Полукопия небольшого масштаба С-160 Transall
Створки можно сделать по аналогии как на А-400 с открытием на 180 градусов.
На этом фото видно.
Вот примерно так и хотелось бы, надо придумать какой то механизм, и поворот на 180 градусов не тревиальная задача,хотя такие сервы существуют. Более простое решение подсказывает Владимир,но раскрытые створки придают особый вид самолету на земле.
Внутреннюю створку почти не видно, а наружнюю можно сделать сдвижную вовнутрь/наружу
А поперечная штанга на которой закреплена тележка, не согнется при посадке?
надо придумать какой то механизм, и поворот на 180 градусов не тревиальная задача,хотя такие сервы существуют.
Все намного проще. Створка открывается пружинкой, а закрывается ниткой, привязанной к педальке. Когда тележка шасси поднимается в нищу, она нажимает на эту педальку и тянет за нитки, которые закроют створки. Надежность данной системы определяется только надежностью ретракта, тк она самооткрывающаяся и в открытом состоянии не цепляет за землю и не мешает выпуску шасси.
Спасибо за полезные советы, уже есть пища для ума - эта тема обязательно получит развитие, если самолет полетит, большие дыры мне самому не нравятся
А поперечная штанга на которой закреплена тележка, не согнется при посадке?
Нет, там хороший шестигранник советских времен, стойки от радиоаппаратуры, на ретрактах на удивление, то же хороший металл. Все соединения законтрены винтами с краской, так что и смещение штанги маловероятно.
Ух ты!!! Стоило уехать на неделю, а сколько всего интересного!!! Уже и механизм уборки шасси работает. Зачетно! Только носовая стойка убирается назад, а на прототипе она вперед убирается. Вот здесь : www.dailymotion.com/playlist/…/1#video=xfpiw8
подробно про носовую, основные стойки, створки и прочее. Думаю будет интересно.
на силовых проводах конденсаторы впаяны? Ёмкость как-то расчитывается? и длина(шаг) установки?
Вот здесь:rcopen.com/forum/f87/topic245345/334 подробно про мои мытарства…
Вот еще немного про створки передней стойки. Ну а створки основных по классике.
Олег привет!!!
Вчера общался с Вадимом М. и он открыл тайну, что следующий проект АН-=== со сбросом груза, это так?
АН-===
Под три позиции подходит только 124 😃
Сброс военной техники? 124-й у 24-го с 28-м отбирает популярность 😉 ?
24-го
Неее с него военную техники не сбросишь, а с 26-го это да.
Неее с него военную техники не сбросишь, а с 26-го это да.
Так ведь три позиции в номере заявлено, так что не 24, а 124 😃
А 26-й не знаю, сбрасывает ли что-то тяжелое, он ведь сам по себе небольшой.
сбрасывает ли что-то тяжелое
думаю не сбрасывает.
Ох этот Вадим М! Вода не держится… АН-8 это. 1/10. 3700 размахом. Но это мечты пока
3700 размахом
Хороший размерчик для копии, главное в вес вписаться.
Вот еще немного про створки передней стойки
Спасибо за полезную инфоромацию, повторить подобное трудно, но много полезного можно взять для своих конструкций. Посмотрим, как будут работать эти ретракты. Самое неприятное, что носовой ретракт сломался почти сразу. Слава Богу я дружу с электроникой и и разобрался с причиной. Сгорели транзисторные ключи управления мотором. В магазинах найти удалось одну пару а вторую впаял на тонких проводах наши 10 А транзисторы и закрепил их в теле фюза, эти не сгорят никогда. Механика ретрактов хорошая, металл без пластмассок. Облетаю самолет и подумаю о створках,дыры очень некрасивые, хотя их можно замаскировать покрасив черной краской низ обтекателей
,дыры очень некрасивые,
Кроме того, дают хорошее аэродинамическое сопротивление.
Крыло наборное из бальзы,нижняяполка лонжерона карбон 5х5 мм. верхняя линейка, места крепления моторов из фанеры 2 мм.
Для сборки сделал стапель из потолочки, в нем кроме углов заложена крутка - 2 градуса
Разложил электропроводку. Сервы закрылков запараллелены, элероны вывел отдельно,что бы если понадобится реализовать режим флаперонов, к моторам проложены провода от АКБ ( регуляторы будут в гондолах) и управление. Питание борта от двух регулей через сборку диодов Шотки. Это делать не обязательно один регуль выдает ток 3 А, что даже много. Для меня это не сложно поэтому сделал,считается что это надежнее но по моему беки и так работают не плохо
Проверил правильность соединений, зашил потолочкой, обработал переднюю кромку
Осталось сделать элероны, закрылки, крепление крыла и планирую обтянуть его белой непрозрачной пленкой.
Пока самолет в таком виде, на таком этапе, дел еще много.
а какой вес всего сделанного?
а какой вес всего сделанного?
Вес 1200 г. с установленными в гондолах моторами. Еще наберется 250-300 г. Вес готового самолета предполагается около 1500 г. Еще АКБ 160-200 г. Итого около 1700 г. взлетного веса. Хотелось бы поменьше,но это первый опыт моего лайнеростроения. Получилось на мой взгляд все избыточно прочно, можно было делать поменьше шпангоутов, или вырезать внутренности, перед покрытием стеклом идеально обработать поверхность и пр. Надеюсь вес еще далеко не критичный. Тяга будет 1-1.2 кг.
Как правильно считать нагрузку на крыло. Учитывать только площадь крыла или плюсовать стабилизатор. Большая площадь фюза ,как то влияет на этот параметр или только мешает летать?
Мотогондолы выполнены из фанеры 2мм. с отсеками для мотора, электроники и разьемов
Корпуса обшиты пенопластом и по примитивным шаблонам придана необходимая форма. Исключительной одинаковости получить таким способом трудно но при определенном старании получается все неплохо. Далее стекло, смола, шлифовка и покраска. Последние работы в гараже в не особо комфортных условиях
Моторы 200 Вт 1400 об\В винты трехлопастные 7х5 , тяга 500-600 г. Винты идеентичны по тяге двухлопастным такого же диаметра с более широкими
лопастями
Имеется свободный доступ ко всей силовой части и закрывается крышкой из пенопласта
Крепятся мотогондолы тремя винтами М3 к установленными в крыле площадкам из аллюминия с резьбой
Так это выглядит в сборе
Мотры стартуют одновременно, по звуку набирают обороты одинаково, в регулях установлены заводскме настройки
Отличная работа! сразу видно - человек старается.
Как правильно считать нагрузку на крыло.
Учитывать всю площадь крыла, в тч закрытую фюзеляжем. Стаб не считаем.