Boeing-727-23Q полупенолет-полукопия
Напомни пожалуйста рецепт текущей отделки?
Третий движок не ставил, правильно?
Думаю, нормально полетит при тяге 0.6. Зато несомненный плюс - копийного размера мотогондолы, а не пузатые бочки.
Отделка выглядит так: слой органзы, пропитанной аквалаком, оклеена газетой и покрашена. Прирост веса 400 грамм. Крыло ничем не отделано, 2-го движка нету.
копийного размера мотогондолы,
Стараемся.
2-го движка нету.
Костя, что-то я не пойму. Ты уже несколько раз упоминал, что второго движка нет. На фото три мотогондолы, верхняя, как я понимаю, пустая. Но в боковых-то импеллеры стоят! значит и мотора два уже стоят…
Костя, что-то я не пойму. Ты уже несколько раз упоминал, что второго движка нет. На фото три мотогондолы, верхняя, как я понимаю, пустая. Но в боковых-то импеллеры стоят! значит и мотора два уже стоят…
Нумерация двигателей на трехмоторных идет подряд. 2й - это как раз тот, что под хвостом. У Константина стоят 1й и 3й двигатели.
Теперь понятно!😃
Нумерация двигателей на трехмоторных идет подряд
Она на любых идет подряд 😉
Она на любых идет подряд
Я в курсе, с трехмоторными просто почему-то чаще всего путаница.
Пока суть да дело, нарисовал типа расшивку и затянул крыло прозрачным скотчем. Погода сырая, неохото безвозвратно испачкать новое крыло. Ну и вид несколько улучшился. Блестит как фюзеляж. Окошки потом нарисую, а то уже башка кругом идет.
Поразглядывал я фотки - думаю, если подобрать бумажку поудачней газеты, +органзу под низ не тулить, а саму бумагу аккуратней класть, то вполне должна получиться красивая поверхность.
Буду пробовать на Каравелле. Бе-200 продолжу мучить акрилом, на нем и так уже чуть ли не полкило лака в пять слоев, что накопились за предыдущие эксперименты.
Пока суть да дело, нарисовал типа расшивку и затянул крыло прозрачным скотчем. Погода сырая, неохото безвозвратно испачкать новое крыло. Ну и вид несколько улучшился. Блестит как фюзеляж. Окошки потом нарисую, а то уже башка кругом идет.
Фоточек дай, если не сложно.
если подобрать бумажку поудачней газеты
Газета - нормальная бумага. Главное мочить ее хорошо. Раньше я ее вообще замачивал перед поклейкой. В общем есть новая схема: сначала газету на ПВА, затем ткань на бакситке, потом грунтовка, шпаклевка, покраска. Результат должен быть значительно лучше. Построю пробную модель, на ней и попробую.
Фоточек дай,
Красавец!
В общем есть новая схема: сначала газету на ПВА, затем ткань на бакситке, потом грунтовка, шпаклевка, покраска.
я бы немного по-другому предложил: шпаклевка пены кашей (как Udjin писал), ткань на бакситке, грунтовка, покраска.
Тонкая бумага при натяжении “перепрыгивает” ямки, если ее вымочить как следует. Поверх этого барабана стеклоткань должна лечь без проблем. Шпаклевка на всякий случай, ее никто не отменял даже при идеальном раскладе. То есть, может понадобиться, а может одной грунтовкой обойдется. Просто делать из мухи геморой не очень охото, заказывать непонятную стеклосферу или муку, в которых я ничего не понимаю, опять тратить на это готовые изделия, тк на огрызках все более чем идеально получается. Я сделаю как меня в кузовном цехе научили, думаю все должно получиться. Тем более, краска с баллончика, которой был окрашен 727 очень хорошо ложится. Надо попробовать ее как следует высушить и опробовать на предмет обработки наждачкой, чтобы можно было убрать шагрень и прочие мелкие косячки.
Так или иначе, будет построен еще 1 небольшой самолет, для пробы способа отделки и заодно попытаемся победить “палки” (узкие крылья).
Третий движок не ставил, правильно?
А это тогда что за вопрос?(здесь получается,что третий это тот- что под хвостом)
А это тогда что за вопрос?(здесь получается,что третий это тот- что под хвостом)
Это был количественный вопрос.
Поздравляю, прям перед новым годом.
Поздравления!!! Нормально все?
Ждем подробного отчета!
Надеюсь, самолет на фотке уже после посадки 😃
Спасибо за поздравления! Теперь все по порядку.
Попытка взлета на 2 двигателях при таком весе была на грани нереального. Взлет происходил в прямом смысле слова за счет кривизны земли. В первый раз, самолету едва хватило полосы, чтобы оторваться и он тут же врезался в кусты, которые растут прямо за ней. Беглый осмотр показал, что самолет жив, на нем ни царапинки, только за счет гибкости конструкций крыло съехало со своего места крепления.
Поправив крыло, поставил самолет чуть дальше, насколько покрытие позволяло. Газ в пол, абсолютно копийный разгон, с плавным троганием с места, опять едем всю взлетку и с самого конца тяжело отрываемся и мееедленно набираем высоту. Почти весь полет был на полном газу, лиш изредка, на прямых участках можно было сбросить газ до 2/3, чтобы лететь без снижения. Первая половина полета была занята триммированием. В центровку почти попал, с углом стабилизатора не угадал, но подстроил его в воздухе. Он цельноповоротный и это делается без проблем.
В данной окраске самолет хорошо сливается с воздухом. Раз чуть не упал. При выполнении поворота в право, самолет подвалило ветром в левый крен и попытка как бы выровнять привела к заваливанию на левый борт. Вовремя распознав ситуацию, выровнял самолет.
В плане управления, был такой неприятный сюрприз: самолет не слушался элеронов вообще, рулился руддером как родной, выполняя повороты и создавая нужный крен внутрь поворота. Приходилось поддерживать рулем высоты, иначе он стремился пойти к земле. Зато при возвращении руддера в нейтраль, сам выравнивался и летел ровно.
При заходе на посадку я специально выключил двигатели, чтобы проверить, как самолет планирует. Хорошо планирует, несмотря на боковой ветер идет под большим углом к ветру и не раскачивается. Лиш при подходе к земле, с целью погасить вертикальную скорость, включил двигатели на режим 1/2 газа и плавно опустил самолет на полосу.
Скорость полета оказалась не очень большой, на глаз, примерно как у тренера. Что реально понравилось, что самолет летает как тренер, а на посадке дает время подумать, как поступить.
Общий вывод: Получился вполне достойный самолет, с отличными полетными данными, простой в пилотировании, устойчивый к мелким авариям.
Замечания: Недостаток тяги надо устранять, иначе когда-нибудь он сыграет злую шутку. Окраска не очень удачная в плане читаемости в воздухе. Возможно, стоит подкрасить как есть, нарисовать окошки и покрыть самолет матовым лаком.
Дополнительно: Элероны можно законтрить и попытаться сделать управление по крену с помощью интерцепторов. Есть смысл сделать закрылки.
самолет на фотке уже после посадки
Перед вылетом
Закрылки, как понимаю, для взлета в первую очередь?
А вообще - весу на 200-300 грамм меньше, и тяги было бы в самый раз?