Boeing-727-23Q полупенолет-полукопия

Wild_Falcon
EVIL:

Потому, что проще закрасить пятна от покраски вспомогательными цветами, чем заматывать основной фон в бумагу. Есть еще правило: Сначала красят светлыми цветами, затем более темными. Укрывная способность краски неизвестна и получить стабильный результат проще, закрашивая белый участок желтым, а затем синим. Если красить желтый на синий, может произойти все, что угодно. Это ж не 2К краска, а обычная шняга с баллончика.

А. Я забыл что у тебя основной цвет темный 😃

EVIL
boroda_de:

если вес не сильно критичен

Не знаю где как, а на лайнере вес критичен. Меня как-то научили стеклоткань пропитывать смолой, затем отжимать, затем на листе полиэтилена, с помощью резинового скребка выгонять по максимуму лишнее и накладывать на деталь. Прижимал не вакумом, а листом полиэтилена. Лист крепил скотчем, чтобы он держал усадку. С помощью фена аккуратно усаживал по исходной поверхности и оставлял на сутки. Проблем не было. Доработка требовалась минимальная.

А если пропитывать сверху, то расход смолы в 2 раза больше получался, плюс качество поверхности так себе, а то и совсем не айс. Повозиться с ней приходилось. Отсюда и конский вес.

EVIL

Похоже, мне пора на пенсию. Погоня за малым весом ни к чему хорошему не приводила и не привела на этот раз. Первый жэ слой краски легко прогрыз 5 слоев авкалака и пожрал потолочку. На этом все извращения закончены, приляпаю какую-нибудь переднюю стойку, поставлю пару колес на основные и попробую как летает это чудо. Просто на предмет достатка тяги. И все. А там посмотрим. Восстанавливать смысла не вижу, тк придется менять почти всю обшивку фюзеляжа, а это значит, что проще построить самолет заново. Это в мои планы не входит.

Wild_Falcon
EVIL:

Первый жэ слой краски легко прогрыз 5 слоев авкалака и пожрал потолочку.

О, теперь у тебя киль-близнец моего носа Бе-200, произошло то же самое. Только у меня было не 5 слоев, а два слоя разведенного. При том у меня погрызло не всюду, а только местами. Пчему именно так - до сих пор не понял.

Самое интересное, что эксперименты на отдельных кусках потолочки получались на отлично. Думаю краски перелил при первом заходе.

EVIL

Я теперь думаю, как Ил-62 не загубить.

Wild_Falcon:

киль-близнец моего носа Бе-200

Там весь фюзеляж близнец…

boss
EVIL:

огоня за малым весом ни к чему хорошему не приводила и не привела на этот раз. Первый жэ слой краски легко прогрыз 5 слоев авкалака и пожрал потолочку

Аквалак это очень хитрый экспонат.
Делали болванку кабины для Зил-131, решили с экономить время, покрыли 10 слоями лака, получилось как ыичо Фаберже.
После первой же грунтовки, это ыичко стало напоминать кожу старой бабки.
Пришлось все срочно справлять с помощью смолы.

EVIL:

Я теперь думаю, как Ил-62 не загубить.

Импортная смола поможет.
Или на чем нибудь попробуй.
Мы использовали полиуретановый лак, а у тебя какой
Попробуй акриловую краску на водной основе, она после высыхания не должна ни чем растворятся .

Wild_Falcon
EVIL:

Там весь фюзеляж близнец…

Я вовремя остановился. Поело только зализ крыла и немного морду. Летал так, а на прошлой неделе наконец зашпаклевал это дело.

EVIL:

Я теперь думаю, как Ил-62 не загубить.

Владимир (kvn543) рассказывал, что все можно сделать. Я правда пока так и не понял, в чем тайна, надо будет вникнуть.

  • провести большое количество экспериментов.
boss:

Попробуй акриловую краску на водной основе, она после высыхания не должна ни чем растворятся .

Самый смех что лак-то акриловый (у меня во всяком случае). По идее та же краска без красителя.

boss
Wild_Falcon:

Владимир (kvn543) утверждает, что все можно.

Можно, только нельзя сразу поливать как из ведра.
Нужно с опылом с просушкой, но все рано нужно делать очень аккуратно.

Airliner-rc

я красил свой 737 из баллончика автомобильной акриловой краской (рублей 300 чтоли в строймаге). Ничем предварительно не обрабатывал. Ничо не поело. Только краска скотчем снимается с пенопласта на УРА. Если перед покраской обработать все аквалаком, как вы делаете, а потом красить, то может краска будет лучше держаться и ничего не разъест. Надо пробовать.

boss
Airliner-rc:

то может краска будет лучше держаться

Миш, на лаке все плохо держится,его нужно чуток заматировать иначе краска слезет…

Wild_Falcon
Airliner-rc:

я красил свой 737 из баллончика автомобильной акриловой краской

Он ведь из EPO? Его обычно так не ест, как другие сорта пенопласта.

