Ан-124 "Руслан"
на закрылки точно будет 1мм сталюка,
У меня на Ан-70 такие тяги на закрылки были. Это который 3,5кг весил.
при таком раскладе придется еще и закрылки на раздельные каналы вешать?
А кто тебе гарантирует хотя бы элементарное совпадение конечных точек? Или придется сначала все настраивать, а потом зашивать крыло. Но потом доступа никакого не будет и если какой-нибудь косячина всплывет, то придется курочить крыло. Я вот не пойму, ты вроде не к соревнованиям готовишся.
Это который 3,5кг весил.
Этот Ан судя по всему выйдет не особо далеко от этого числа 😃
Хорошые крылышки. Прям как живые.
А кто тебе гарантирует хотя бы элементарное совпадение конечных точек? Или придется сначала все настраивать, а потом зашивать крыло. Но потом доступа никакого не будет и если какой-нибудь косячина всплывет, то придется курочить крыло. Я вот не пойму, ты вроде не к соревнованиям готовишся.
Кость, все ок, я не любитель зашивать сервы 😃 Тут закрылочные скорее всего вообще торцом стоять будут, так как по опыту Бе-200 настройка синхронности закрылков - чистой воды колдунство с шаманством, и с заклеенной сервой такого точно лучше не делать.
Сергей велкам там все есть rcopen.com/forum/f81/topic343349
Кость поясни мысль.
Элементарно. Угол поворота у серв одной модели условно одинаковый, а нейтраль туда-сюда отличается и бывает, существенно и как правило, на ползуба. На моих машинках GWS так и есть, хотя они значительно лучше и дороже аналогичных серв HobbyKing. Ползуба никакими механическими ухищрениями не скомпенсировать, кроме как посадить эти сервы на разные каналы и настроить 0 для каждой отдельно. Соответственно, при работе от одного канала, будет отличаться исходный паралеллограмм, образованный осью качалки, кабанчика, тягой и прямой между осями качалки и поворота закрылка. Соотношение углов будет немного разное и при большой длине качалки, будет неполностью использоваться мощя сервы (в половине случаев, это является причиной выхода из строя сервы), а при короткой качалке, когда из сервы можно выжать все, что она может, придется делать большой угол поворота качалки. Получится, что 1 закрылок будет сначала выпускаться быстрее, а затем не дойдет до условно крайнего положения. Синхронизма в работе закрылков не будет и самолет с выпущенными закрылками будет клонить в крен. Не сильно, но лучше бы не затруднять управление вблизи земли. Чтобы эта система работала более-менее синхронно, нужен одинаковый стартовый угол качалок. Тогда проблем не будет никаких.
нужен одинаковый стартовый угол качалок
Кость если правильно понимаю это и аппаратно настроить можно, свош-микс кажется.
а вот как это работает у меня на ю кабеле video.yandex.ru/users/sipkin2011/view/4/
video.yandex.ru/users/sipkin2011/view/5/
Для ползуба у Футабы, например крестовая качалка имеет 4 градации, переставляя ее разными сторонами можно выловить, а потом отрезать нужный. Ну это когда каналов впритык…
Кстати по каналам раскладка у меня планируется такая:
(аппа - Спектрум8)
1 - тяга внутренних двигателей
2 - правый элерон
3 - руль высоты
4 - руль направления
5 - закрылки
6 - левый элерон
7 - носовые стойки шасси
8 - внешние двигатели
Сергей а с какой целью разнесены элероны? и носовая стойка на отдельном канале?
Для ползуба у Футабы,
Эт я знаю. Хойтек туда же, но вот сервы доблестного Хоббикинга и прочих кетайцев так просто не победить.
свош-микс кажется.
Если мне память не отшибло, это на вертолетах. Видео я не могу посмотреть из-за моего замечательного интырнета.
кетайцев так просто не победить.
Эт точно, их же оч много
1 - тяга внутренних двигателей
Не хочеш на этот канал повесить все 4 мотора?
это на вертолетах.
Это оттуда.
1 - тяга внутренних двигателей Не хочеш на этот канал повесить все 4 мотора?
Можно и так. Была идея поиграться с разнотягом внешних и внутренних моторов.
А вообще этим самолетом можно минимально по 5 каналам управлять 😃
А используя восьмой развести по каналам закрылки?
А используя восьмой развести по каналам закрылки?
Сергей так у тебя еще и флапероны получатся .
Сергей а с какой целью разнесены элероны? и носовая стойка на отдельном канале?
Основная цель разнесения элеронов - дифференциал, побочные - тонкая подсткойка элеронов, коррекция крутки при потребности.
Носовая стойка на отдельном канале, так как приводы у руля и стойки разные, и скорее всего там понадобятся разные углы отклонения.
Сергей так у тебя еще и флапероны получатся .
Почему?
Была идея поиграться с разнотягом внешних и внутренних моторов.
С какой целью?
восьмой развести по каналам закрылки?
Можно и так. Посмотри, как будут в параллель работать, мож это лишнее.
С какой целью?
Попробовать тягу на разных батареях и на двух двигателях.
Еще на восьмой канал есть кандидатура. Лежит у меня комплект лампочек-мигалочек, все подмывает поставить. Останавливаю себя, так как еще не тот класс модели, где это будет смотреться, да и проблем тут и без них хватает.
Попробовать тягу на разных батареях и на двух двигателях.
Не связывайся. Ничего нового не узнаеш. Хотя нет, почему же)) увидиш, как самолету едва хватает полного газа для горизонтального полета, а то и со снижением, если вес подгониш до 3,5.