скорее всего вообще торцом стоять будут, так как по опыту Бе-200 настройка синхронности закрылков - чистой воды колдунство с шаманством, и с заклеенной сервой такого точно лучше не делать.

EVIL
raf:

Кость поясни мысль.

Элементарно. Угол поворота у серв одной модели условно одинаковый, а нейтраль туда-сюда отличается и бывает, существенно и как правило, на ползуба. На моих машинках GWS так и есть, хотя они значительно лучше и дороже аналогичных серв HobbyKing. Ползуба никакими механическими ухищрениями не скомпенсировать, кроме как посадить эти сервы на разные каналы и настроить 0 для каждой отдельно. Соответственно, при работе от одного канала, будет отличаться исходный паралеллограмм, образованный осью качалки, кабанчика, тягой и прямой между осями качалки и поворота закрылка. Соотношение углов будет немного разное и при большой длине качалки, будет неполностью использоваться мощя сервы (в половине случаев, это является причиной выхода из строя сервы), а при короткой качалке, когда из сервы можно выжать все, что она может, придется делать большой угол поворота качалки. Получится, что 1 закрылок будет сначала выпускаться быстрее, а затем не дойдет до условно крайнего положения. Синхронизма в работе закрылков не будет и самолет с выпущенными закрылками будет клонить в крен. Не сильно, но лучше бы не затруднять управление вблизи земли. Чтобы эта система работала более-менее синхронно, нужен одинаковый стартовый угол качалок. Тогда проблем не будет никаких.