Boeing-727-23Q полупенолет-полукопия
Да уж… нереально шустр 😃
нереально шустр 😃
Стараемся 😉
я нитрой потолочку красил
А я буду искать более приемлемый путь. На неповрежденных участках обнаружились свои минусы, которые не стоят такого риска.
План такой: оклею весь фюзеляж тонкой бумагой. Попробую на листе потолочки разные виды бумаги, вплоть до сухих солфеток. Опять же, гонимся за весом. Оклеивать тканью скорее всего не буду, тк не нравится мне как она ложится. Под такнью образуются мелкие пузыри, от чего, неизвестно. По началу хорошо лежит, а когда клей высохнет, лежит отвратительно. Что передняя кромка киля, что диффузоры боковых двигателей, одинаково отстойно получились. Надо шпаклевать, чтобы все исправить. Или счищать ткань и переделывать. Если корка из бумаги покажэтся недостаточно стойкой, положу ткань под бумагу, тогда точно никаких проблем не будет. Поверх бумаги, наложу несколько слоев аквалака, подкрашенного соответствующим колером. Колер кроме оттенка, даст некоторую густоту аквалаку и возможность заполнить поры, которые остаются при любом раскладе. Кроме того, по деньгам то-на-то и получается как при окраске с баллончика, но проблем с запахом не будет. Данный вид аквалака относительно хорошо обрабатывается наждачкой, поэтому на умеренный результат рассчитывать можно. Сильно извращаться с поверхностью не буду. Цель - получить равномерное цветовое покрытие. Менять аквалак на ПВА тожэ не буду, тк давно засохший ПВА, легко растворяется водой. Мне нужен условно всепогодный самолет, чтобы я мог гонять по мокрой взлетке не опасаясь за последствия от контакта самолета с водой.
Поверх бумаги, наложу несколько слоев аквалака, подкрашенного соответствующим колером.
Вот я сейчас тоже в этом направлении экспериментирую. Главный вопрос - укрывистость.
Менять аквалак на ПВА тожэ не буду, тк давно засохший ПВА, легко растворяется водой.
Значит ПВА плохой, тянутся тянется, а что бы растворялся, такого не когда не было.
Если есть желание заняться экспериментами ,по пробуй БФ-2 или 6.
есть желание заняться экспериментами
Нету такого желания. Итак считай самолет загубил, теперь придется делать еще одну дурную работу.
Начал оклеивать фюзеляж полосками газеты на аквалаке. Под бумагой заложена органза. Большого прироста в весе от нее не будет, зато стойкость к повреждениям увеличится.
я как-то оклеил носки оперения на канадейре 215-ом бумагой из упаковки ботинок экко (какая-то фигня типа папиросной). чтоб махру после шкурки убрать, укрепить и лючки проводки скрыть… у меня, блин, не темная окраска. красный, желтый, по белому грунту. но, цуко, ecco все равно в некоторых местах читается 😃
Ворс легко убирается после 1-ой пропитки аквалаком. Когда лак высохнет, ворс будет стоять, наждачка 220 снимает этот ворс начисто. Потом можно оклеить чем-нибудь. В плане прозрачности, я думаю, что должно получиться так, как задумано. Верх самолета очень темный, там все по барабану.
Вес уже 1800. Это без шасси, до которых все руки не доходят. Видать аквалак содержит в составе что-то тяжелое, в отличие от ПВА. По идее, надо врезать 3-й двигатель и ставить более тяжелую батарею, делать закрылки. С весом в 2,5, к которому все идет, я бы мог построить такой аппарат полностью из бальзы. Даже обтянутый пленкой, он будет смотреться в 10000 раз красивее, чем отделанный по альтернативным интернет-технологиям. Красить нормально у меня нет возможности, да и дорого это. Слепому понятно, что в данной ситуации, самолет на каждый день не получается. Не знаю, стоит ли продолжать работы или разломать и не мучаться?
Думаю стоит продолжать.
У тебя там того аквалака таки не пара миллилитров, полбанки на самолет небось уже ушло. +бумага, +ремонт.
У тебя там того аквалака таки не пара миллилитров, полбанки на самолет небось уже ушло. +бумага, +ремонт.
