Boeing-727-23Q полупенолет-полукопия

EVIL

Пергамент - это мысль. Надо попробовать, как он ляжет на двойную кривизну. По идее, он крепче газеты.

GT_PRO:

Тогда тренироваться уже лучше на «цилиндрах».

Это уже атрибутика йоги 😉

Тренироваться надо на мелких объемных шняголетах. Иначе тренировка будет не информативной.

Airliner-rc
kvn543:

А что-то никто не обратил внимание на краски, что я показал на предыдущей странице.

да вопрос уже немного глубже… не чем красить потолочку, а как ее отделывать, чтобы в последствии получить приемлемое качество поверхности под окраску 😃

EVIL

Передняя стойка готова, врезана и приклеена. Резал корку фюзеляжа, скажу вам, та еще задача. Вроде гибкая, а режется кое-как. Победа была за нами и у самолета теперь есть передние колеса.

Igor_Ira
EVIL:

Надо попробовать, как он ляжет на двойную кривизну.

Двойную кривизну обклеиваешь не широкими полосками с небольшим перекрытием (почти как при зашивке бальзой по корабельному) так даже удобнее работать. Грунт в этом случае берёшь, например, “боди цинк серый”,используешь его только на перехлёстах. Он будет как шпаклёвка,
только шкурить лёгким движением в одну сторону ( 1000-800№).
PS по сравнению с газетой это карбон. С уважением Игорь.

EVIL

Ну чтож, товарищщи, принимайте аппарат!

Не удалось как следует закрасить верх, тк закончилась синяя краска. За новым баллончиком не пойду, тк это не имеет никакого смысла. Будем пытаться поднять в таком виде, как есть. Пока фюзеляж лежал на улице на столе, его скинуло ветром на землю. Ни царапинки. Это радует, но не очень. Что совсем не радует, так это вес. Принес домой, положил досушиваться.

Потом распаковал и получил, что следовало получить. На это пока закрываем глаза, тк все изначально пошло не так. Издалека самолет будет смотреться неплохо, но вблизи это конечно кашмар еще тот.

Итоговый вес 1900 грамм, тяга двигателей 1100 грамм. Боюсь, что маловато, но взлететь попробую.

Wild_Falcon

Напомни пожалуйста рецепт текущей отделки?

Третий движок не ставил, правильно?
Думаю, нормально полетит при тяге 0.6. Зато несомненный плюс - копийного размера мотогондолы, а не пузатые бочки.

EVIL

Отделка выглядит так: слой органзы, пропитанной аквалаком, оклеена газетой и покрашена. Прирост веса 400 грамм. Крыло ничем не отделано, 2-го движка нету.

Wild_Falcon:

копийного размера мотогондолы,

Стараемся.

kvn543
EVIL:

2-го движка нету.

Костя, что-то я не пойму. Ты уже несколько раз упоминал, что второго движка нет. На фото три мотогондолы, верхняя, как я понимаю, пустая. Но в боковых-то импеллеры стоят! значит и мотора два уже стоят…

Wild_Falcon
kvn543:

Костя, что-то я не пойму. Ты уже несколько раз упоминал, что второго движка нет. На фото три мотогондолы, верхняя, как я понимаю, пустая. Но в боковых-то импеллеры стоят! значит и мотора два уже стоят…

Нумерация двигателей на трехмоторных идет подряд. 2й - это как раз тот, что под хвостом. У Константина стоят 1й и 3й двигатели.

EVIL
Wild_Falcon:

Нумерация двигателей на трехмоторных идет подряд

Она на любых идет подряд 😉

Wild_Falcon
EVIL:

Она на любых идет подряд

Я в курсе, с трехмоторными просто почему-то чаще всего путаница.

EVIL

Пока суть да дело, нарисовал типа расшивку и затянул крыло прозрачным скотчем. Погода сырая, неохото безвозвратно испачкать новое крыло. Ну и вид несколько улучшился. Блестит как фюзеляж. Окошки потом нарисую, а то уже башка кругом идет.

Wild_Falcon

Поразглядывал я фотки - думаю, если подобрать бумажку поудачней газеты, +органзу под низ не тулить, а саму бумагу аккуратней класть, то вполне должна получиться красивая поверхность.
Буду пробовать на Каравелле. Бе-200 продолжу мучить акрилом, на нем и так уже чуть ли не полкило лака в пять слоев, что накопились за предыдущие эксперименты.

EVIL:

Пока суть да дело, нарисовал типа расшивку и затянул крыло прозрачным скотчем. Погода сырая, неохото безвозвратно испачкать новое крыло. Ну и вид несколько улучшился. Блестит как фюзеляж. Окошки потом нарисую, а то уже башка кругом идет.

Фоточек дай, если не сложно.

EVIL
Wild_Falcon:

если подобрать бумажку поудачней газеты

Газета - нормальная бумага. Главное мочить ее хорошо. Раньше я ее вообще замачивал перед поклейкой. В общем есть новая схема: сначала газету на ПВА, затем ткань на бакситке, потом грунтовка, шпаклевка, покраска. Результат должен быть значительно лучше. Построю пробную модель, на ней и попробую.

Wild_Falcon:

Фоточек дай,

На:

Airliner-rc
EVIL:

В общем есть новая схема: сначала газету на ПВА, затем ткань на бакситке, потом грунтовка, шпаклевка, покраска.

я бы немного по-другому предложил: шпаклевка пены кашей (как Udjin писал), ткань на бакситке, грунтовка, покраска.

EVIL

Тонкая бумага при натяжении “перепрыгивает” ямки, если ее вымочить как следует. Поверх этого барабана стеклоткань должна лечь без проблем. Шпаклевка на всякий случай, ее никто не отменял даже при идеальном раскладе. То есть, может понадобиться, а может одной грунтовкой обойдется. Просто делать из мухи геморой не очень охото, заказывать непонятную стеклосферу или муку, в которых я ничего не понимаю, опять тратить на это готовые изделия, тк на огрызках все более чем идеально получается. Я сделаю как меня в кузовном цехе научили, думаю все должно получиться. Тем более, краска с баллончика, которой был окрашен 727 очень хорошо ложится. Надо попробовать ее как следует высушить и опробовать на предмет обработки наждачкой, чтобы можно было убрать шагрень и прочие мелкие косячки.

Так или иначе, будет построен еще 1 небольшой самолет, для пробы способа отделки и заодно попытаемся победить “палки” (узкие крылья).

Tungus
Wild_Falcon:

Третий движок не ставил, правильно?

А это тогда что за вопрос?(здесь получается,что третий это тот- что под хвостом)

Wild_Falcon
Tungus:

А это тогда что за вопрос?(здесь получается,что третий это тот- что под хвостом)

Это был количественный вопрос.

EVIL

Облетали самолет. Подробности позже.