Ан-124 "Руслан"
Смотря какой Ландер. Если классический, то да, пожалуй вес является главным недостатком. У многолопастного добавляется в 2 раза большая потребляемая мощность при такой же тяге.
Приведу другой пример. Был Ландер 68мм, 6 банок, 40А и выдавал он 1,5кг тяги. Вес 240грамм. Был мотор 2836, 3200кв, 70 грамм, хаузинг на 70мм от Чанг-сунь, и крыльчатка на 5 лопастей с адаптером от Ландера. Все вместе весило 150грамм, выдавало 1,5кг, на 5 банках и 45А. Так что возможно, есть более легкие пластиковые варианты.
Вон там же лежит еще пара вариантов, по сути аналоги по конструкции тех хоббикингов (или наоборот). И весят неплохо по заявлению.
edfhobbies.com/index.php?route=product/product&pat…
edfhobbies.com/index.php?route=product/product&pat…
Особенно второй интересен, я не особо хочу ставить массивные регули, да и жрет меньше.
Это же почти копия тех, что у тебя есть. 😉
Те что у меня есть в самолетах стоят. Мне еще 4 надо.
Смотрю, какие варианты аналогичные ХКшным, если там не появятся.
Зачем тебе ХК? Есть же нормальная альтернатива.
Зачем тебе ХК? Есть же нормальная альтернатива.
Так несколько постов назад я ж и просил, подскажите что-то внятное на 50мм, что можно на Руслан поставить.
Внятного ничего не было на примете, зато появилось в процессе дискуссии 😃
Бери 5 лопастные вентиляторы и не парься. У них всяко и звук лучше и тяги больше.
Кстати, вот аналог поделки ХК, которые я купил edfhobbies.com/index.php?route=product/product&pat…
Тут вопрос тогда, какие 5-терки лучше брать:
edfhobbies.com/index.php?route=product/product&pat…
или
edfhobbies.com/index.php?route=product/product&pat…
У первого потребление поменьше, если характеристики близкие к заявленным, то должен был бы подойти.
И это все хорошо, но с ценой доставки с того магазина… мда. Вопрос чего б взять остается открытым.
На твой проект, первый вполне пойдет. Я думаю, что тепловой режим у него получше будет и прослужит он дольше.
Осталось решить вопрос, где б его купить.
Какие есть внятные магазины?
Нашел нужные импеллеры на ебее, процесс пошел дальше.
Теперь надо будет заказать остальную начинку.
Очередной апдейт в планируемой технолгии: посмотрел-посмотрел на имеющиеся халявные модели, и сел рисовать свою.
Точнее, нарисую только корку фюзеляжа и кусок центроплана, для нарезания на сечения. Чертежом пользуюсь из АиВ.
Всплыл старый вопрос, остающийся для меня загадкой до сих пор.
Ткните меня носом, пожалуйста, в узел разъема крыльев на трубчатом лонжероне (на примерах), я, постоянно имев дело с цельными крыльями, до сих пор не понял до конца, как он работает. Точнее, я понимаю, что трубка закрепленная в центроплане входит в отверстия в нервюрах крыла, я не понимаю, как крыло фиксируется, и как обычно борятся с фиксацией по кручению.
И вопрос по карбоновой трубке на лонжерон сквозь центроплан - какого диаметра стоит брать на модель до 3 кг весом?
Крыло думал делать на лонжеронах из линейки, пока не увидел, какой эти крылья толщины в масштабе. С таким размером, скорее всего, отлично подойдут и бальзовые лонжероны на половину размаха.
Труба Себартовских пилотажек Ангела 50 и ВиндСа 50 что-то около 18 мм. Вес обеих моделей в районе 3 кг. Завтра попаду в моделку - могу точно измерить и диаметр и стену.
У Пилотажевского Як-54 под 46 ДВС труба 16мм. Вес модели 2,7кг. Труба держит любые перегрузки. Я думаю, тебе хватит трубы 14мм с хоббикинга. Она послабже будет, но для твоих нужд хватит.
как крыло фиксируется
При доступе в центроплан изнутри болтами сквозь корневую нервюру. Без доступа например резинкой, натянутой между вкрученых в консоли крючков.
От проворачивания дополнительными штырями в корневой нервюре.
Доступ в центроплан будет - там еще кучу проводов подключать от крыльев надо будет.
Была идея сделать нос отделяемым, чтобы батареи закладывать, но это скорее всего лишнее - батареи от носа скорее всего окажутся далеко (масса всех тяжелых компонентов в районе ЦТ оказывается).
Интересно, трубка 14х750 мм действительно весит 55грамм? Не многовато ли?
14х750 мм действительно весит 55грамм?
Не весит она столько. Грамм 25-30, не больше. Я когда-то взвешивал, она была почти в 2 раза легче заявленного веса.
Ну это радует. Тогда заказываю себе.
Продолжая, прошу совета у имевших опыт с толстопузыми машинами.
Как таки в такую тушу удобнее всего будет запихивать батареи?
Прогнозируемое их положение - немного вперед от центроплана. Жестких ниш под конкретный типоразмер делать не буду, так как планирую опробывать разные конфигурации. Люк пока точно известен только один - крышка на центроплане для коммутации проводки с крыльев, и крепления самих крыльев. Там же будет и приемник.
Не уверен, что через этот люк будет удобно ставить батареи - он будет оносительно небольшой, куча проводов, и еще труба основного лонжерона.
Мне допридумывалось до делать съемным нос (примерно по тому же разъему, как и на прототипе), какие еще могут быть удобные варианты?
И по конфигурации батарей:
Планируемая схема включения двигателей: два внутренних двигателя от одного источника питания, и два внешних от другого. Каналы управления тоже развести отдельные на внешние и внутренние двигатели.
Сейчас у меня есть акки 2200х35с, на них можно строить и тестировать. В дальнейшем думается, что самолету больше б подошла пара 3000х25с акков.
Лучше рассчитывать на два акка по 3000 или на четыре по 1500 для каждого двигателя?
По профилю крыла:
Будет 14%-ная Клара в корне, сходящая на 12% к концам.
Выбор в первую очередь в угоду технологичности: крылышко будет немаленькое, а собирать мне его просто на письменном столе.
Будет 14%-ная Клара в корне, сходящая на 12% к концам.
Какой смысл уменьшать относительную высоту профиля? Фактическая высота и так уменьшится за счет уменьшения хорды. Два акка по 3000 легче 4х1500. Люк для загрузки акков я бы сделал в брюхе.