- органза, + старая краска, +еще новая краска…
Вес уже 1800.
Костя, а сколько было до первоначальной покраски?
- органза, + старая краска, +еще новая краска…
Зато им наверное теперь гвозди можно забивать 😃 Как вообще твердость поверхности после всех этих манипуляций?
ИМХО газеты на лаке было б достаточно. А в лак сразу краситель дать, чтобы газету уже с первого слоя закрашивать.
Ногтем такое уже не продавишь, а от ударов и бальза в пленке не спасет.
сколько было до первоначальной покраски?
1400
им наверное теперь гвозди можно забивать
Нельзя. Эта оклейка ему никакой твердости не добавила. Этот экземпляр аквалака после высыхания остается гибким.
т ударов и бальза в пленке не спасет.
Мне пох на удары, тут вопрос стоит об итоговом весе и качестве поверхности.
Нельзя. Эта оклейка ему никакой твердости не добавила. Этот экземпляр аквалака после высыхания остается гибким.
Мой аквалак тоже сразу после высыхания гибким оставался, а через пару дней твердел.
На Бе-200 оклейка рисовой бумагой (по плотности как газетная, ток чуть более рыхлая) твердости поверхности добавила капитально, к примеру, поцарапать так просто не получится.
Пеналы на Руслане, скрученные из аквалака, тоже стали твердыми намного позже высыхания лака.
Твердая корка, как от смолы не образуется, он остается несколько упругим, но и мягким не назовешь. К тому же не трескается.
Взвесил еще раз. - 30 грамм. Разница просто смешная. Пля, похожэ аквалак при высыхании не сильно теряет в весе. Была банка 400 грамм, половина ушла на грунтовку поверхности перед покраской, еще столько же на оклейку бумагой. По твердости изменений нет. Поверхность так же прогибается, но конечно она жестче, чем просто потолочка. Толщина слоя будь здоров, наверное поэтому какая-то относительная жесткость получается.
Толщина слоя будь здоров, наверное поэтому какая-то относительная жесткость получается.
Лак сам по себе хоть ведром лей помогает мало по жесткости. А вот хоть с тонкой бумажкой в один слой - уже хороший результат.
Грунта под низ стоит давать немного, и разведенным вдвое лаком. Поры закроет, весу добавит мало, сохнет очень быстро.
Померял тягу на свежезаряженной батарейке. Общая тяга в той установке, как сделано на самолете 1100 грамм, общий ток 40А. То есть можно смело ставить 3-й (точнее2-й) двигатель, батарейка справится. Ёмкость 3300, 30-40С (так на корпусе написано), разрядный ток будет 60А при 3 моторах, что вполне вписывается в параметры батареи. Тяга если будет 1,6 - ужэ хорошо. Канал воздухозаборника пробить не долго. Правдо вес будет на 150 грамм больше. По итогу, мы подходим к параметрам моего первого лайнера Боинг-737, но с той разницей, когда 737 очень экономно расходует тягу, а все ранее построенные самолеты с двигателями в хвосте теряют тягу уже при разгоне.
Поры закроет, весу добавит мало, сохнет очень быстро.
У меня получилось с точностью до наоборот. Поры не закрыты, веса добавилось много, сохнет 2 суток.
крашу с баллончика
Только на кошках проверь сначала.
Я от посмотрел на твою газетку, и подумал, мож Каравеллу ей оклеить (до этого собирался скотчем).
вы блин столько пенолетов понастроили уже и все никак не определитесь с методом оттделки - уже давно бы ченить придумали оптимальное по весу/трудоемкости/цене/качеству поверхности 😃 😃 😃
вы блин столько пенолетов понастроили
Ну я не так то много построил - из лайнеров сейчас строю четвертый, более-менее отделанным можно считать только первый из них - Ан-26 оклеен разноцветным скотчем. В общем кстати показывает хорошие эксплуатационные свойства.
Бе-200 до сих пор в стадии отделки (понемногу) - уже весь где планировалось заклеен лаком и бумагой, но еще не крашен (первая попытка покраски баллоном до оклейки бумагой провалилась), готовится к покраске акрилом.
Каравелла еще не летала, ничем не отделывалась, и на ней до отделки еще зализ крыла надо закончить.