Boeing-727-23Q полупенолет-полукопия
я красил свой 737 из баллончика автомобильной акриловой краской
Он ведь из EPO? Его обычно так не ест, как другие сорта пенопласта.
я красил свой 737 из баллончика автомобильной акриловой краской (рублей 300 чтоли в строймаге).
И я красил акрилом с баллончика, только за 100р.
Аквалак это очень хитрый экспонат.
Не просто хитрый. А живет на севере и носит белую шубку 😉 Какой у меня лак, не знаю, он после застывания гибкий, напоминает затвердевший ПВА, но водой не растворяется.
По-моему, лучше ПВА ничего нет. Его никакая краска не ест.
Импортная смола поможет.
Я в сказки не верю. Смола она и есть смола. Это самый тяжелый путь во всех отношениях.
Короче, терять все равно нечего, попробую одну мыслишку, если все будет удачно, поделюсь с вами.
И я красил акрилом с баллончика, только за 100р.
Что за такой и где добывать?
Он ведь из EPO? Его обычно так не ест, как другие сорта пенопласта.
Слушай, точно. Я как то не подумал что он из еро 😦 Сейчас попробовал все краски что есть на шариковом пенопласте - его все ест 😦 Слышал есть тамиевские краски для пенопласта, но стоят они у нас небюджетно и выбор цветов мягко говоря не ахти. Есть один вариант: краски на водной основе для лексана (ими кузова для машинок красят). Разводится она водой, после высыхания ее бензин не растворяет. Я такими красил себе кузова на шоссейку, краски Parma. Понравилось, но как она ляжет на пенопласт не знаю.
Ребята, ну что вы мучаетесь? Вот эти краски пенопласт не едят: Продаются в художественных салонах (магазинах), наша стоит 170-200р, итальянская -300. Наша лучше, единственный недостаток - очень сильная отдушка, пахнет духами. Сильный запах проходит через два-три часа, а слабый остается надолго
Метеор!
А я нитрой потолочку красил. только у меня другая проблема была- успевала засохнуть в полете. Долетала уже сухая мука. А ближе подносить аэрограф нельзя, сожреть. Можно было сухой кистью смахнуть. пришлось поверх полиуретановым лаком пройти- зато красота получилась - все пропиталось и блястело…
Еще в художественных салонах продается акрил на водной основе в баночках и тюбиках- им тоже красил - тампоном в 2-3 слоя. Но тяжеловато получилось. Пульвером было бы легче.
Да уж… нереально шустр 😃
нереально шустр 😃
Стараемся 😉
я нитрой потолочку красил
А я буду искать более приемлемый путь. На неповрежденных участках обнаружились свои минусы, которые не стоят такого риска.
План такой: оклею весь фюзеляж тонкой бумагой. Попробую на листе потолочки разные виды бумаги, вплоть до сухих солфеток. Опять же, гонимся за весом. Оклеивать тканью скорее всего не буду, тк не нравится мне как она ложится. Под такнью образуются мелкие пузыри, от чего, неизвестно. По началу хорошо лежит, а когда клей высохнет, лежит отвратительно. Что передняя кромка киля, что диффузоры боковых двигателей, одинаково отстойно получились. Надо шпаклевать, чтобы все исправить. Или счищать ткань и переделывать. Если корка из бумаги покажэтся недостаточно стойкой, положу ткань под бумагу, тогда точно никаких проблем не будет. Поверх бумаги, наложу несколько слоев аквалака, подкрашенного соответствующим колером. Колер кроме оттенка, даст некоторую густоту аквалаку и возможность заполнить поры, которые остаются при любом раскладе. Кроме того, по деньгам то-на-то и получается как при окраске с баллончика, но проблем с запахом не будет. Данный вид аквалака относительно хорошо обрабатывается наждачкой, поэтому на умеренный результат рассчитывать можно. Сильно извращаться с поверхностью не буду. Цель - получить равномерное цветовое покрытие. Менять аквалак на ПВА тожэ не буду, тк давно засохший ПВА, легко растворяется водой. Мне нужен условно всепогодный самолет, чтобы я мог гонять по мокрой взлетке не опасаясь за последствия от контакта самолета с водой.
Поверх бумаги, наложу несколько слоев аквалака, подкрашенного соответствующим колером.
Вот я сейчас тоже в этом направлении экспериментирую. Главный вопрос - укрывистость.
Менять аквалак на ПВА тожэ не буду, тк давно засохший ПВА, легко растворяется водой.
Значит ПВА плохой, тянутся тянется, а что бы растворялся, такого не когда не было.
Если есть желание заняться экспериментами ,по пробуй БФ-2 или 6.
есть желание заняться экспериментами
Нету такого желания. Итак считай самолет загубил, теперь придется делать еще одну дурную работу.
Начал оклеивать фюзеляж полосками газеты на аквалаке. Под бумагой заложена органза. Большого прироста в весе от нее не будет, зато стойкость к повреждениям увеличится.
я как-то оклеил носки оперения на канадейре 215-ом бумагой из упаковки ботинок экко (какая-то фигня типа папиросной). чтоб махру после шкурки убрать, укрепить и лючки проводки скрыть… у меня, блин, не темная окраска. красный, желтый, по белому грунту. но, цуко, ecco все равно в некоторых местах читается 😃
Ворс легко убирается после 1-ой пропитки аквалаком. Когда лак высохнет, ворс будет стоять, наждачка 220 снимает этот ворс начисто. Потом можно оклеить чем-нибудь. В плане прозрачности, я думаю, что должно получиться так, как задумано. Верх самолета очень темный, там все по барабану.
Вес уже 1800. Это без шасси, до которых все руки не доходят. Видать аквалак содержит в составе что-то тяжелое, в отличие от ПВА. По идее, надо врезать 3-й двигатель и ставить более тяжелую батарею, делать закрылки. С весом в 2,5, к которому все идет, я бы мог построить такой аппарат полностью из бальзы. Даже обтянутый пленкой, он будет смотреться в 10000 раз красивее, чем отделанный по альтернативным интернет-технологиям. Красить нормально у меня нет возможности, да и дорого это. Слепому понятно, что в данной ситуации, самолет на каждый день не получается. Не знаю, стоит ли продолжать работы или разломать и не мучаться?
Думаю стоит продолжать.
У тебя там того аквалака таки не пара миллилитров, полбанки на самолет небось уже ушло. +бумага, +ремонт.
У тебя там того аквалака таки не пара миллилитров, полбанки на самолет небось уже ушло. +бумага, +ремонт.
- органза, + старая краска, +еще новая краска…
Вес уже 1800.
Костя, а сколько было до первоначальной покраски?
- органза, + старая краска, +еще новая краска…
Зато им наверное теперь гвозди можно забивать 😃 Как вообще твердость поверхности после всех этих манипуляций?
ИМХО газеты на лаке было б достаточно. А в лак сразу краситель дать, чтобы газету уже с первого слоя закрашивать.
Ногтем такое уже не продавишь, а от ударов и бальза в пленке не спасет.