Ан-124 "Руслан"
Долепил каркас левой консоли:
Вес - сейчас 58г - огромный, зато жесткость феноменальная. Похоже снова перестарался 😃 Даже без верхней обшивки конструкцию невозможно хоть немного согнуть или скрутить. Облегчения в нервюрах резать не стал, выигрыш был бы не более 3-4 грамм.
До зашивки не хватает только площадок под сервы и проводки.
С площадками под сервы пока думаю - сделать как обычно делаю, плашмя, или попробовать вертикальную установку машинок.
сделать как обычно делаю, плашмя, или попробовать вертикальную установку
Смотря чего хош добиться. Если красоты, делай плашмя, если удобства в обслуживании, ставь вертикально. На полет это не влияет.
Смотря чего хош добиться.
Хочу красоты и удобства 😃
На элероны коробочки под сервы точно будут такие же как и на оперении, а вот на закрылках наверное будут вертикальные - они так будут симметричнее стоять, да и видно их там почти не будет (за движками и пилонами).
Будет очень хорошо, если вся конструкция из двух консолей с трубой, пилонами и мотогондолами выйдет в 300 грамм.
Хочу красоты и удобства
Тогда ставь под 45 😉 ))) Или под таким углом, чтобы до болтика сервы можно было дотянуться отверткой.
Тогда ставь под 45 ))) Или под таким углом, чтобы до болтика сервы можно было дотянуться отверткой.
Ужо придумал как будет, вечером покажу. Сейчас правую консоль клею.
чтобы до болтика сервы можно было дотянуться отверткой.
Так вроде пассатижи никто не отменял, или я не про тот болтик думаю
Так вроде пассатижи никто не отменял, или я не про тот болтик думаю
Самый труднодоступный болтик на серве обычно болтик качалки.
Сергей и часто вам его приходится крутить?
Вапщет, этот болтик должен быть доступен. Во-первых это поможет поставить качалку правильно, во-вторых, ремонты никто не отменял. А постоянно отдирать с мясом серву, лиш потому, что болтик хз где находится, это как минимум несерьезно.
Сергей и часто вам его приходится крутить?
Обычно один раз.
Но поскольку я не научился пока гнуть тяги прямо в качалке, то установка качалки и закручивание этого самого болта обычно являются одними из завершающих операций в постройке модели.
закручивание этого самого болта
Я напротив этого болтика в обшивке вырезаю клинышек треугольной формы, 3мм у сервы и длиной 30-40мм. Для отвертки. После всех настроек вклеиваю его на место на трех точках на мягком клее, типа ухупор.
я не научился пока гнуть тяги прямо в качалке
Потому, что неправильный материал юзаеш 😉 Попробуй сделать тяги из скрепок, будут гнуться на ура. Или из алюминиевой проволоки 1мм. Для твоего проекта вполне достаточно будет.
в обшивке вырезаю клинышек треугольной формы
+1
болта
Блин. Коллеги! Нет там никаких болтиков)))) Там или шуруп или винт! Это у меня бзик такой. Ладно когда женьщины называют все, что закручивается-болтиками. Но тут-то контингент совсем другой)))
Но поскольку я не научился пока гнуть тяги прямо в качалке
Существуют регулируемые (точного названия не помню ) [IMG][/IMG]
то установка качалки и закручивание этого самого болта обычно являются одними из завершающих операций в постройке модели.
я качалки всегда выставляю до вклейки ,посредством подключения, а потом регулировка этим зажимом удобно и практично.
во-вторых, ремонты никто не отменял.
Кость положа руку на сердце, сколько ты раз менял качалки из за поломки, у меня так или контроллеры вылетали или редуктор , а это уже другая история.
Попробуй сделать тяги из скрепок, будут гнуться на ура. Или из алюминиевой проволоки 1мм.
А не хлипко будет?
Я не знаю необходимой прочности для тяг, потому использую 1мм стальную проволоку. Имею еще энное количество медной, ну и скрепки, само собой, но применять боюсь.
Ладно когда женьщины называют все, что закручивается-болтиками.
А меня бесит, когда в строительном магазе, при просьбе продать болт М4х60, эти же женщины начинают говорить такие матершинные слова, которых никогда в жизни не слышал.
А не хлипко будет?
Из скрепки хлипковато, а из люминя 1мм вполне норм. На этот самолет.
Скрепки до киллограмма отлично работают.
А меня бесит, когда в строительном магазе, при просьбе продать болт М4х60, эти же женщины начинают говорить такие матершинные слова, которых никогда в жизни не слышал.
Нужно им прсто пальцем в витрину тыкать наверное)))
Существуют регулируемые (точного названия не помню )
У меня так и будет на всех рулях, только винтовые зажимы скорее всего на самих рулях будут стоять.
Кстати, классный скрытый привод закрылков. Задумался, не организовать ли у себя прямо сейчас такой же, пока крыло не зашил.
Только все равно винт регулировки недоступен при зашитом крыле 😃
Из скрепки хлипковато, а из люминя 1мм вполне норм. На этот самолет. Скрепки до киллограмма отлично работают.
Ощем, на закрылки точно будет 1мм сталюка, а на рули я подумаю 😃
Ощем, на закрылки точно будет 1мм сталюка, а на рули я подумаю
Не забываем про сварочную проволоку для полуавтоматов.
Не забываем про сварочную проволоку для полуавтоматов.
Это та, которая пальцами ломается?
Я если стальную, то или пружинную, или велоспицы юзаю.
Тут спицы пойдут только на шасси.