EVIL
Airliner-rc:

я красил свой 737 из баллончика автомобильной акриловой краской (рублей 300 чтоли в строймаге).

И я красил акрилом с баллончика, только за 100р.

boss:

Аквалак это очень хитрый экспонат.

Не просто хитрый. А живет на севере и носит белую шубку 😉 Какой у меня лак, не знаю, он после застывания гибкий, напоминает затвердевший ПВА, но водой не растворяется.

По-моему, лучше ПВА ничего нет. Его никакая краска не ест.

boss:

Импортная смола поможет.

Я в сказки не верю. Смола она и есть смола. Это самый тяжелый путь во всех отношениях.

Короче, терять все равно нечего, попробую одну мыслишку, если все будет удачно, поделюсь с вами.

Wild_Falcon
EVIL:

И я красил акрилом с баллончика, только за 100р.

Что за такой и где добывать?

EVIL
Wild_Falcon:

где добывать?

В автомагазине.

Отправил самолет на ремонт. Предварительное вскрытие и удаление поврежденных участков.

Airliner-rc
Wild_Falcon:

Он ведь из EPO? Его обычно так не ест, как другие сорта пенопласта.

Слушай, точно. Я как то не подумал что он из еро 😦 Сейчас попробовал все краски что есть на шариковом пенопласте - его все ест 😦 Слышал есть тамиевские краски для пенопласта, но стоят они у нас небюджетно и выбор цветов мягко говоря не ахти. Есть один вариант: краски на водной основе для лексана (ими кузова для машинок красят). Разводится она водой, после высыхания ее бензин не растворяет. Я такими красил себе кузова на шоссейку, краски Parma. Понравилось, но как она ляжет на пенопласт не знаю.

kvn543

Ребята, ну что вы мучаетесь? Вот эти краски пенопласт не едят: Продаются в художественных салонах (магазинах), наша стоит 170-200р, итальянская -300. Наша лучше, единственный недостаток - очень сильная отдушка, пахнет духами. Сильный запах проходит через два-три часа, а слабый остается надолго

EVIL

Кузовные работы закончены.

DmitryK

А я нитрой потолочку красил. только у меня другая проблема была- успевала засохнуть в полете. Долетала уже сухая мука. А ближе подносить аэрограф нельзя, сожреть. Можно было сухой кистью смахнуть. пришлось поверх полиуретановым лаком пройти- зато красота получилась - все пропиталось и блястело…
Еще в художественных салонах продается акрил на водной основе в баночках и тюбиках- им тоже красил - тампоном в 2-3 слоя. Но тяжеловато получилось. Пульвером было бы легче.

EVIL
dangerousgluck:

нереально шустр 😃

Стараемся 😉

DmitryK:

я нитрой потолочку красил

А я буду искать более приемлемый путь. На неповрежденных участках обнаружились свои минусы, которые не стоят такого риска.

План такой: оклею весь фюзеляж тонкой бумагой. Попробую на листе потолочки разные виды бумаги, вплоть до сухих солфеток. Опять же, гонимся за весом. Оклеивать тканью скорее всего не буду, тк не нравится мне как она ложится. Под такнью образуются мелкие пузыри, от чего, неизвестно. По началу хорошо лежит, а когда клей высохнет, лежит отвратительно. Что передняя кромка киля, что диффузоры боковых двигателей, одинаково отстойно получились. Надо шпаклевать, чтобы все исправить. Или счищать ткань и переделывать. Если корка из бумаги покажэтся недостаточно стойкой, положу ткань под бумагу, тогда точно никаких проблем не будет. Поверх бумаги, наложу несколько слоев аквалака, подкрашенного соответствующим колером. Колер кроме оттенка, даст некоторую густоту аквалаку и возможность заполнить поры, которые остаются при любом раскладе. Кроме того, по деньгам то-на-то и получается как при окраске с баллончика, но проблем с запахом не будет. Данный вид аквалака относительно хорошо обрабатывается наждачкой, поэтому на умеренный результат рассчитывать можно. Сильно извращаться с поверхностью не буду. Цель - получить равномерное цветовое покрытие. Менять аквалак на ПВА тожэ не буду, тк давно засохший ПВА, легко растворяется водой. Мне нужен условно всепогодный самолет, чтобы я мог гонять по мокрой взлетке не опасаясь за последствия от контакта самолета с водой.